Помогите выбрать
#21
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:15
Pratas, Биркэт 660 может и неплохой снегоход, но они все по годам уже не свежие, а хочется ещё поездить на нём длительное время.
Новые снегоходы смотрел, У БРП ценник вообще не нормальный! Двухтактный снегоход больше не хочу, пока опыта эксплуатации Викинга достаточно. А четырёхтактные снегоходы у того же БРП - 550-600 т.р., для меня многовато при всём уважении к этой техники.
#23
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:27
660 не турбированный кот ... годов 2007 - в хороших руках и вменяемой эксплуатацией -переживёт большинство озвученных снегоходов. Движок там "неубиваемый" - подвеска то же ... единственно слабое место это коробка передач - она не рассчитана на включение без понимания. ИМХО это лучший вариант из 4 тактных буPratas, Биркэт 660 может и неплохой снегоход, но они все по годам уже не свежие, а хочется ещё поездить на нём длительное время.
А новый WT 550 не такой уж и дорогой - тем более скоро у Росана будет очередная акция с 100% предоплатой - если он будет в списках, это отличный вариант!
#24
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:33
Про Skandic WT понятно, но хочется попробовать четырёхтактный снегоход.
#25
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:36
Каждый сам выбирает себе дорогу,мне кажется трудно советовать что то не зная человека,его характер,для чего ему снегоход,места где он будет гонзать,да и брать по всей видимости он будет б/у,а тут опять же надо знать хозяина,я бы из названых подыскал АК 660А что это тут наши основные снегоходчики ЛЕСОРУБ, Pratas и некоторые другие не отметились?
#26
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:36
ёпрстейтудей ... узбек я не цепляюсь ... но вот объясни мне как можно рекомендовать снегоход в котором мало того что ничего не понимаеш - так ещё и уверяешь что он на все случаи жизни - на какие интересно ? бред ведь пишеш.
Честно говоря лучший из арктикетовских утилитарников это 660 модель (с турбиной вообще ураган) - всё что выпускаться ими сейчас и рядом не стоит с этой легендой!
Вот горники у них это песня - но фрирайд всё равно лучше
Андрею с Вологды - я бы рекомендовал настоятельно обратить внимание на новую линейку утилитов BRP - в линейке 2012 года самый "правильный" снежик это реиркарнация легендарного WT 550
А для тех кому нужна 61 гуску - новый SWT будет просто незаменим.
ИМХО. На всём перечисленном имел опыт управления.
Ну что значит я нечего не понимаю? Я выбирал снегоход на все случаи жизни. 1. Проходимость - это широкая гусиница. 2. Вместительность на три человека- можно детей покатать. 3. Тяговитость - можно на охоте с комфортом вести любой трофей. 4.Камфорт - он очень комфортный. 5. Управляемость - этот снегоход намного послушней чем ниже описанные снежники, утверждаю из личного пользования, 6. Динамикиа - мне лично хватает! И ты заканчивай на счет того что я бред пишу! , не чего не понимаю! Что за разговоры. Как то подругому нельзя выразить свои эмоции!!!??????Протас, ты что в конце концов ведеш себя так? Тормози, не буксуй!
#29
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:32
горник + скорость, управляемость, проходимость, - не возмеш особо груз, техника для одного., Утилит + шмурдяк, груз, дальность поездки, - вес, ниже скорость. Все очень индивидуально., думаю единственный вариант ЧЕТКО понять для себя основной вариант использования, а вот из него уже вибирать. А то получется мы сравниваем Унимог с фордом-мустангом
#31
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:30
#33
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2011 - 06:02
#34
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2011 - 06:16
Собственно пишу не для Узбека (но отвечу по пунктам для топикастера):Ну что значит я нечего не понимаю? Я выбирал снегоход на все случаи жизни. 1. Проходимость - это широкая гусиница. 2. Вместительность на три человека- можно детей покатать. 3. Тяговитость - можно на охоте с комфортом вести любой трофей. 4.Камфорт - он очень комфортный. 5. Управляемость - этот снегоход намного послушней чем ниже описанные снежники, утверждаю из личного пользования, 6. Динамикиа - мне лично хватает! И ты заканчивай на счет того что я бред пишу! , не чего не понимаю! Что за разговоры. Как то подругому нельзя выразить свои эмоции!!!??????Протас, ты что в конце концов ведеш себя так? Тормози, не буксуй!
1. Проходимость - это не широкая гуска! Абсолютное заблуждение людей реально не использующих снегоход в настоящем глубоком снегу! Проходимость это во первых правильная развесовка снегохода, его возможность остановиться и тронуться в глубоком снегу не вырывая под собой траншею по пояс, это возможность ехать на пониженной не паля ремень ... и тд и тп.
