Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Uzbek 78, расскажи про свой снегоход. Как проходиомсть, надёжность, расход топлива?

Pratas, Биркэт 660 может и неплохой снегоход, но они все по годам уже не свежие, а хочется ещё поездить на нём длительное время.

Новые снегоходы смотрел, У БРП ценник вообще не нормальный! Двухтактный снегоход больше не хочу, пока опыта эксплуатации Викинга достаточно. А четырёхтактные снегоходы у того же БРП - 550-600 т.р., для меня многовато при всём уважении к этой техники.
  • 0

#22
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Я согласен с Пратасом, лучше новый снегоход БРП взять, сюрпризов от прежнего хозяина не будет. Мне кажется Андрею Скандик Вт покажется очень крутым снегоходом, после Викинга.
  • 0

#23
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Pratas, Биркэт 660 может и неплохой снегоход, но они все по годам уже не свежие, а хочется ещё поездить на нём длительное время.

660 не турбированный кот ... годов 2007 - в хороших руках и вменяемой эксплуатацией -переживёт большинство озвученных снегоходов. Движок там "неубиваемый" - подвеска то же ... единственно слабое место это коробка передач - она не рассчитана на включение без понимания. ИМХО это лучший вариант из 4 тактных бу :drinks:
А новый WT 550 не такой уж и дорогой - тем более скоро у Росана будет очередная акция с 100% предоплатой - если он будет в списках, это отличный вариант!
  • 0

#24
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Как бы отличить вменяемые руки от невменяемых?! Я посмотрел арктик кэт 660 есть 50 и 110 л.с. мне кажется 50 совсем мало - покатушечный вариант! Да и единственное слабое место смущает, не знаю сколько коробка на Арктик Кэт стоит, но друг на стареньком Скандике менял, если не ошибаюсь 90 т.р.!

Про Skandic WT понятно, но хочется попробовать четырёхтактный снегоход.
  • 0

#25
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды

А что это тут наши основные снегоходчики ЛЕСОРУБ, Pratas и некоторые другие не отметились?

Каждый сам выбирает себе дорогу,мне кажется трудно советовать что то не зная человека,его характер,для чего ему снегоход,места где он будет гонзать,да и брать по всей видимости он будет б/у,а тут опять же надо знать хозяина,я бы из названых подыскал АК 660
  • 0
Храни Вас Бог!

#26
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

ёпрстейтудей ... узбек я не цепляюсь ... но вот объясни мне как можно рекомендовать снегоход в котором мало того что ничего не понимаеш - так ещё и уверяешь что он на все случаи жизни - на какие интересно ? бред ведь пишеш.
Честно говоря лучший из арктикетовских утилитарников это 660 модель (с турбиной вообще ураган) - всё что выпускаться ими сейчас и рядом не стоит с этой легендой!
Вот горники у них это песня - но фрирайд всё равно лучше :victory:

Андрею с Вологды - я бы рекомендовал настоятельно обратить внимание на новую линейку утилитов BRP - в линейке 2012 года самый "правильный" снежик это реиркарнация легендарного WT 550 :ok: :bb:
А для тех кому нужна 61 гуску - новый SWT будет просто незаменим.
ИМХО. На всём перечисленном имел опыт управления.


Ну что значит я нечего не понимаю? Я выбирал снегоход на все случаи жизни. 1. Проходимость - это широкая гусиница. 2. Вместительность на три человека- можно детей покатать. 3. Тяговитость - можно на охоте с комфортом вести любой трофей. 4.Камфорт - он очень комфортный. 5. Управляемость - этот снегоход намного послушней чем ниже описанные снежники, утверждаю из личного пользования, 6. Динамикиа - мне лично хватает! И ты заканчивай на счет того что я бред пишу! , не чего не понимаю! Что за разговоры. Как то подругому нельзя выразить свои эмоции!!!??????Протас, ты что в конце концов ведеш себя так? Тормози, не буксуй!
  • 0
Изображение

#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Узбек неожиданно ёмок сегодня :lol2:
  • 0

#28
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Андрей как думы и поиски?
  • 0

