ВСЕ АРМЕЙЦЫ
Создал
bash621
, 27 Окт 2012 04:41
#1
Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 04:41
#2
Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 06:49
Да, на Скандиках и MXZ эти двигатели обкатали. Могу сказать, что на коленке его уже не перебрать, как, например, Rotax 552, который установлен на Lynx 6900. Сейчас техника сложнее, есть конечно Skandic WT 550F с этим двигателем, но уже больше исключение. По самим двигателям E-TEC массовых нареканий не слышал.
#6
Оффлайн
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:10
Совсем не давно приобрел сию игруху... Впечатлений масса. Техника просто суппер!!! Я ни чего подобного не встречал. По лесу, где на ямахе професионал не сунулся бы даже, как будто по накатанной.Гонял лося... Кусты, тонкие березки, и т.п. поваленное дерево, думал все... ни фига перескочил на легке правда я от неожиданности выпал, ну снова в седло и дальше. По наледи в 25-30 см. глубиной пролетел метров 40-50 только потом понял что по воде еду.. Напугался не много... оказалось зря... Я до этого на тайге тонул както ,а в этот раз понял, то не так все плохо, по наледи тоже можно ехать.Лось правда в тот день ушел зараза ну я не расстроился силино... слишком много впечатлений хороших получил от нового приобретения! Рекомендую всем кто любит хорошую мощную технику. Бампер стандартный хорош... Ни че дополнительного не ставьте, лишняя трата денег... в мороз заводил максимум в минус 31 с пол пинка, правда прогревался на повышенных оборотах минут 15, потом сбросил автоматом и я понял, что можно ехать. По тундре, по целине расстояние в 21км за 28-30 минут с одной остановкой в 2-3 минуты в темное время суток, днем хуже видно ямки кочки все сливается, быстро не поедеш. Короче берите не думайте техника отличная!!!
#8
Оффлайн
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:04
http://brpclub.ru/to...__40#entry50126 - вот эта тема!
#9
Оффлайн
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:02
Большое спасибо kazak1378 Я уже и сам склоняюсь к тому что сделал правильный выбор.Я поехал делать предоплату и немного разобрался с супервайтраками,посидел на арми. Во первых расширители лыж,которые можно за несколько минут переставить в широкое и узкое положение,защита днища,АКБ повышенной ёмкости,какой никакой но бампер.А вот кофр меня разочаровал ШТИЛЬ-250 не смог туда впихнуть (в тайгу без бензопилы-лучше тушёнку с термосом забыть чем пилу),а ведь ещё и лебёдку туда надо впихнуть(были случаи).Поэтому сразу заказал один из предложенных мягких.И самоя главная радость от которой я запрыгал-это ручной стартер ОН ТАМ ЕСТЬ! Ребята! ну кто не сталкивался за десятки км от жилья с проблемой электрозапуска,или кто не топил хоть раз снежик а? Я например последний раз в апреле.И выскочил на лед с такой быстротой что даже вода в БАФИНЫ не успела зайти(опыт серьёзный уже)А во мне с экипировкой и оружием 110кг,и возраст 59.Так что ручной запуск-это ПРЕКРАСНО! А то что лось от тебя ушёл-не жалей! Дружищё я когда первого лося отпустил, даже гордился.Смотрел в прицел на него,и остановился он за40м,но какой он был красавец!!! Не стал я стрелять.А если хочется на охоту -приглашаю с друзьями,да и всех приглашаю.У меня в уральской тайге своя деревенька есть,да-да ДЕРЕВЕНЬКА а не изба.Кто заинтересуется-сайт ФОТО ПЛАНЕТА-Пермский край-Гайнский р-он -деревня Башкатовка (это по фамилии),там фотки и координаты деревни.Ну а за армейца ещё опишу когда в первый раз в Башкатовку сьезжу.Мне 45км от места остановки машин, ехать на снежике.И лес и болото и ручьи исть по пути.Подробно опишу поведение нового армейца.Да кстати а kazak-это что? а то я родом с Краснодарского края г.Тихорецк-то-же казак
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных