Перейти к содержимому

Фотография

Общий ресурс Коммандера1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке
Добрый день! Обращаюсь к бывалым знатокам. Я байкер, в этом году после травмы позвоночника поимел обездвиженную нижнюю часть тела вместе с ногами. Имею возможность постоянно проживать в Черногории и в качестве транспортного средства собираюсь приобрести Коммандер1000 лимитед. Вместо машины, так мне будет удобно. Там нет зимы. Переделать его под ручное управление очень легко, я уже это просчитал. Скажите, парни, а какой ресурс пробега имеет этот квадроцикл, если на нем не штурмовать болота и не месить грязь, а просто ездить по улицам, проселкам и легкому каменистому бездорожью, как на джипе? Я слышал про ремонт подвески, замену вариатора и подшипников коробки через 5-10 тысяч км пробега, если квадрик использовать для того, для чего он предназначен, топить его в грязи, штурмовать болота. Сколько бензина Коммандер1000лтд потребляет на 100 км, если ездить на нем просто по дороге?
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Про ресурс вопрос интересный, но Коммандер выпускается всего два года, поэтому рекордсменов пока мало. http://moto.auto.ru/...01358-b9be.html - вот продают Коммандер с пробегом 6500 км, при чём по количеству тюнинга видно, что вряд ли на нём за хлебом ездили.

Двигатель у него 1000 см3 и 85 л.с., что для такого объёма не так много. Так что думается запас по ресурсу у него неплохой. Раньше этот двтгатель ставили на снегоходы, на Севере народ без ремонта наезжал по 12-15 т.км. При этом нагрузка на снегоходный двигатель больше, чем на квадроциклетный.

Про лёгкое каменистое бездорожье. Думаю, что он для этих целей прекрасно подойдёт. Только берите 2013 модельный год с усилителем руля.

Про расход. Официальных данных нет, но примерно от 10 л на 100 км на заднем приводе и в среднем режиме оборотов двигателя.
  • 0

#3
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке
Спасибо за ответ. Не очень оптимистичный, правда.
Хотел еще спросить, насколько критична разница при наличии или отсутствии усилителя руля? Учитывая некоторые тонкости, мне очень выгодно будет купить в Черногории сейчас новый Коммандер1000лтд 2012 года, а не 2013-го, потому и интересуюсь.
Очень надеюсь, что здесь найдется кто-нибудь, кто долго эксплуатировал какой-либо квадрик в качестве автомобиля, может быть некую семисотку-восьмисотку, если литровые моторы стоят только в свежих моделях? Все-таки странно читать, что при езде без нагрузки квадроциклы все равно живут недолго.
15, даже 25 тысяч км пробега-это крайне небольшой ресурс для транспортного средства, продать которое впоследствии мне не удасться никогда, это точно. То есть мне придется приобрести Коммандер на всю жизнь, а на фиг он, получается нужен, если эти самые 25 тысяч км я проеду на нем за 2 года, а с ремонтной базой в Черногории положение ужасное, грамотных механиков там просто нет. Обслужить, поменять что-нибудь в подвеске или там вариатор еще можно, но вот лезть в мотор или коробку-это кранты, там в мастерской бедный квадрик и умрет.
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Спасибо за ответ. Не очень оптимистичный, правда.
Хотел еще спросить, насколько критична разница при наличии или отсутствии усилителя руля? Учитывая некоторые тонкости, мне очень выгодно будет купить в Черногории сейчас новый Коммандер1000лтд 2012 года, а не 2013-го, потому и интересуюсь.


На самом деле момент не критичный. Можно поездить без него и посмотреть как оно, если усилителя не хватает, в Штатах он стоит около 1500 долларов, думаю, что в Европе не сильно дороже.


Очень надеюсь, что здесь найдется кто-нибудь, кто долго эксплуатировал какой-либо квадрик в качестве автомобиля, может быть некую семисотку-восьмисотку, если литровые моторы стоят только в свежих моделях?


В России официально квадроцикл нельзя использовать по дорогам общего пользования, да и климат к этому неочень располагает, поэтому вряд ли кто-то найдётся с опытом эксплуатации только по городу.