#29
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
все относительно, как говорил старик энштейн, как и в квадрах, машинах и прочая никогда не будет идеала, всегда будут плюсы и минусы, главное найти больше плюса для себя, вот к примеру: широка гуся + в устойчивости, - вес самого снегохода и управляемость; 4 такт + простота в эксплуатации, тишина, наличие водяного охлаждения, - сложность оборудования, опять же вес.;
горник + скорость, управляемость, проходимость, - не возмеш особо груз, техника для одного., Утилит + шмурдяк, груз, дальность поездки, - вес, ниже скорость. Все очень индивидуально., думаю единственный вариант ЧЕТКО понять для себя основной вариант использования, а вот из него уже вибирать. А то получется мы сравниваем Унимог с фордом-мустангом
  • 1
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#30
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк
Все очень индивидуально., думаю единственный вариант ЧЕТКО понять для себя основной вариант использования, а вот из него уже вибирать.

Золотые слова!! :good2:
  • 0

#31
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Zur всё верно, не чёткость понимания для чего нужна покупка, а также иногда не честность перед самим собой првиодят к ошибкам в выборе.

Пару лет назад у нас человек брал первый снегоход и купил гоночный MXZ 800 X-RS, разубедить его не смогли, хотя зачем он ему не понятно...
  • 0

#32
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Узбек неожиданно ёмок сегодня :lol2:

при чём по всему форуму :lol:
и главное по теме :dash3:
  • 0

#33
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Михаил, ну хорошь цепляться, ты же в своей теме про Аутлэндер 650 написал, что типа пока тут всё не удалят больше не буду в этой теме, сейчас придёт Узбек и скажет, а я в этой теме не буду пока здесь обидные слова Пратаса не удалят, и что это будет за форум :lol2:
  • 0

#34
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Ну что значит я нечего не понимаю? Я выбирал снегоход на все случаи жизни. 1. Проходимость - это широкая гусиница. 2. Вместительность на три человека- можно детей покатать. 3. Тяговитость - можно на охоте с комфортом вести любой трофей. 4.Камфорт - он очень комфортный. 5. Управляемость - этот снегоход намного послушней чем ниже описанные снежники, утверждаю из личного пользования, 6. Динамикиа - мне лично хватает! И ты заканчивай на счет того что я бред пишу! , не чего не понимаю! Что за разговоры. Как то подругому нельзя выразить свои эмоции!!!??????Протас, ты что в конце концов ведеш себя так? Тормози, не буксуй!

Собственно пишу не для Узбека (но отвечу по пунктам для топикастера):
1. Проходимость - это не широкая гуска! Абсолютное заблуждение людей реально не использующих снегоход в настоящем глубоком снегу! Проходимость это во первых правильная развесовка снегохода, его возможность остановиться и тронуться в глубоком снегу не вырывая под собой траншею по пояс, это возможность ехать на пониженной не паля ремень ... и тд и тп.
2. Вместительность. Для меня вместительность это возможность как можно больше увезти с собой в поход - то есть снять второе (третье) сиденье и поставить туда большой бокс для нужных вещей. А детей катать можно на чём угодно - хоть на фрирайде - оно и интересней.
3. Тяговитость - главное чтоб была пониженная - иначе ремень быстро подружиться с белым пушистым зверьком.
4. Комфорт - тут мнения расходятся, потому как комфорт для всех разный - кому то греет душу цена снегохода, кому то заднюю точку радует пневмоподвеска ... я предпочитаю вообще катать стоя - и в этом мой кайф от драйва.
5. Управляемость - в моём понимании у утилитарных снегоходов нет того понимания управляемости что вкладываю в это слово я ... потому как развернуться на пятаке завалив снежик набок - не сможет ни один утилит! Но ! Есть люди что умудряются вваливать на утилите с 61 гуской так - что даже парням с опытом и на спортах приходиться весьма и весьма выложиться, чтоб быть на уровне. Тут очень много зависит от опыта и понимания снегохода и снега.
6. Динамика. А зачем утилиту динамика ? И главное как у него может быть динамика относительно действительно быстрых снегоходов .... хотя относительно бурана любой импортный снегоход весьма динамичен.
  • 0

