Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Думаю, что выбрать. Ямаху Профессионал, БРП Экспедишн 800-1000-1300 или Арктик Кэт 1000.

Сейчас езжу на Ямахе Викинг 540, очень у него большой расход и пробег, пора менять.
Можно опять такой же купить, но хочется четырёхтактный. по деньгам расчитываю на сумму до 350, максимум до 370 тыс.р. так что придётся искать снегоход б.у.

Сколняюсь к Профессионалу, всё-таки японец, 540 отходил у меня без проблем 7500 км, карбюраторы, что в нашей глуши важно. Но вот все в один голос кричат, что он значительно тяжелее всех, а у нас со снегом всё хорошо, бывает встанешь со снегохода и по грудь.

ПО Брп все инжекторные, Арктик Кэты тоже, боюсь я их.

Так что же лучше взять?
  • 0

#2
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Бери Арктик Кэты, они практичнее будут в вашей широте! :to_become_senile:
Ямаха тоже отличный выбор - техника хорошая, не подведет!
Кстати, приветствую в клубе! :hi:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Андрей, Японцы делают действительно хорошую технику, но моё мнение, что снегоходы это всё же не их конёк. Есть исключения из этого правила, например, тот же Викинг 540, но это именно исключения.

У Ямахи есть сильное мотоциклетное направление и многие решения они стараются унифицировать со снегоходами для удешевления производства.
Например, в том же VK Professional стоит двигатель от мотоцикла Yamaha R-1, да он мощный (120 л.с.), но оборотистый, а не моментный. Т.е. свою основную мощность выдаёт на высоких оборотах, это хорошо для мотоцикла и плохо для снегохода.

Но основной его недостаток - это вес и развесовка. У него трёхцилиндровый мотодвигатель интегрированный в снегоходный корпус, из-за этого он стоит достаточно высоко относительно земли и склонен к опрокидыванию. Также его вес огромен, это реально очень тяжёлая штука, катался в компании с таким, он реально больше всех остальных :lol2:
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Бери Арктик Кэты, они практичнее будут в вашей широте! :to_become_senile:
Ямаха тоже отличный выбор - техника хорошая, не подведет!
Кстати, приветствую в клубе! :hi:


Это ты с чего решил, что Арктик Кэта для Вологодской области практичнее?

запчасти найти сложно, в ремонте далеко не простая техника.

посмотри на Экспедишн 800 - закайфуешь от этой машинки!
  • 0

#5
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Про Ямаху доходчиво написал. Кстати, их больше всех б.у. предлагают.

А чем Экспедишн 800 так хорош? По мне так лучше сразу Экспедишн 1300 взять, мощи почти в два раза больше.

Арктик Кэтов и продают немного, мало их вообще наверное.
  • 0

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Если смотреть на цифры, то да Expedition 800 - 65 л.с., Expedition 1300 - 102 л.с.

Катался на обоих, при чём друг за другом. Чувствуется, что 1300 мощнее, но не значительно и не сразу со старта. Зато Эксп 800 супер тихий, супер экономичный и у него отличные тяговитые и динамичсекие характеристики!!!

На снегоходых этот двигатель Rotax мой любимый из четырёхтактных.
  • 0

#7
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Мне кажется, маловато будет 65 лошадок.
Пусть и четырёхтактники и схватывают раньше.
  • 0

#8
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Андрей Вологда, а фотки где? давай посмотрим на твой викинг 540!? :)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#9
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Их по-моему миллион, что фотографий, что Викингов, мой такой же.

Асмах, а по ресурсу, что скажешь?
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
После Викинга тебе Экспедишн, покажется, как Мерседес Е-класса после Дэу Нексия :lol2: :lol2: :lol2:

Ресурс у четырёхтактников большой, думаю цифру в 10 000 км должен без больших проблем освоить, а дальше как повезёт.
  • 0

#11
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Спасибо за советы, буду думать изучать, будут вопросы отпишу что как.
  • 0

#12
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Ладно, мою идею с Арктик Кэт обосрали. Да, действительно думаю покупать будет не очень практично. Можно попробывать Expedition...
В ценник можно вписаться, да и отзывы про него положительные! :huh:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#13
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Снегоходы у Ямахи не самое удачное направление, мне кажется в утилитарных снегодах Брп ушел и от полариса, и от Арктик кэта, и от Ямахи! Посмотрите хотя бы на количество утилитарных снегоходов в молельном ряде у каждого производителя.
  • 0

#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Бери Арктик Кэт 1000 он реально на все случаи жизни.

Прикрепленные изображения

  • bcz1xtltd1.jpg

  • 0
Изображение

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ты бы подробнее объяснил почему, картинки то в интернете мы все видели :lol2:
  • 0

#16
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Много слышал про VK Profesional, но у нас не Вологодская, а Белгородская область, снега у Вас явно больше.
  • 0

#17
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
А что это тут наши основные снегоходчики ЛЕСОРУБ, Pratas и некоторые другие не отметились?
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#18
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Бери Арктик Кэт 1000 он реально на все случаи жизни.

ёпрстейтудей ... узбек я не цепляюсь ... но вот объясни мне как можно рекомендовать снегоход в котором мало того что ничего не понимаеш - так ещё и уверяешь что он на все случаи жизни - на какие интересно ? бред ведь пишеш.
Честно говоря лучший из арктикетовских утилитарников это 660 модель (с турбиной вообще ураган) - всё что выпускаться ими сейчас и рядом не стоит с этой легендой!
Вот горники у них это песня - но фрирайд всё равно лучше :victory:

Андрею с Вологды - я бы рекомендовал настоятельно обратить внимание на новую линейку утилитов BRP - в линейке 2012 года самый "правильный" снежик это реиркарнация легендарного WT 550 :ok: :bb:
А для тех кому нужна 61 гуску - новый SWT будет просто незаменим.
ИМХО. На всём перечисленном имел опыт управления.
  • 0

#19
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Pratas, что ты все время с Uzbek 78 споришь, да еще и в такой категоричной форме? Ну реально твои сообщения типа "Ты ничего не понимаешь и Ты бред ведь пишешь" провоцируют на развитие обсуждения типа "кто круче"... Тебя я знаю только по форуму, у тебя отличные темы, знания, опыт короче - красавец! Uzbek 78 тоже знаю по форуму, но кроме форума еще заочно знакомы, есть общие друзья в реале - он тоже Красавчег!!!
Давай уважать самих себя и наших соклубников! ;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Соглашусь с Pratasom, Юра (Узбек) часто пишет импульсивные и необдуманные вещи, но про Арктик Кэт он пишет, как человек раньше ездивший на Skandic SUV 600,а сейчас эксплуатирующий как раз Arctic Cat BearCat XT LTD.

Пратас про Ski-doo 2012 года ты всё правильно пишешь, но только у человека бюджет - 350 т.р. А это в лучшем случае Skandic WT, до таких хитов как Skandic SWT с E-TEC далеко Андрею. Опять же современные утилиты - это уже не те стальные монстры, что были раньше. ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)