есть однополчане?, тобиш односузовцы
#3
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:29
#5
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2011 - 04:58
Брызговики + расширители
У них же брал задние- супер
По переднем сложнее, дело в том если у них купиш- а это фирменные , а то при наличии расширителей проблемма с установкой , я купил резиновые от ВАЗ и хоть когда вывесил фото - смеялись, но зато у меня пропала проблемма с забрызгиванием
КОФР
1) Снимаем багажник и кладем его на наружнюю нижнюю часть кофра, видем две полосы с отверстиями, намечаем и просверливаем, потом кпо бокам прикладываем штатное крепление (то что маленькое) и тоже наметив просверливаем, потом изнутри обильно наносим силиконовый герметик и вставляем болты с круглой головкой (мебельные НЕПОДОЙДУТ), для перестраховки добавляем крупные шайбы , в качестве гайки советую «контргайку», а в штатных, где увы барашки, к ним к сожалению не смог подобрать гайки, кажется другой «шаг» резьбы, я нанес спец жидкость от раскручивания (забыл как это по-русски), в дальнейшем что нибудь придумаю.
2) Потом дно приведем в порядок и накроем гламурным ковриком, вроде все, далее фото, если вопросы прошу:
Огнетушитель
Огнетушитель
привез- думаю где крепить:
на передней решетке вдоль, врод гармонично смотрится и есть плоская планка, причем с учетом того что штатно крепится на 2-а болта, можно дополнительно про стойке крепления огнетушителя прикрепить больше чем на два болта - хомутами, но с учетом использования данной решетки под гермобаул, будет мешаться( Хотя думаю переставить с того места где я установил не проблемма - подумаю может это будет реально, а может и правильней?. В экспедиции раз-два в год не чаще.
А установил я его вот так:
Вид сзади:
конечно если подергать рукой чутка тресется, это надо пробывать при обкатке., конечно смущает креплением двумя болтами. но альтернатива:
либо вперед, лёжа вдоль, с дополнительным креплением, либо -самый последний вариант - кофр, всеж возить надо полюбому.
Резюме такое - крепления крайне удобно, с одной стороны легко вытащить, с другой - упор в 4 точках. Главное крепко, надожно закрепить само крепление, ладно - использование покажет[COLOR="Silver"]
Ну и прочее:
#6
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2011 - 05:57
Вполне устраивает по вождению, хотя надо привыкнуть надо, вожет занести в крутом повороте. Техника технологична. Хотя хоть убей не могу до сих пор привыкнуть , что стоит как средняя иномарка или уаз.
Машинка явно для одного. вообще не понятно почему японцы не делают для двоих?
Привык я к ней, нравится. Проше ответить на конкретные вопросы
#9
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:27
Брызговики в первой луже оторвуться сами или , если задним ходом, то колеса их оторвут.
Ну а расширители между деревев останутся. Или должны они из сегментов собираться, потерял один, остальные остались. Как-то так. ИМХО
Был у меня мопед подобный 3 сезона, пока не устал.
Огнетушитель и канистру, мне кажется практичнее на переднем багажнике крепить иначе они мешеются.
Масса - полезная штука, лебетке на руле самое место
#10
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:38
Будь с ней поосторожней, на больших скоростях при при малых радиусах поворота очень легко переворачивается!Умел бы, выложил бы видео.что касается описания впечатления, мне честно сложно сравнивать - первый опыт, считается что брат близнец(технологично) с ямахой гризли 700, отличия для меня очевидны в цене, внешности (по этим двум пораметрам я и выбрал Сузу), еще обнаружил что на Ямахе шприцуются крестовины - здесь нет, хорошо или плохо - нельзя однозначно сказать есть и + и -
Вполне устраивает по вождению, хотя надо привыкнуть надо, вожет занести в крутом повороте. Техника технологична. Хотя хоть убей не могу до сих пор привыкнуть , что стоит как средняя иномарка или уаз.
Машинка явно для одного. вообще не понятно почему японцы не делают для двоих?
Привык я к ней, нравится. Проше ответить на конкретные вопросы
#12
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:29
snowwolf20 это как надо через деервья пробираться, чтобы расширители оторвать Или они у тебя очень большие, не знаю. По опыту фиоменных расширителей BRP, оторвать их можно только вместе с крылом.
Согласен, оторвать их очень трудно, по крайней мере у меня стоят они буквально с покупки квадра, и квадр прошел у меня многое, и ему 5 лет.
#13
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:01
не через деревья, а между двумя.snowwolf20 это как надо через деервья пробираться, чтобы расширители оторвать Или они у тебя очень большие, не знаю. По опыту фиоменных расширителей BRP, оторвать их можно только вместе с крылом.
знаете ли, бывает очень узко. пластик согнулся и обратно встал, расширители мешают и отрываются, даже фирменные
у меня их нету вообще теперь.и мопед другой.
родной передний, на сузуке был оторван в лесу ночью
#14
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:20
#19
Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:03
Расширители с передними брызговиками это очень на любителя.
Брызговики в первой луже оторвуться сами или , если задним ходом, то колеса их оторвут.
Ну а расширители между деревев останутся. Или должны они из сегментов собираться, потерял один, остальные остались. Как-то так. ИМХО
Был у меня мопед подобный 3 сезона, пока не устал.
Огнетушитель и канистру, мне кажется практичнее на переднем багажнике крепить иначе они мешеются.
Масса - полезная штука, лебетке на руле самое место
2100 км, 1200 км по Карелии и Кольском п/о, все зависит как ездиш