Оптимальный квадроцикл
Создал
ACMAX
, 07 Июн 2011 10:07
#1
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:07
Мы все спорим какой квадроцикл лучше, у каждого свои аргументы и каждый считает, что он прав. А техника у нас очень разная, Китайская, Японская, Американская, одно- и двухместная, 400, 500, 800 кубовая...
Вообщем давайте напишем своё личное мнение кому какой квадроцикл нравится и почему.
Вообщем давайте напишем своё личное мнение кому какой квадроцикл нравится и почему.
#2
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:19
Проголосовал за "брендовы" 600 - 700 кубиков.
Действительно 600-700 кубиков вполне достаточно и для погонять с друзьями, и для туристического катания, и просто для того, чтобы не захотеть купить что-то большее.
Я бы даже в каждой марке квадроцикла выделил свой "эталон квадроцикла", это двухместные модели Polaris Sportsman 550 Touring, BRP Outlander 650 MAX XT, Arctic cat TRV 700.
Почему именно двухместный квадроцикл? Всё просто, в гонках на выживание участвовать не собираюсь, а разительного превосходства в манёвренности и проходимостни у одноместного квадроцикла для себя не отметил.
Почему не остальные варианты? Азиатов до 150 т.р. не рассматривал вообше, по причинам, которые можно долго расписывать.
Сверхмощные тоже не нужны по причине того, что просто планка в голове не позволит реализовать по полной потенциал этих квадроциклов.
Теперь про 400-500 брендовых кубиков и CF MOTO, впринципе их тоже вполне достаточно и кайф от квадрокатания Вы получите, но раз мы говорим, о том каким должен быть квадроцикл, то рассматриваем конечный вариант покупки без дальнейшего роста, поэтому нужен квадроцикл 600-700 см3.
Действительно 600-700 кубиков вполне достаточно и для погонять с друзьями, и для туристического катания, и просто для того, чтобы не захотеть купить что-то большее.
Я бы даже в каждой марке квадроцикла выделил свой "эталон квадроцикла", это двухместные модели Polaris Sportsman 550 Touring, BRP Outlander 650 MAX XT, Arctic cat TRV 700.
Почему именно двухместный квадроцикл? Всё просто, в гонках на выживание участвовать не собираюсь, а разительного превосходства в манёвренности и проходимостни у одноместного квадроцикла для себя не отметил.
Почему не остальные варианты? Азиатов до 150 т.р. не рассматривал вообше, по причинам, которые можно долго расписывать.
Сверхмощные тоже не нужны по причине того, что просто планка в голове не позволит реализовать по полной потенциал этих квадроциклов.
Теперь про 400-500 брендовых кубиков и CF MOTO, впринципе их тоже вполне достаточно и кайф от квадрокатания Вы получите, но раз мы говорим, о том каким должен быть квадроцикл, то рассматриваем конечный вариант покупки без дальнейшего роста, поэтому нужен квадроцикл 600-700 см3.
#4
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:46
#5
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:51
#7
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:33
#8
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 14:38
#11
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:01
Чё потянуло на Канаду!!! Ну наконец то мы решили
У меня вопрос: сколько времени потребовалось на такое решение!?????!?????
Узбек, ты меня своей невдумчивостью иногда поражаешь, человек хотел понять, нравятся ему квадроциклы или нет? Для этого он потратил 270 т.р., а не 600 т.р.
Теперь он понял, что нравится и думает потратить 600
#14
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:05
Теперь расскажу я про свои предпочтения.
Считаю, что надо брать Outlander 800, разница с 650 не столь велика, а много мощности никогда не бывает. Большинство пользователей авто, мото, снегоходов, квадроциклов постоянно повышают свою планку, потому как прикатываются.
Так вот купив Аутлэндер думаю мысли купить мощнее не появится.
Считаю, что надо брать Outlander 800, разница с 650 не столь велика, а много мощности никогда не бывает. Большинство пользователей авто, мото, снегоходов, квадроциклов постоянно повышают свою планку, потому как прикатываются.
Так вот купив Аутлэндер думаю мысли купить мощнее не появится.
#16
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:17
#17
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:36
Проголосовал за "брендовый" топовый 800- 1000 кубиков.С 16-лет знаком с мото-техникой,много на чем ездил.Играть в лесенку 150...300..500...650...800кубиков не вижу смысла,лишняя трата денег,а если хочешь понять твое квадрик или нет, не надо его покупать. Всегда можно взять на прокат и тогда все станет ясно.Это не совет, это лично мое мнение.
Случай был, дал прокатиться на мототике соседу вокруг дома и теперь не разлей вода как говорится.И купил он себе первый не 400 и даже 600, а сразу 900! 300 метров хватило понять надо ему или нет. И не ломает себе голову.
Случай был, дал прокатиться на мототике соседу вокруг дома и теперь не разлей вода как говорится.И купил он себе первый не 400 и даже 600, а сразу 900! 300 метров хватило понять надо ему или нет. И не ломает себе голову.
#20
Оффлайн
Отправлено 08 Июнь 2011 - 11:49
Ради бога
Гена, надо пользоваться, он не всегда такой добрый
По поводу лесенки. В прокате как правило CF MOTO 500 или Стелсы 300-500, состояние их далеко от идеального, также в прокате есть определённая трасса, где не всегда можно получить объективную картину от катания.
Но что-то в этой идее, конечно, есть. Знаю в некоторых прокатах есть Outlander 400, CF MOTO Z6...