Рвутся ремни
#21
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 04:00
#23
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:03
Дай номер сотки...Ребят в прошлом году купил Lynx Adventure GT 600HO E-Tec снегоход всем хорош но не могу понять что с ним такое проехав 1528 км я сжег 6 ремней 7 стоит что делать?? тоскал его к дилерам они только его регулируют и боьше не чего изменений нет уже и ремни начал ультимакс ставить.
#24
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:21
Что я только не делал, но ремень рвало завидно регулярно. Причину нашли случайно.
При отжатом стояночном тормозе включили передачу, добавили газ.
Двигатель дал такой крен, что сразу вся соосность потерялась. Стали разбираться и выяснили, что регулировочный болт на подушке, в который должен упираться двигатель при нагрузке, короткий.
После замены его на более длинный и регулировки, проблема с ремнем исчезла.
#25
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:58
Поддержу про соосность - у дилеров должны быть приспособления для проверки соосности двигателя и ведомого шкива. Также они должны располагать информацией обо всех размерах (в частности, расстояние между ведущим и ведомым шкивом). Может мотор криво стоит, может он стоит далеко от ведомого шкива и ремень перетянут все время...Двигатель дал такой крен, что сразу вся соосность потерялась. Стали разбираться и выяснили, что регулировочный болт на подушке, в который должен упираться двигатель при нагрузке, короткий.
После замены его на более длинный и регулировки, проблема с ремнем исчезла.
#26
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 13:28
очень похоже....В свое время столкнулся с этой проблемой. В 2001 году купил снегоход BRP (утиль 600-й). Т.к. в то время они завозились неофициально (вероятно в разобранном виде), эта проблема была "с новья".
Что я только не делал, но ремень рвало завидно регулярно. Причину нашли случайно.
При отжатом стояночном тормозе включили передачу, добавили газ.
Двигатель дал такой крен, что сразу вся соосность потерялась. Стали разбираться и выяснили, что регулировочный болт на подушке, в который должен упираться двигатель при нагрузке, короткий.
После замены его на более длинный и регулировки, проблема с ремнем исчезла.
#31
Оффлайн
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 03:40
Двигатель вставал криво только под нагрузкой...Поддержу про соосность - у дилеров должны быть приспособления для проверки соосности двигателя и ведомого шкива. Также они должны располагать информацией обо всех размерах (в частности, расстояние между ведущим и ведомым шкивом). Может мотор криво стоит, может он стоит далеко от ведомого шкива и ремень перетянут все время...