Масло в норме об тоже этом думали, таки не знаем в чем тут дело, куда лести посмотреть?
Эксплуатация моего Outlander 400 MAX XT
#662
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2014 - 18:14
Приветствую! Была такая же проблема, свечи летели, только успевал менять! Двигун троил и чихал. Вылечилось регулировкой карба. Процедуру регулировки смотрел в сервис мануале который скачал на каком то буржуйском сайте. Процесс достаточно простой и заключается в регулировке поплавка. В прошлом году проделывал эту процедуру, квадр заводится как с ручки так и с кнопки с полтыка. Подубитая свеча вчера только окончательно померла, после жёсткого прохвата по пересеченной местности. Завтра покопаюсь в нубуке и выложу скрин с инструкцией.Масло в норме об тоже этом думали, таки не знаем в чем тут дело, куда лести посмотреть?
#666
Оффлайн
Отправлено 13 Август 2014 - 11:17
Туплю со вставкой картинки.
Суть настройки такова: снять карб, снять поддон поплавковой камеры, перевернуть карбюратор так, чтобы поплавок был сверху. Замерить расстояние от стыка с поддоном до верха поплавка. Оно должно быть 10мм (+-0,5мм). если больше или меньше, отрегулировать подгибая рычажок, который давит на иглу. Собрать карб. Установить карб. Настроить обороты.
Сделав вышеперечисленное, проблем не наблюдается.
До этого с веревки заводился только на горячем двигателе. После регулировкки, квадр после зимней спячки при +5гр завелся с веревки с первого раза. (аккум был севший).
И тишина
#668
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 06:22
Здравствуйте уважаемые. Подскажите какой аккумулятор лучше подойдёт для BRP 400 (карбюраторная). В субботней поездке аккумулятор совсем умер, и в добавок сломал ручной стартер, обломилась внутри стартера пластиковая штука, ладно люди добрые помогли завести. Может кто подскажет может заказать эту запчасть или как нибудь попробовать самому сделать. Может подобное было у кого подскажите пожалуйста буду признателен.
С уважением Влад.
#669
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:19
#670
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:38
Да дело в том, что выбор очень большой аккумуляторов, да вот какой лучше. Стартер ручной я считаю нужен вот лично для меня. Вот я квадроцикл использую исключительно для работы очень редко без дела катаюсь, уезжаю в лес дня на три - четыре, а то и неделю.
Попробую заказать эту штуку.
С уважением Влад.
#671
Оффлайн
Отправлено 09 Март 2016 - 08:49
Приветствую всех Уважаемые любители активного отдыха!)
Года два назад владел цф мото х6...катался без особого драйва т.к. одному покатушки грустны были...
В итоге был продан после повышения курса с + в 100 тыров.
На данный момент являюсь обладателем 400 хт 2007 года.за 4 выходных квадроцикл повидал всё...)))
несколько нюансов из замеченного лично мною:
1.На 26 резине по глубокому снегу еле тянет...в горку небольшую заезжает только после того как накатает себе колею иначе ложиться на днище и без раскачки не тронуться...
2.Из поломок была замена подшипников ведомого диска вариатора и ремень.
3.Весь пластик под замену пару кульбитов сделали своё дело.Где найти б.у. пластик пока вопрос остается открытым...
после двух недель владения решил разнообразить серые выходные от одиноких покатушек приобретением аута 800 макс ЛТд...
Да второй трон очень комфортен, база длиннее что помогает при маневрированию в оврагах...
По разгону 800 едет конечно по бодрее и звук выхлопа приятнее, на 30 колёсах по снегу гребёт,так что, столб снега стоит сзади метра под 2))) Так же на 30 колёсах по асфальту ехать не очень приятно на 80 км в час руль начинает трясти в стороны.Резина ITP похожа на покрышки от Беларуса)
На 800 во второй день покатушек порвал новый ремень...Теперь понижайку включаю чаще))
Пробеги на 400 - 3500 км, на 800 -5500 км.
Так же на 400 в темноте влетел в бетонную оградку бампером, бампер оторвало в местах сварки вся морда задралась сантиметров на 5 к верху...На данный момент вид утопичный у 400 сотки, пластик весь в муку.
Встал вопрос, менять морду на рестайл и какие запчасти нужны?И где найти б.у. пластик переднюю часть и заднюю...
А так техника офигенная...После установки нового пластика задумался о приобретении каркаса защиты крыльев...
#672
Оффлайн
Отправлено 09 Март 2016 - 08:55
Это я не пьющий таких дел натворил, а что же происходит на веселе остаётся только догадываться....
на 800 ремень порвало в 5 км в поле...В глубоком снегу...после чего 400 сотка накатал себе колею до дороги и приволокла 800 на тросе домой...
Теперь это не просто 400 сотка ,а "техничка")
#673
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2016 - 13:28
По замене переднего пластика на рейстайлинг. Была у меня как-то четырехсотка и такую операцию с ней проделывал. Там нужна передняя часть пластика в которую фары вставляются (она дешевая) и сами фары, а вот их бюджетными сложно назвать. Еще немного пришлось поколхозить скреплением бампера.
#674
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2016 - 21:39
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22
#675
Оффлайн
Отправлено 21 Март 2016 - 05:56
У меня есть зелёный пластик но для 2005-2007 года
Там у меня 400 как раз 2007 года.
Но я на той недели из Орска заказал комплект красного пластика...
Такая проблема на 800 резина с внешнего обода диска начала слезать во внутрь диска во время покатушек.
при этом шина не спускает и езжу так.Но очкова-то))
Давление по 0,5атм в шинах. Что нужно докупить чтобы так не было)
#676
Оффлайн
Отправлено 21 Март 2016 - 08:04
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22
#677
Оффлайн
Отправлено 22 Март 2016 - 06:33
Я бы попробовал разбортировать колесо, обработать посадочные на резине и шлифануть диск, при сборке посадить на герметик, накачать до 1 - 1,5 и поездить так какое-то время, думаю потом все должно пройти и вернуться к 0,5 атм.
Спасибо,на выходных как раз буду на 400 пластик весь менять заодно и колеса в шинамонтаж отвезу
#680
Оффлайн
Отправлено 28 Март 2016 - 11:09
купленный пластик мною, подошёл только на заднюю часть...Передний и боковой пластик другой...Теперь 400 разных цветов красная жопка и камуфляж спереди))) На выходных открыли новый маршрут где большая часть холмы и пригорки, пересекает пару речек ещё замёрзших в полях,так жеесть и лесные отрезки с трамплинами и выводит маршрут на великолепный вид с горы на святой источник Талежа,который уже более 500 лет существует,содержит много серебра и температура круглогодичная его и равняется 3 градусам.Искупались значит мы и поехали в обратную сторону.Маршрут очень зрелищны,пока один из самых лучших у нас.
В итоге хочу докупить боковые центральные элементы ластика и колпак который под рулём входит в лицевую часть.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных