
Эксплуатация моего Outlander 400 MAX XT
#368
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:53
Я в этот раз до 30 ехал и на пониженной и на повышенной поэтому и возник вопрос целесообразности. Он и на повышенной едет вполне прилично без каких то напрягов. Переключался из-за ремня, а вдруг думаю подпалю или еще что сломается.
По вентилятору понятно. Жаль только нет температурного датчика, только лампа. Когда лампа - это что пипец, или еще как то можно двигаться.
У меня было на 650м лампа включалась, один раз предохранитель вентилятора виноват, второй в в грязи и в жару, подождал 10 мин и поехал дальше...
#369
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:56
#371
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:38
понижайку врубай только перед препятствием, Сергей правильно написал
![]()
эх фарка хороша
Можно постоянно ездить на повышенной? А если будет ни хватать мощности я почувствую или что то сгорит или подпалиться? Нравиться плавность движения при нажатии на газ, что на повышенно , что на понеженной, особой разницы не ощущаю.
#372
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:01
Можно постоянно ездить на повышенной? А если будет ни хватать мощности я почувствую или что то сгорит или подпалиться? Нравиться плавность движения при нажатии на газ, что на повышенно , что на понеженной, особой разницы не ощущаю.
Не парься, катай на Н, если застрянешь то включай понижайку.
#373
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:02
не можно а нужно ездить на НМожно постоянно ездить на повышенной? А если будет ни хватать мощности я почувствую или что то сгорит или подпалиться? Нравиться плавность движения при нажатии на газ, что на повышенно , что на понеженной, особой разницы не ощущаю.

#377
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:29
Сегодня в лесу столкнулся с местным на Стелсе 600, немного поговорили и я прокатился для сравнения и остроты ощущения. Могу сказать, что врп это просто мерседес по сравнению со Стелсом, он правда немного помощнее, но комфорта совсем нет ни какого. Руль находится, где то впереди и руки получаются постоянно вытянуты и напряжены. Руль не провернуть, подвеска жесткая и совмем не отрабатыает ямы. Разгон может и получше, хотя сомнительно, потому что он весь трясется и рычит идет вибрация по корпусу. Какой то он весь большой и очень похоже, что тяжелый. Пересев на свою 400 опять оказался в " салоне хорошей иномарки". Пусть на меня не обижаются обладатели столь уважаемого транспортного средства это сугубо мои субъективные впечатления, возможно первые и не совсем объективные.
я с другом,он на 600 стелсе,нормальный агрегат,но БРП всё равно пи..ы с места даёт!!!

Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных