Думаю, что выбрать. Ямаху Профессионал, БРП Экспедишн 800-1000-1300 или Арктик Кэт 1000.
Сейчас езжу на Ямахе Викинг 540, очень у него большой расход и пробег, пора менять.
Можно опять такой же купить, но хочется четырёхтактный. по деньгам расчитываю на сумму до 350, максимум до 370 тыс.р. так что придётся искать снегоход б.у.
Сколняюсь к Профессионалу, всё-таки японец, 540 отходил у меня без проблем 7500 км, карбюраторы, что в нашей глуши важно. Но вот все в один голос кричат, что он значительно тяжелее всех, а у нас со снегом всё хорошо, бывает встанешь со снегохода и по грудь.
ПО Брп все инжекторные, Арктик Кэты тоже, боюсь я их.
Так что же лучше взять?
Помогите выбрать
Создал
Андрей Вологда
, 17 Июн 2011 16:05
#3
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:16
Андрей, Японцы делают действительно хорошую технику, но моё мнение, что снегоходы это всё же не их конёк. Есть исключения из этого правила, например, тот же Викинг 540, но это именно исключения.
У Ямахи есть сильное мотоциклетное направление и многие решения они стараются унифицировать со снегоходами для удешевления производства.
Например, в том же VK Professional стоит двигатель от мотоцикла Yamaha R-1, да он мощный (120 л.с.), но оборотистый, а не моментный. Т.е. свою основную мощность выдаёт на высоких оборотах, это хорошо для мотоцикла и плохо для снегохода.
Но основной его недостаток - это вес и развесовка. У него трёхцилиндровый мотодвигатель интегрированный в снегоходный корпус, из-за этого он стоит достаточно высоко относительно земли и склонен к опрокидыванию. Также его вес огромен, это реально очень тяжёлая штука, катался в компании с таким, он реально больше всех остальных
У Ямахи есть сильное мотоциклетное направление и многие решения они стараются унифицировать со снегоходами для удешевления производства.
Например, в том же VK Professional стоит двигатель от мотоцикла Yamaha R-1, да он мощный (120 л.с.), но оборотистый, а не моментный. Т.е. свою основную мощность выдаёт на высоких оборотах, это хорошо для мотоцикла и плохо для снегохода.
Но основной его недостаток - это вес и развесовка. У него трёхцилиндровый мотодвигатель интегрированный в снегоходный корпус, из-за этого он стоит достаточно высоко относительно земли и склонен к опрокидыванию. Также его вес огромен, это реально очень тяжёлая штука, катался в компании с таким, он реально больше всех остальных
#4
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:19
Бери Арктик Кэты, они практичнее будут в вашей широте!
Ямаха тоже отличный выбор - техника хорошая, не подведет!
Кстати, приветствую в клубе!
Это ты с чего решил, что Арктик Кэта для Вологодской области практичнее?
запчасти найти сложно, в ремонте далеко не простая техника.
посмотри на Экспедишн 800 - закайфуешь от этой машинки!
#6
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:35
Если смотреть на цифры, то да Expedition 800 - 65 л.с., Expedition 1300 - 102 л.с.
Катался на обоих, при чём друг за другом. Чувствуется, что 1300 мощнее, но не значительно и не сразу со старта. Зато Эксп 800 супер тихий, супер экономичный и у него отличные тяговитые и динамичсекие характеристики!!!
На снегоходых этот двигатель Rotax мой любимый из четырёхтактных.
Катался на обоих, при чём друг за другом. Чувствуется, что 1300 мощнее, но не значительно и не сразу со старта. Зато Эксп 800 супер тихий, супер экономичный и у него отличные тяговитые и динамичсекие характеристики!!!
На снегоходых этот двигатель Rotax мой любимый из четырёхтактных.
#18
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:04
ёпрстейтудей ... узбек я не цепляюсь ... но вот объясни мне как можно рекомендовать снегоход в котором мало того что ничего не понимаеш - так ещё и уверяешь что он на все случаи жизни - на какие интересно ? бред ведь пишеш.Бери Арктик Кэт 1000 он реально на все случаи жизни.
Честно говоря лучший из арктикетовских утилитарников это 660 модель (с турбиной вообще ураган) - всё что выпускаться ими сейчас и рядом не стоит с этой легендой!
Вот горники у них это песня - но фрирайд всё равно лучше
Андрею с Вологды - я бы рекомендовал настоятельно обратить внимание на новую линейку утилитов BRP - в линейке 2012 года самый "правильный" снежик это реиркарнация легендарного WT 550
А для тех кому нужна 61 гуску - новый SWT будет просто незаменим.
ИМХО. На всём перечисленном имел опыт управления.
#19
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2011 - 16:49
Pratas, что ты все время с Uzbek 78 споришь, да еще и в такой категоричной форме? Ну реально твои сообщения типа "Ты ничего не понимаешь и Ты бред ведь пишешь" провоцируют на развитие обсуждения типа "кто круче"... Тебя я знаю только по форуму, у тебя отличные темы, знания, опыт короче - красавец! Uzbek 78 тоже знаю по форуму, но кроме форума еще заочно знакомы, есть общие друзья в реале - он тоже Красавчег!!!
Давай уважать самих себя и наших соклубников!
Давай уважать самих себя и наших соклубников!
Все тосты сбудутся!
#20
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:06
Соглашусь с Pratasom, Юра (Узбек) часто пишет импульсивные и необдуманные вещи, но про Арктик Кэт он пишет, как человек раньше ездивший на Skandic SUV 600,а сейчас эксплуатирующий как раз Arctic Cat BearCat XT LTD.
Пратас про Ski-doo 2012 года ты всё правильно пишешь, но только у человека бюджет - 350 т.р. А это в лучшем случае Skandic WT, до таких хитов как Skandic SWT с E-TEC далеко Андрею. Опять же современные утилиты - это уже не те стальные монстры, что были раньше. ИМХО
Пратас про Ski-doo 2012 года ты всё правильно пишешь, но только у человека бюджет - 350 т.р. А это в лучшем случае Skandic WT, до таких хитов как Skandic SWT с E-TEC далеко Андрею. Опять же современные утилиты - это уже не те стальные монстры, что были раньше. ИМХО