Перейти к содержимому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

Опрос: Бюджетный снегоход для охоты (83 пользователей проголосовало)

Если бы Вам был нужен бюджетный снегоход для глубокого снега. чтобы Вы выбрали?

  1. Yamaha VK 540 (29 голосов [34.94%])

    Процент голосов: 34.94%

  2. Polaris WT LX (8 голосов [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

  3. BRP Tundra 550 (37 голосов [44.58%])

    Процент голосов: 44.58%

  4. Тайга от Русской Механики (5 голосов [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  5. Более современный, но подержанный снегоход (4 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Пожалуй, самый массовый сегмент рынка снегоходов - это доступные "утилитарники".

Как бы мы не обсуждали спортивные снегоходы, их плюсы и минусы, как бы ни восхищались современными технологиями и новейшими системами, но главные действующие "снегоходные" лица - это рождённые на рубеже 80х-90х годов прошлого века Yamaha VK 540 и Polaris WT LX, а также примкнувшая к ним новая Тундра, пришедшая на смену старому доброму Skandic WT 550F.

Мнений действительно очень много, поэтому попробуем начать с сухих фактов и цифр.

Yamaha VK 540

Плюсы:

- Лучшее предложение по цене
- Репутация Японской техники
- Ремонтопригодность и прочность
- Простота самостоятельного обслуживания
- Относительная безпроблемность с запасными частями ( как никак самый популярный снегоход в РФ)
- Телескопическая подвеска (в жёстких условиях можно расценить как плюс)

Минусы:

- Удручающий дизайн
- Маленький бак
- Маленький грунтозацеп
- Воздушное охлаждение (для кого-то это плюс, но чаще минус)
- Самая маленькая мощность двигателя в нашем мини тесте.
- Тросиковые тормоза


Polaris WT LX

Плюсы:

- Цена немного проигрывает Ямахи, но не сильно.
- Как и Викинг прост и надёжен и подвластен ко многим видам самостоятельного ремонта
- Рычажная передняя подвеска (манёвренная и управляемая)
- Жидкостное охлаждение
- Самый мощный мотор в тесте (65 л.с.. у Ямахи – 46 л.с., у БРП – 57 л.с.)

Минусы:

- Самые дорогие запасный части, среди соперников в этой дисциплине только BRP.
- Дизайн лишь немногим лучше Викинга.
- Грунтозацеп тоже неплохо бы по- больше сделать


BRP Tundra LT 550

- Самый лёгкий ( Вес 229 кг!!! У Ямахи – 276 кг, у Поляриса – 293 кг)
- Действительно современный дизайн
- Надёжный двигатель (выпускается уже очень давно)
- Прекрасная управляемость
- Хорошая цена сопоставимая с Ямахой
- Телескопическая подвеска
- У БРП самая большая дилерская сеть в России

Минусы:

- Отсутствует второе сиденье (нужно покупать дополнительно)
- Алюминиевая рама
- Воздушное охлаждение
- По прочности при ударе об дерево уступит и Ямахи, и Полярису biggrin.gif
- Гусеница уже, чем у конкурентов (хотя при меньшем весе будет заметно не так сильно)


Как итог: Корректно сравнивать Ямаху и Полярис с одной стороны и БРП с другой.
Ямаха и Полярис из прошлого века, но очень простые и надёжные, выбор между ними сводится к тому, что какая подвеска и охлаждение Вам нужны (Викинг с телескопической подвеской и воздушным охлаждением , WT LX – с рычажной подвеской и жидкостным охлаждением).
Tundra LT 550 просто другая, более современная и модная. Лёгкая, больше подойдёт для не только тяжёлых условий, но и для туристического катания.


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Yamaha VK 540

Прикрепленные изображения

  • VK 540.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Polaris WT LX

Прикрепленные изображения

  • WT LX.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Tundra LT 550

Прикрепленные изображения

  • Tundra LT 550.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Не знаю зачем в опрос добавили Тундру, по-моему вообще из другой конкурентной среды он.

