Горные снегоходы
#1
Оффлайн
Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:13
#2
Оффлайн
Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:40
Легкость, мощность, хорошее сцепление со снегом. Смотрю у многих легкий двухтактный двигатель.Смотрю многие пересаживаются на горные снегоходы, происходит это правда не в Центральной России, но все же. Вот посмотрел их характеристики, длинна гусеницы есть 411 см, как он вообще поворачивает? У утилитарных снегоходов гусеница 396 см и они кажутся абсолютно не маневренными! Так почему они становятся такими популярными?
#5
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:42
Фрирайд действиельно на данный момент "эталон" горного снегохода, интересно будет на фоне него посмотреть на новые горные Арктик Кэты.
#6
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:29
#7
Оффлайн
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:14
Не только горным надо сказать. У них у всех управляемость не АЙС. Снегоход такой уж есть сам по себеВ Центральной России, естественно, такие снегоходы не нужны вполне хватит что-то вроде BRP RENEGADE, а вот где снега по шея это то что нужно.
Управляемость у них может и не айс, но горные снегоходы не для того, чтобы между деревьев лавировать, им простор нужен!
#10
Гостьгаз до отказа_*
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:30
#11
Гостьгаз до отказа_*
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:38
есть горники с лентой 146,154, 163 д. ты взял 163 и спрашиваешь, как поворачивает. он не для поворотов, а чтоб на максималке пулять вверх. соревнования есть такие. у нас есть клиент один, он саммита 163 купил, и весь сезон приходил к нам с улыбкой до ушей. мы спрашивали у него как дела, как снеж, он неизменно отвечал: офигенно.Смотрю многие пересаживаются на горные снегоходы, происходит это правда не в Центральной России, но все же. Вот посмотрел их характеристики, длинна гусеницы есть 411 см, как он вообще поворачивает? У утилитарных снегоходов гусеница 396 см и они кажутся абсолютно не маневренными! Так почему они становятся такими популярными?
#12
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:45
Правдаочень на рекомендую залезь в интер и в ютубе найти видео с Крисом Бурандтом. после этого вопросы управляемости и типа на хрена горник отпадут навсегда. у нас зимой будет горный тест драйв, приезжайте, гарантия - уехать домой заставить себя будет сложно. (как Юра из Москвы на Коте), правда Pratas?
Катнули тогда охуенно
пс. где то ссылочки на следнек с Крисом Бурандтом были ... надо темку оформить в ожидании свежего пухлячка
#13
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:18
#15
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:02
очень на рекомендую залезь в интер и в ютубе найти видео с Крисом Бурандтом. после этого вопросы управляемости и типа на хрена горник отпадут навсегда. у нас зимой будет горный тест драйв, приезжайте, гарантия - уехать домой заставить себя будет сложно. (как Юра из Москвы на Коте), правда Pratas?
Парни вы не понимаете меня! Для меня и нашей средней полосы где ЛЕСА и ПОЛЯ, мне интересен именно тот самый КОТ, для моего стиля, и комфорта езды . А для ваших ГОР ных широт, и соответствующего стиля езды, безусловно нужен горняк. Я не спорю. Это так же когда я прилетаю в Дубай и катаюсь в пустыне, там только задне приводные, спортивные, облегченные квадры, опять же всё для комфорта! Понимаешь? Это аксиома! Ну так же.
Я очень хочу к вам приехать в гости! Меня поразила ваша природа! И если вы всерьёз нас приглашаете то я с друзьями обязательно к вам прилечу в гости!!!! Я очень лёгок на подъём! С уважением Uzbek.
#18
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:49
умеешь ты Лёха по существу речь задвинутьДружище, мы в каждом сообщении пишем: приезжайте!!! вроде серьезно?! вы там у себя на семихолмовой сковороде скоро спечетесь окончательно, когда ветерок пахучий с Шатуры прилетит. а у нас как говорят всегда холодная водка и нету потных девок)))
с учётом скорого приезда 2 новеньких командеров - парни в гости прилетят ... да и я ради такого случая попробую вырваться