Перейти к содержимому

Фотография

BRP MAVERICK - обзор 2013 модельного года.

Презентации BRP Maverick Голосование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

Опрос: BRP MAVERICK - обзор 2013 модельного года. (48 пользователей проголосовало)

Что бы Вы купили?

  1. CAN -AM Maverick 1000R (2 голосов [3.51%])

    Процент голосов: 3.51%

  2. CAN- AM Maverick 1000 X rs (34 голосов [59.65%])

    Процент голосов: 59.65%

  3. Polaris RZR XP 900 (6 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  4. Arctic Cat Wildcat 1000 (2 голосов [3.51%])

    Процент голосов: 3.51%

  5. Мне ближе по концепции Commander (13 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Долго в BRP придумывали квадроклы Side by side, но буквально за пару лет Канадцы в свойственной себе манере «нарастили» очень широкий модельный ряд, одних модификаций Commander больше, чем полтора десятка. Но, несмотря на разнообразие двигателей, Коммандер не удовлетворял потребности определённой группы пользователей, в первую очередь экстремально настроенной.
В BRP не стали переделывать Commander, опять пытаться совместить всё в одном, а сделали противоположный по концепции квадроцикл: лёгкий, мощный, манёвренный..
Одним словом пошли по пути других Северо-Американских брендов, теперь у Полариса есть Ranger и RZR, а у BRP – Commander и Maverick. На самом деле Can-am Maverick и задумывался, как конкурент Polaris RZR и Arctic Cat Wildcat. Если посмотреть технические параметры, всей троицы, то они очень близки, обращает на себя два момента, Маверик самый мощный, ну и, конечно, дизайн! Куда без него, в BRP кажется уже окончательно разучились делать некрасивые вещи. Новый BRP Maverick имеет привычный для Канадцев агрессивный дизайн, особенно это касается комплектации X rs.

Новый БРП Маверик выпускается в двух комплектациях, базовой и X rs.

BRP CAN-AM MAVERICK 1000R



Длина 3,02 м

Высота 1,89 м

Ширина 1,63 м

Вес 588 кг

Клиренс 330 мм

Колесная база 2,14 м


Топливный бак 37,8 л



Резина Maxxis Bighorn 2.0
Передняя: 27 x 9 x 12 in.
Задняя: 27 x 11 x 12 in.


Подвеска Передняя: амортизаторы FOX PODIUM X Performance 2.0 HPG, ход подвески 356 мм
Задняя: FOX PODIUM X Performance 2.0 HPG, ход подвески 356 мм


Грузоподъёмность 91 кг (задняя площадка)

Цвет Жёлтый

Прикрепленные изображения

  • maverick.jpg
  • maverick-2.jpg
  • maverick-3.jpg
  • maverick-4.jpg
  • maverick-5.jpg
  • maverick-6.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
BRP Can-Am Maverick 1000R X rs

Длина 3,02 м

Высота 1,89 м

Ширина 1,63 м

Вес 588 кг

Клиренс 330 мм

Колесная база 2,14 м


Топливный бак 37,8 л


Резина Maxxis Bighorn 2.0
Передняя: 27 x 9 x 12 in.
Задняя: 27 x 11 x 12 in.


Подвеска Передняя:
Fox Podium X Performance RC2.5 HPG, ход подвески 356 мм
Задняя: Fox Podium X Performance RC2.5 HPG ,356 мм


Грузоподъёмность 91 кг (задняя площадка)

Цвет Жёлтый


Отличия комплектации X rs от базовой: на X rs установлены более интересные амортизаторы, которые дополнительно к регулировками отбоя обладают свойствами, которые противодействуют «клевку», а также улучшают стабилизационные характеристики. Также у X rs: диски с бэдлоками, кожаный руль, информационные, улучшенные сиденья, наклейки в стиле Х.