#35
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
Жалко, что в снежниках ни хрена не понимаю, но очень хотелось покататься по зиме.Поэтому поступил проще - к квадрику прикупил гус.APACHI.Со снегом в Питере в этом году да и в прошлом тоже было всё "ОК".Ни разу не пожалел о выборе!Катался с друзьями в Карелию по полям лесам и весям, они мой квадр "ВЖИКом" окрестили.Во время покатушек по Карелии пару раз приходилось вытаскивать головную машину(снежника).
Недостатки; 1. Очень большой расход топлива.2 Лебёдка обмерзает намертво 3.На предельных скоростях двигаться можно только стоя, иначе превратишся в снеговика.
Достоинства; Движешся туда, куда хочется.
P/S Мнение субъективное- может, просто не поймал кайф на "снежнике"
  • 0

#36
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Так бывает, многим нравится снегоход, но не нравится квадроцикл и наоборот.

У снегоходов есть свой кайф, например, дальние поездки по водохранилищам, поездка на охоту со снегоходом, когда нужна динамика (к сожалению, Квадроцикл с гусеницами развивает 60 км.ч., хотя спидометр показывает все 90).

Но квадроцикл с гусеницами (в т.ч. Appache) универсальная штука, не надо покупать и хранить 2 единицы техники. Проходимость действительно достойная. Но моё мнение, что квадроцикл с Appache всё-таки не замена снегоходу.
  • 0

#37
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

1. Проходимость - это не широкая гуска! Абсолютное заблуждение людей реально не использующих снегоход в настоящем глубоком снегу! Проходимость это во первых правильная развесовка снегохода, его возможность остановиться и тронуться в глубоком снегу не вырывая под собой траншею по пояс, это возможность ехать на пониженной не паля ремень ... и тд и тп.


Если кататься одному и без саней, то согласен, может широкая гусеница на снегоходе и не нужна. Но если мы говорим о том же Фрирайде, то посадив на него второго пассажира или зацепив сани, не думаю, что он останется супер вездеходом.



2. Вместительность. Для меня вместительность это возможность как можно больше увезти с собой в поход - то есть снять второе (третье) сиденье и поставить туда большой бокс для нужных вещей. А детей катать можно на чём угодно - хоть на фрирайде - оно и интересней.


Вместительность это собственно одна из основных причин, почему все ещё не пересели с утилитарных снегоходов на спортивные.

4. Комфорт - тут мнения расходятся, потому как комфорт для всех разный - кому то греет душу цена снегохода, кому то заднюю точку радует пневмоподвеска ... я предпочитаю вообще катать стоя - и в этом мой кайф от драйва.

Имел как-то возможность около 100 км проехать на BRP YETI PRO V-800, спина очень чувствует мелкие кочки и неровности, вообщем с комфортом у "настоящих" утилитов неочень. Кстати, Bearcat Z1 LTD в этом плане выгодно отличается, задняя подвеска у него - песня!

6. Динамика. А зачем утилиту динамика ? И главное как у него может быть динамика относительно действительно быстрых снегоходов .... хотя относительно бурана любой импортный снегоход весьма динамичен.



Многие хотят, чтобы снегоход был очень проходимый, комфортный, динамичный, с классным дизайном, хорошей управляемостью и хорошей комплектацией. И, в основном, очень сложно объяснить, что такого снегохода не существует. Всё универсальное идёт в ущерб каким-то отдельным направлениям.
  • 0

#38
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Многие хотят, чтобы снегоход был очень проходимый, комфортный, динамичный, с классным дизайном, хорошей управляемостью и хорошей комплектацией. И, в основном, очень сложно объяснить, что такого снегохода не существует.

Существует. Рекомендую обратить внимание на новую линейку 2012 модельного года от BRP.
Когда они у вас появятся :drinks:
  • 0

#39
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
И какой снегоход на твой взгляд отвечает всем требованиям? :blink:
  • 0

#40
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Pratas, "Когда они у вас появятся?" Опять с сарказмом говоришь?
Пратас, ну что ты за человек... :dash2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)