
Выбор между Skandic WT 600 4-TEC и 69 Yeti 600 Army
#1
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:31
Помогите с советом по выбору снегохода.
Выбирал вроде Skandic WT 600 4-TEC(4-х тактник экономичен. надежный. тянит большой вес),
но при обрашение в магазин стали предлогать 69 Yeti 600 Army.(мотивипуют тем что у Skandic 60 л.с маловато
а новый 2-х тактный мотор на Army также экономичен как и на Skandic 4-х тактник. Плюс возможность ручного запучка.
Правда на форуме читал что у Army есть вибрации которая многих напрягает.)
Кто может мне помочь с выбором буду очень признателен.
#2
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 17:11
Собрался заниматься походами на снегоходе. Предположительно автономные пробеги.
один кататься будешь? и какой километраж планируется?
Выбирал вроде Skandic WT 600 4-TEC(4-х тактник экономичен. надежный. тянит большой вес),
но при обрашение в магазин стали предлогать 69 Yeti 600 Army.(мотивипуют тем что у Skandic 60 л.с маловато
а новый 2-х тактный мотор на Army также экономичен как и на Skandic 4-х тактник. Плюс возможность ручного запучка.
Правда на форуме читал что у Army есть вибрации которая многих напрягает.)
WT - 51 гуся, 69 Арми - 61 (то есть тягач)) и в нем есть все что можно воткнуть в снегоход. расход в любом режиме будет разный, на 4Т меньше полюбаск
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#4
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 17:59
Собрался заниматься походами на снегоходе. Предположительно автономные пробеги.
Помогите с советом по выбору снегохода.
Выбирал вроде Skandic WT 600 4-TEC(4-х тактник экономичен. надежный. тянит большой вес),
но при обрашение в магазин стали предлогать 69 Yeti 600 Army.(мотивипуют тем что у Skandic 60 л.с маловато
а новый 2-х тактный мотор на Army также экономичен как и на Skandic 4-х тактник. Плюс возможность ручного запучка.
Правда на форуме читал что у Army есть вибрации которая многих напрягает.)
Кто может мне помочь с выбором буду очень признателен.
1. Тот, кто сказал, что у них одианковый расход просто не понимает, что он говорит

2. Сказали, что Скандика маловато? Смотря для чего, поверьте, делают его не просто так и снегоход реально хороший. Просто не нужно ждать от него бешенной динамики.
3. Если ехать в одного, ручной стартер это реальный аргумент.
4. Вибрации... На 2Т они по любому больше, чем у 4Т.
#5
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 03:13
согласен расход будет больше, но на сколько. читал что у 2-х тактника примерно на 30% больше, а под нагрузкоодин кататься будешь? и какой километраж планируется?
идем вдвоем. примерно 2,5 тыс. км. пробег без заправки макс. 700 км.
WT - 51 гуся, 69 Арми - 61 (то есть тягач)) и в нем есть все что можно воткнуть в снегоход. расход в любом режиме будет разный, на 4Т меньше полюбаск
примерно 500 кг еще выше, но в магазине утверждают что на Арми реално рассход не намного больше.
#6
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 03:20
1. Тот, кто сказал, что у них одианковый расход просто не понимает, что он говорит
согласен расход будет больше, но на сколько. читал что у 2-х тактника примерно на 30% больше, а под нагрузкой
примерно 500 кг еще выше, но в магазине утверждают что на Арми реально рассход не намного больше.
2. Сказали, что Скандика маловато? Смотря для чего, поверьте, делают его не просто так и снегоход реально хороший. Просто не нужно ждать от него бешенной динамики.
Я думаю для моих целей Скандика хватит. Но как всегда хочеться два в одном и походы и боле менее покатухи.
Вот и склоняюсь к Арми. Нужно только понять реально какова разница с расходом.
3. Если ехать в одного, ручной стартер это реальный аргумент.
Я думаю это вопрос решаем. Полюбому при -40-50 нужен будет прогрев движка.
4. Вибрации... На 2Т они по любому больше, чем у 4Т.
Опять же на сколько это критично при больших переходах.
С уважением Антон.
#7
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 04:08
#8
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:03