Прикрепленные изображения

  • маверик.jpg
  • маверик-2.jpg
  • маверик-3.jpg
  • маверик-4.jpg
  • маверик-5.jpg
  • маверик-6.jpg
  • маверик-7.jpg
  • маверик-8.jpg
  • маверик-9.jpg
  • маверик-10.jpg
  • маверик-11.jpg
  • маверик-12.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Судя по разнице в цене 70 т.р. между 1000R И Xrs, первых мы увидем мало, смысл уже масштабах миллиона экономить такие деньги.

Не знаю, как на ходу, но внешне как обычно Поларис отдыхает при чём крепко отдыхает.
  • 0

#4
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
А вот как он в сравнении с Вилдкэтом интересно, но пока видел только рекламные ролики.
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Очень интересная техника, опять всех уделали!
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Они сейчас чтобы не выпустили, получается лидер в своём классе. Ещё 3-4 года назад было не так очевидно, но сейчас просматривается, что BRP по всем направлением в технологическом плане отрывается от конкурентов.
  • 0

#7
Оффлайн   Kassmaster

Kassmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:650MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Еще, господа, примечательно то, что этот квадроцикл имеет 101 лошадь на литровом моторе. Ура, мы шагнули за сотку!
  • 0

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Согласен, психологический барьер пройден!
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Can-Am Maverick на кроссовой трассе. Летает он очень задорово!!! В этом ролике его сравнивают с очень подготовленным Коммандеров.


  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Драг-рэйсинг Can-Am Maverick, Polaris RZR 900 и Arctic Cat 900. Версия операторов BRP.


  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ну что, обещают, что в январе новые Маверики уже пойдут в продажу!!! Будем ждать отчёты реальных пользователей!
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Четырёхместный Can-Am Maverick MAX 1000R 4-Seater . Видео с презентации.


  • 0

#13
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
а вот выхлопная система two brothers на нём

  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Дакар по нему плачет))
  • 0

#15
Оффлайн   Danila02

Danila02

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP DS250
Репутация: 7
На обкатке

BRP Can-Am Maverick 1000R X rs

Длина 3,02 м

Высота 1,89 м

Ширина 1,63 м

Вес 588 кг

Клиренс 330 мм

Колесная база 2,14 м


Топливный бак 37,8 л


Резина Maxxis Bighorn 2.0
Передняя: 27 x 9 x 12 in.
Задняя: 27 x 11 x 12 in.


Подвеска Передняя:
Fox Podium X Performance RC2.5 HPG, ход подвески 356 мм
Задняя: Fox Podium X Performance RC2.5 HPG ,356 мм


Грузоподъёмность 91 кг (задняя площадка)

Цвет Жёлтый


Отличия комплектации X rs от базовой: на X rs установлены более интересные амортизаторы, которые дополнительно к регулировками отбоя обладают свойствами, которые противодействуют «клевку», а также улучшают стабилизационные характеристики. Также у X rs: диски с бэдлоками, кожаный руль, информационные, улучшенные сиденья, наклейки в стиле Х.

У maverika X rs и у maverika R дизайн просто класс :i-m_so_happy: .
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
С этим переметром у BRP всегда хорошо было!
  • 0

#17
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Утёрли нос поларису)) бомба рулит :dance4:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#18
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Не факт.
Развесовка разная, надо посматреть что с проходимастью в ебенях будет.
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Согласен, развесовка важна, есть ещё такой параметр, как геометрическая проходимость. Но всё-таки мне кажется, что уровень инженеров BRP таков, что это моменты не будут упущены.

А пока сухие цифры говорят о том, что Polaris RZR 900 весит 539 кг, а Can-Am Maverick 588 кг. Мощность у Поляриса - 88 л.с., а у BRP - 101 л.с.

А вот Вам сравнение дизайна

Прикрепленные изображения

  • BRP Маверик.jpg
  • Polaris RZR 900.jpg

  • 0

#20
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Маверик красавец! По дизайну пять балов, еще бы отзывы реальных владельцев почитать!!!
  • 0





Темы с аналогичным тегами Презентации, BRP Maverick, Голосование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 71 пользователя(ей)