Из простейших выбрал Викинг, как обладателя самой простой конструкции. Ну и телескопы для такой техники считаю более предпочтительными.
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Как правило в многих Охотхозяйствах я встречал викинги, причем я знаю егеря в калужской области, так он на своей ямахе уже второй десяток ездиет и только недавно (этой зимой)меня попросил чтобы я ему привёз ремень.
И честно говоря, хоть и BRP РУЛИТ, Тундра менее практичная и надежная.
Тоесть цена качество - я бы претпочел бы ВИКИНГ
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Викинг для многих был или первым импортным снегоходом или вообще первым, такой же по ресурсу, как Крузак 80 :D
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Викинг для многих был или первым импортным снегоходом или вообще первым, такой же по ресурсу, как Крузак 80 :D




Да только у Крузака была сильная тяга, а у Викинга ее нет
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Да только у Крузака была сильная тяга, а у Викинга ее нет


Понятно, что такого понятия, как динамика, у него нет. Но санки то тащит!
  • 0

#10
Оффлайн   САТ

САТ

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 9
На обкатке

Понятно, что такого понятия, как динамика, у него нет. Но санки то тащит!


Еще, лося из лесу.. а ваще, у каждого бренда есть классика,( ну те модельки которые не сходят с конвеера в виду своей популярности ) так вот, BRP свою "классику" со стальной рамой под нож пустило,имею ввиду 50ю, и 60ю, гусю, с чем сравнивать то теперь?
  • 0

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Еще, лося из лесу.. а ваще, у каждого бренда есть классика,( ну те модельки которые не сходят с конвеера в виду своей популярности ) так вот, BRP свою "классику" со стальной рамой под нож пустило,имею ввиду 50ю, и 60ю, гусю, с чем сравнивать то теперь?


Да, уходят настоящие утилиты. Скандики, Линксы Армейские...
Странный ход БРП, теперб все утилиты - полутуристы, уже лосей с алюминиевой рамой не потаскаешь.
Тундра в этом обзоре скорее из-за цены, в этом сегменте теперь только Викинг и ВТ ЛХ бьются...
  • 0

#12
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Парни поверьте, не нужны эти утюги, у Тундры хоть и узкая гусеница, но всё компенсируется весом!
  • 0

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Парни поверьте, не нужны эти утюги, у Тундры хоть и узкая гусеница, но всё компенсируется весом!

Для Подмосковья соглашусь, а так можно подискутировать :umnik2:
  • 0

#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Парни поверьте, не нужны эти утюги, у Тундры хоть и узкая гусеница, но всё компенсируется весом!



Утюги :new_russian:
  • 0
Изображение

#15
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Зато Тайга стоит на порядок дешевле! Тут подход нужен индивидуальный, либо на тайге либо на Yamaha VK 540 :D Как тут сравнивать - различия колоссальные!
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#16
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Фсега покупай тайгу и будут у тебя руки в масле как в креме, а лучше буран он вобще почти даром :sarcastic_hand:
  • 0
Изображение

#17
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Не, отечественный - не вариант. Это все равно что с некрасивой бабой встречаться. Вроде не любишь, а все равно Е..шь. На дешевизну не люблю вестись. Когда техника не радует, то это хреново.
  • 1

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Не, отечественный - не вариант. Это все равно что с некрасивой бабой встречаться. Вроде не любишь, а все равно Е..шь. На дешевизну не люблю вестись. Когда техника не радует, то это хреново.


Сейчас между той же Тайгой и Викингом 540 уже нет пропасти в цене, я бы точно напрягся на что-нибудь брендовое.
  • 0

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Сейчас между той же Тайгой и Викингом 540 уже нет пропасти в цене, я бы точно напрягся на что-нибудь брендовое.




Вот именно. Так что лучше.
  • 0
Изображение

#20
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Согласен, техника всегда должна радовать хозяина :to_become_senile:
  • 0





Темы с аналогичным тегами Снегоходы, Презентации, Другие бренды, Снегоходы brp, Снегоходы Ski-doo, Снегоходы Lynx, Голосование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 132 пользователя(ей)