Есть проблемы с пуском на морозе у карбюраторных четырёхсоток. Пытайтесь завести с подсосом, только свечу не залейте.

Эксплуатация моего Outlander 400 MAX XT
#622
Оффлайн
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:50
Есть проблемы с пуском на морозе у карбюраторных четырёхсоток. Пытайтесь завести с подсосом, только свечу не залейте.
Жень, Подсос ничего не даст, заливает в момент! Нужно греть свечу на плите) и затыкать потом глушак чем-то чтоб тепло всё из движка не ушло...
#623
Оффлайн
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:50
#625
Оффлайн
Отправлено 21 Январь 2014 - 17:11
Была у меня 400-ка. Стояла правда в теплом гараже. Если долго не катаетесь на ней (примерно 1 месяц стоит), то мы заводили так. Вставили ключ, повернули, вытаскиваем подсос (но не до упора), три раза рычажок газа двигаем (как бы газуем) и сразу заводим. Ждем 5 минут - пусть прогреется. Убираем подсос и он как часики работает. В КАРБЮРАТОР НЕ ЗАЛЕЗАЙТЕ! Он собран на заводе. Влезете - хана вашему квадру. А так очень достойная машинка и не скажешь, что 400-ка. И ломаться там не чему - нет никакой электроники. А, если резину поменяете, то поедет еще лучше по грязи. Но любит гаражное хранение и желательно в тепле. Поздравляю с удачным приобретением!
#630
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:12
Со ШРУСами на outlander 400 жесть. Иногда даже на соседние года выпуска разные шрусы, но и это не все, покупать скорее всего придется только оригинал. Тот же interparts на них не делает привода!
Делает, на следующей неделе начнем продавать )
http://categoria.ru/atv_ca_8_302
#631
Оффлайн
Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:46
Делает, на следующей неделе начнем продавать )
Наконец- то! Сказали, что привод в сборе будет стоить 8900 руб, вот это ценник! Я в основном всегда голосую за оригинал, но при цене привода в сборе около 25 т.р.....
#632
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2014 - 15:34
Люди добрые помогите разобраться по старому ауту 400 2004 года пробег 8008.
Пишу от имени друга. У моего друга есть старый аут 400 достался он ему как говорится по наследству. Квадр стоял около года. Перед поездкой был полностью осмотрен, заменены все жидкости, всего про шприцевали, поставили новую свечу ну и т.д. Квадр завёлся с пол оборота. Двигатель работал хорошо, все блкировки работали, бежал шустро, в общем все хорошо. Проехали км 30, решили посмотреть свечу, выкрутили, а там черно-бархатистая свеча, Вопрос может быть из-за старого бензина.
С уважением Влад
#633
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2014 - 19:39
#634
Оффлайн
Отправлено 27 Май 2014 - 05:51
Люди добрые помогите разобраться по старому ауту 400 2004 года пробег 8008.
Пишу от имени друга. У моего друга есть старый аут 400 достался он ему как говорится по наследству. Квадр стоял около года. Перед поездкой был полностью осмотрен, заменены все жидкости, всего про шприцевали, поставили новую свечу ну и т.д. Квадр завёлся с пол оборота. Двигатель работал хорошо, все блкировки работали, бежал шустро, в общем все хорошо. Проехали км 30, решили посмотреть свечу, выкрутили, а там черно-бархатистая свеча, Вопрос может быть из-за старого бензина.
С уважением Влад
А что вас насторожило?! Что-то не так? Квадрик ехать перестал? В каком режиме проехали 30 км? Еле-еле? На холостых долго стоял?
Это все к тому, что может не надо волноваться раньше времени?!
#635
Оффлайн
Отправлено 27 Май 2014 - 07:04
А что вас насторожило?! Что-то не так? Квадрик ехать перестал? В каком режиме проехали 30 км? Еле-еле? На холостых долго стоял?
Это все к тому, что может не надо волноваться раньше времени?!
Вот как раз всё хорошо работал, бежал шустро один раз как набирал обороты заглох, ну так всё отлично работал, заводился ну и т.п. единственно что не сделали не меняли воздушный фильтр посмотрели вроде чистйы и бензин. Вот думаем поменять свечу с 8-ки на 7-ку. Да друг у меня сильно мнительный.
С уважением Влад.
#639
Оффлайн
Отправлено 27 Май 2014 - 18:18
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных