Добрый день, господа снегоходчики!
Мечтаю о снегоходе для выброса адреналина, сначала смотрел ямахи, но потом понял-что двухтактный БРП более прост в обслуге и самостоятельном ремонте.
В общем остановился на б/у варианте в пределах 250 тыс.руб. MXZ800X, но потом почитал кучу хороших отзывов о горной версии данного снегохода RENEGADE X800R PTEK.
Живу на крайнем севере, гор у нас нет-зато куча снега 6 месяцев в году.
Вот собственно и вопрос: есть ли смысл переплачивать за более длинную гусеницу, если гонять планирую в основном по снежной целине на реках, болотах, озерах.
Может вообще есть смысл посмотреть что-то другое под мои желания?
Обязательное требование: возможность самостоятельного обслуживания в гараже, т.к. диллеров у нас нет, да и руки растут откуда надо :-)

Ski-Doo MXZ800X vs MXZ RENEGADE X800R PTEK
Создал
amyudin
, 26 Окт 2012 09:20
#2
Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:28
В Вашим места коротыша (MXZ 800) брал бы только для занятия спортом, если просто катание, то наверное лучше Renegade. Я в своё время для Московской области побоялся коротыша брать, в итоге Ренегаде 800 купил, как раз тогда они были карбюраторные. Динамика отличная, управляемость хуже, чем у коротыша, но намного лучше, чем у тех же Ямах. В общем главное не впороться на плохой бу вариант, а так снегоход хороший. Кстати, горная серия у BRP - Summit, Renegade считается чем-то вроде кроссовера.
#3
Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:43
Спасибо за ответ!
Вы до сих пор катаете ренегад, насколько я понял?
Какой год выпуска, пробег если не секрет?
Кстати может есть где-то каталоги запчастей БРП, чтоб цены по основным расходникам хотябы прикинуть, сколько например гусеница стоит? ремни варика и поршневые уже нашел на ебее :-)
Вы до сих пор катаете ренегад, насколько я понял?
Какой год выпуска, пробег если не секрет?
Кстати может есть где-то каталоги запчастей БРП, чтоб цены по основным расходникам хотябы прикинуть, сколько например гусеница стоит? ремни варика и поршневые уже нашел на ебее :-)
#4
Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:51
http://brpclub.ru/to...pasnih-chastei/ - по запчастям вот темка висит.
Да, до сих пор на Ренегаде катаю. 2008 год, пробег небольшой в районе 3000 км.
Да, до сих пор на Ренегаде катаю. 2008 год, пробег небольшой в районе 3000 км.
#6
Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:31
#7
Оффлайн
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:42
#9
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:26
В ходе изучения вопросо по БРП-шным двухтактникам, для себя определился-что при покупке б/у лучше сразу вкрыть двигатель и заменить кое-какие запчасти.
В моем представлении, это:
1.Поршневые кольца
2.Поршни-необходимо, или смотреть по состоянию?
3.Прокладки, для исключения подсоса воздуха.
4.Подшипники коленчатого вала.
5.Покупка пары запасных ремней варика.
Цены на экзисте на это все дело конечно не кошерные, я так понимаю в специализировааной по БРП компании можно взять все дешевле? Возможно качественные заменители оригинала?
Собственно вопрос, хватит-ли на первое время данного перечня-чтоб не угробить двигатель на радостях от покупки? :-)
В моем представлении, это:
1.Поршневые кольца
2.Поршни-необходимо, или смотреть по состоянию?
3.Прокладки, для исключения подсоса воздуха.
4.Подшипники коленчатого вала.
5.Покупка пары запасных ремней варика.
Цены на экзисте на это все дело конечно не кошерные, я так понимаю в специализировааной по БРП компании можно взять все дешевле? Возможно качественные заменители оригинала?
Собственно вопрос, хватит-ли на первое время данного перечня-чтоб не угробить двигатель на радостях от покупки? :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных