Эксплуатация моего Outlander 400 MAX XT
#343
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2013 - 14:11
#346
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:13
#349
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 08:33
Доброго дня всем. Соглашусь со всеми кто раньше хвалил аут 400. Действительно достойный аппарат. Движок работает, тихо и ровно, никаких вибраций при движении нет . Передачи переключаются легко и четко, правда в низу, при трогании, есть какой то дребезжащий звук но это ерунда потом найду. Прием вполне достойный едет шустро и плавно, то есть не отрывает руки, а это для спокойного катания тоже важно. Расход пока определить трудно, но первые впечатления совсем не пугают, а даже радую. Посадка удобная и за рулем и пассажиру сидеть комфортно. Дополнительный свет лучше всяких похвал. Кажется совсем небольшая фара в четыре светодиода, а светит как прожектор. Родные фары это просто габаритные огни их даже сравнивать нельзя с дополнительным светом. Все видно как днем. Первые впечатления о данном аппарате очень даже положительные, никогда бы не подумал, что аут 2004 года, состояние просто супер и вид и тех состояние отличное. Это я к тому, что не надо бояться покупать подержанные аппараты, которые находились в хороших руках и имели правильный уход. Еще порадовал радиатор и моторчик вентилятора, который работал иногда при тяжелом режиме эксплуатации, как часы. Пяти километровая дорога в лесу с колеей и мокрым тяжелым снегом, где приходилось все дорогу ехать внатяг на пониженной передаче часто включался вентилятор охлаждения, но никаких проблем не случилось. (Хотя у меня было ощущение, что еще немного и закипит). Забыл написать про подвеску - мягко комфортно в сочетании с мягкой и легкой резиной, достойная проходимость. Фото выложу чуть позже.
На квадрцикле большое значение имеет пробег и характер эксплуатации, своими глазами видел в хлам убитые 1-2 летние квадроциклы. А четырёхсотка очень современный квадрцоикл, по сути outlander 400 2013 это тоже самое, из реальных изменений - рейсталинг внешности, другая приборка и инжектор.
#351
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:40
#353
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:56
Вопрос 1 - когда надо ехать на пониженной? (расшифровывать специально не буду)
Вопрос 2 - вентилятор радиатора очень часто включался (квадру реально тяжело было ехать) сейчас еще не лето и температура была + 2-4 градуса, а что будет при + 30. Радиатор чистый не забитый. (возможно просто переживания)
#359
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:26
1. Включать рекомендуется при преодолении сложных препятствий или подъемов где планируется движение до 30 км/ч
2. Не парься, только промывай и проверяй чистоту. В машине тоже часто включается только мы этого не слышим.
Я в этот раз до 30 ехал и на пониженной и на повышенной поэтому и возник вопрос целесообразности. Он и на повышенной едет вполне прилично без каких то напрягов. Переключался из-за ремня, а вдруг думаю подпалю или еще что сломается.
По вентилятору понятно. Жаль только нет температурного датчика, только лампа. Когда лампа - это что пипец, или еще как то можно двигаться.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных