Перейти к содержимому

Фотография

Эксплуатация моего Outlander 400 MAX XT

BRP Outlander Эксплуатация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#341
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Свет поставили, сказали, что светит супер. Можно смотреть только в очках для сварки и то ярко светят. В выходные посмотрю в живую.
  • 0

#342
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
ждём фото)))
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#343
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Посмотрите. Видио немного не по теме но мне очень понравилось. http://m.youtube.com...player_embedded
  • 1

#344
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Гриззлик не самый мощный квадроцикл,а на пятисотке двуцилиндровый мотор...
  • 0

#345
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Ну он его просто, как будто стоячего утащил.
  • 0

#346
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Доброго дня всем. Соглашусь со всеми кто раньше хвалил аут 400. Действительно достойный аппарат. Движок работает, тихо и ровно, никаких вибраций при движении нет . Передачи переключаются легко и четко, правда в низу, при трогании, есть какой то дребезжащий звук но это ерунда потом найду. Прием вполне достойный едет шустро и плавно, то есть не отрывает руки, а это для спокойного катания тоже важно. Расход пока определить трудно, но первые впечатления совсем не пугают, а даже радую. Посадка удобная и за рулем и пассажиру сидеть комфортно. Дополнительный свет лучше всяких похвал. Кажется совсем небольшая фара в четыре светодиода, а светит как прожектор. Родные фары это просто габаритные огни их даже сравнивать нельзя с дополнительным светом. Все видно как днем. Первые впечатления о данном аппарате очень даже положительные, никогда бы не подумал, что аут 2004 года, состояние просто супер и вид и тех состояние отличное. Это я к тому, что не надо бояться покупать подержанные аппараты, которые находились в хороших руках и имели правильный уход. Еще порадовал радиатор и моторчик вентилятора, который работал иногда при тяжелом режиме эксплуатации, как часы. Пяти километровая дорога в лесу с колеей и мокрым тяжелым снегом, где приходилось все дорогу ехать внатяг на пониженной передаче часто включался вентилятор охлаждения, но никаких проблем не случилось. (Хотя у меня было ощущение, что еще немного и закипит). Забыл написать про подвеску - мягко комфортно в сочетании с мягкой и легкой резиной, достойная проходимость. Фото выложу чуть позже.
  • 0

#347
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Сегодня замерю дорожный просвет, мне показалось что он увеличился значительно.
  • 0

#348
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
надеюсь этот квадрик вам будет и в дальнейшем радовать :drinks: покажите как фара то встала, интересно же :preved:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#349
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Доброго дня всем. Соглашусь со всеми кто раньше хвалил аут 400. Действительно достойный аппарат. Движок работает, тихо и ровно, никаких вибраций при движении нет . Передачи переключаются легко и четко, правда в низу, при трогании, есть какой то дребезжащий звук но это ерунда потом найду. Прием вполне достойный едет шустро и плавно, то есть не отрывает руки, а это для спокойного катания тоже важно. Расход пока определить трудно, но первые впечатления совсем не пугают, а даже радую. Посадка удобная и за рулем и пассажиру сидеть комфортно. Дополнительный свет лучше всяких похвал. Кажется совсем небольшая фара в четыре светодиода, а светит как прожектор. Родные фары это просто габаритные огни их даже сравнивать нельзя с дополнительным светом. Все видно как днем. Первые впечатления о данном аппарате очень даже положительные, никогда бы не подумал, что аут 2004 года, состояние просто супер и вид и тех состояние отличное. Это я к тому, что не надо бояться покупать подержанные аппараты, которые находились в хороших руках и имели правильный уход. Еще порадовал радиатор и моторчик вентилятора, который работал иногда при тяжелом режиме эксплуатации, как часы. Пяти километровая дорога в лесу с колеей и мокрым тяжелым снегом, где приходилось все дорогу ехать внатяг на пониженной передаче часто включался вентилятор охлаждения, но никаких проблем не случилось. (Хотя у меня было ощущение, что еще немного и закипит). Забыл написать про подвеску - мягко комфортно в сочетании с мягкой и легкой резиной, достойная проходимость. Фото выложу чуть позже.



На квадрцикле большое значение имеет пробег и характер эксплуатации, своими глазами видел в хлам убитые 1-2 летние квадроциклы. А четырёхсотка очень современный квадрцоикл, по сути outlander 400 2013 это тоже самое, из реальных изменений - рейсталинг внешности, другая приборка и инжектор.
  • 0

#350
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
плюс 400-ки так это вес)
  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#351
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Сегодня в лесу столкнулся с местным на Стелсе 600, немного поговорили и я прокатился для сравнения и остроты ощущения. Могу сказать, что врп это просто мерседес по сравнению со Стелсом, он правда немного помощнее, но комфорта совсем нет ни какого. Руль находится, где то впереди и руки получаются постоянно вытянуты и напряжены. Руль не провернуть, подвеска жесткая и совмем не отрабатыает ямы. Разгон может и получше, хотя сомнительно, потому что он весь трясется и рычит идет вибрация по корпусу. Какой то он весь большой и очень похоже, что тяжелый. Пересев на свою 400 опять оказался в " салоне хорошей иномарки". Пусть на меня не обижаются обладатели столь уважаемого транспортного средства это сугубо мои субъективные впечатления, возможно первые и не совсем объективные.
  • 2

#352
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
cовершенно с вами согласен) :training1:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#353
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Два дня непрерывного удовольствия и никаких неприятных ощущений. Усталости тоже не испытывал. Хотя движение было по ОЧЕНЬ плохой колейной дороге на пониженной передаче и постоянно в натяг. Дорого внеше напоминала танковый полегон после учений. Квдар постоянно проваливался в ледяную кашу и требовал увеличения оборотов. Есть несколько вопросов, нужны советы бывалых пользователей.
Вопрос 1 - когда надо ехать на пониженной? (расшифровывать специально не буду)
Вопрос 2 - вентилятор радиатора очень часто включался (квадру реально тяжело было ехать) сейчас еще не лето и температура была + 2-4 градуса, а что будет при + 30. Радиатор чистый не забитый. (возможно просто переживания)
  • 0

#354
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
Немного фото
  • 0

#355
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
IMG_1654.JPG Немного фото
  • 2

#356
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
еще фото IMG_1655.JPG
  • 1

#357
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает
IMG_1659.JPG
  • 1

#358
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
1. Включать рекомендуется при преодолении сложных препятствий или подъемов где планируется движение до 30 км/ч
2. Не парься, только промывай и проверяй чистоту. В машине тоже часто включается только мы этого не слышим.
  • 2

#359
Оффлайн   nik2310

nik2310

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 11
Катает

1. Включать рекомендуется при преодолении сложных препятствий или подъемов где планируется движение до 30 км/ч
2. Не парься, только промывай и проверяй чистоту. В машине тоже часто включается только мы этого не слышим.


Я в этот раз до 30 ехал и на пониженной и на повышенной поэтому и возник вопрос целесообразности. Он и на повышенной едет вполне прилично без каких то напрягов. Переключался из-за ремня, а вдруг думаю подпалю или еще что сломается.
По вентилятору понятно. Жаль только нет температурного датчика, только лампа. Когда лампа - это что пипец, или еще как то можно двигаться.
  • 0

#360
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
понижайку врубай только перед препятствием, Сергей правильно написал :drinks:
эх фарка хороша :dance4:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Эксплуатация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 229 пользователя(ей)