2. Вместительность. Для меня вместительность это возможность как можно больше увезти с собой в поход - то есть снять второе (третье) сиденье и поставить туда большой бокс для нужных вещей. А детей катать можно на чём угодно - хоть на фрирайде - оно и интересней.
3. Тяговитость - главное чтоб была пониженная - иначе ремень быстро подружиться с белым пушистым зверьком.
4. Комфорт - тут мнения расходятся, потому как комфорт для всех разный - кому то греет душу цена снегохода, кому то заднюю точку радует пневмоподвеска ... я предпочитаю вообще катать стоя - и в этом мой кайф от драйва.
5. Управляемость - в моём понимании у утилитарных снегоходов нет того понимания управляемости что вкладываю в это слово я ... потому как развернуться на пятаке завалив снежик набок - не сможет ни один утилит! Но ! Есть люди что умудряются вваливать на утилите с 61 гуской так - что даже парням с опытом и на спортах приходиться весьма и весьма выложиться, чтоб быть на уровне. Тут очень много зависит от опыта и понимания снегохода и снега.
6. Динамика. А зачем утилиту динамика ? И главное как у него может быть динамика относительно действительно быстрых снегоходов .... хотя относительно бурана любой импортный снегоход весьма динамичен.
#35
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:11
Недостатки; 1. Очень большой расход топлива.2 Лебёдка обмерзает намертво 3.На предельных скоростях двигаться можно только стоя, иначе превратишся в снеговика.
Достоинства; Движешся туда, куда хочется.
P/S Мнение субъективное- может, просто не поймал кайф на "снежнике"
#36
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:26
У снегоходов есть свой кайф, например, дальние поездки по водохранилищам, поездка на охоту со снегоходом, когда нужна динамика (к сожалению, Квадроцикл с гусеницами развивает 60 км.ч., хотя спидометр показывает все 90).
Но квадроцикл с гусеницами (в т.ч. Appache) универсальная штука, не надо покупать и хранить 2 единицы техники. Проходимость действительно достойная. Но моё мнение, что квадроцикл с Appache всё-таки не замена снегоходу.
#37
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:37
1. Проходимость - это не широкая гуска! Абсолютное заблуждение людей реально не использующих снегоход в настоящем глубоком снегу! Проходимость это во первых правильная развесовка снегохода, его возможность остановиться и тронуться в глубоком снегу не вырывая под собой траншею по пояс, это возможность ехать на пониженной не паля ремень ... и тд и тп.
Если кататься одному и без саней, то согласен, может широкая гусеница на снегоходе и не нужна. Но если мы говорим о том же Фрирайде, то посадив на него второго пассажира или зацепив сани, не думаю, что он останется супер вездеходом.
2. Вместительность. Для меня вместительность это возможность как можно больше увезти с собой в поход - то есть снять второе (третье) сиденье и поставить туда большой бокс для нужных вещей. А детей катать можно на чём угодно - хоть на фрирайде - оно и интересней.
Вместительность это собственно одна из основных причин, почему все ещё не пересели с утилитарных снегоходов на спортивные.
Имел как-то возможность около 100 км проехать на BRP YETI PRO V-800, спина очень чувствует мелкие кочки и неровности, вообщем с комфортом у "настоящих" утилитов неочень. Кстати, Bearcat Z1 LTD в этом плане выгодно отличается, задняя подвеска у него - песня!4. Комфорт - тут мнения расходятся, потому как комфорт для всех разный - кому то греет душу цена снегохода, кому то заднюю точку радует пневмоподвеска ... я предпочитаю вообще катать стоя - и в этом мой кайф от драйва.
6. Динамика. А зачем утилиту динамика ? И главное как у него может быть динамика относительно действительно быстрых снегоходов .... хотя относительно бурана любой импортный снегоход весьма динамичен.
Многие хотят, чтобы снегоход был очень проходимый, комфортный, динамичный, с классным дизайном, хорошей управляемостью и хорошей комплектацией. И, в основном, очень сложно объяснить, что такого снегохода не существует. Всё универсальное идёт в ущерб каким-то отдельным направлениям.
#38
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:20
Существует. Рекомендую обратить внимание на новую линейку 2012 модельного года от BRP.Многие хотят, чтобы снегоход был очень проходимый, комфортный, динамичный, с классным дизайном, хорошей управляемостью и хорошей комплектацией. И, в основном, очень сложно объяснить, что такого снегохода не существует.
Когда они у вас появятся