Все-таки странно читать, что при езде без нагрузки квадроциклы все равно живут недолго.
15, даже 25 тысяч км пробега-это крайне небольшой ресурс для транспортного средства, продать которое впоследствии мне не удасться никогда, это точно.


Смотря что считать ресурсом. Если ресурс, это тот период в течении которого квадроцикл не требует вообще к себе внимания - это одно. А если ресурс - это период до полного "разложения" квадроцикла на бесполезные детали - это другое....
  • 0

#5
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Добрый день! Обращаюсь к бывалым знатокам. Я байкер, в этом году после травмы позвоночника поимел обездвиженную нижнюю часть тела вместе с ногами. Имею возможность постоянно проживать в Черногории и в качестве транспортного средства собираюсь приобрести Коммандер1000 лимитед. Вместо машины, так мне будет удобно. Там нет зимы. Переделать его под ручное управление очень легко, я уже это просчитал. Скажите, парни, а какой ресурс пробега имеет этот квадроцикл, если на нем не штурмовать болота и не месить грязь, а просто ездить по улицам, проселкам и легкому каменистому бездорожью, как на джипе? Я слышал про ремонт подвески, замену вариатора и подшипников коробки через 5-10 тысяч км пробега, если квадрик использовать для того, для чего он предназначен, топить его в грязи, штурмовать болота. Сколько бензина Коммандер1000лтд потребляет на 100 км, если ездить на нем просто по дороге?

Если взять кроссовый мотоцикл и эксплуатировать только по автобаму,эфект такой как Коммандер1000лтд по дороге.При выезде на асфальт теряется весь смысл этой техники.(в твоем случае тебе решать,тут сложно советовать.Хотя на ручное переделать его точно проще...)
  • 0

#6
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке
В России официально квадроцикл нельзя использовать по дорогам общего пользования, да и климат к этому неочень располагает, поэтому вряд ли кто-то найдётся с опытом эксплуатации только по городу.




В Черногории официальный дилер ВRP продает квадроциклы с документами автомобилей категории "В", представляете? Покупаете квадрик, едете в полицию, регистрируете его, как обычную машину, получаете регистрационные номера, страховку ОСАГО и-вперед. Это законно, ваш квадроцикл-обычная машина. Отсюда моя идея использовать коммандер1000лтд в качестве инвалидной коляски. Тем более, что к самым интересным местам в той стране ехать нужно по бездорожью, то есть по каменистым проселкам-мощенкам в горах, некоторых из которых мостили еще древние римляне. В конце таких дорог стоят непосещяемые досужими туристами заброшенные старые крепости, покинутые горные селения или вырубленные в склонах военные позиции времен 2-й Мировой войны.
И тут вдруг я, воодушевившись приобретением этакого чуда, натыкаюсь на обмен мнениями бывалых, мол, через 5000 км пробега или через 7000 квадрик начинает рассыпаться? Могу вопрос сформулировать по-другому, бог с ним, с обсуждением ресурса: скажите, в квадроцикле агрегаты и детали подвески приходится ремонтировать или менять, потому что они ломаются от нагрузок или квадроцикл-сам по себе конструктор, состоящий из деталей непродолжительного срока жизни? А сколько км он пройдет, если ездить на нем только по сухому лесу?
Ну как если, к примеру, сравнить мотоциклы: как правило любой японский современный байк, если за ним следить, без серьезного ремонта доезжает до сотни тысяч км пробега, а легендарный харизматичный харлей или совершеннейший немецкий БМВ ездят от сервиса к сервису, потому что с аппаратами двух последних марок постоянно что-то происходит, они производятся ломкими. К той же сотне тыщ пробега в этих байках придется перебрать все, что есть. (если я случайно кого-то задел, прошу здесь со мной о мотоциклах не спорить, с удовольствием переберусь на любой мотофорум и там пообщаемся, я верхом езжу 25 лет).





[/quote]

  • 2

#7
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк
Скажу про свой личный опыт. Купил для проката 4(четыре)CFMOTO500.Накатал за год 10000+ и все что ломалось по сути это мелочи, такие как релюшки.Чуть не забыл, убил подвеску менять надо все сайлентблоки,втулки и т.д. Если следить за техникой, то она и 50000т.км пройдет. Надо чаще делать ТО, в вашем случаи, это замена всех масел, шприцовка рычагов, осмотр пыльников и соответственно если есть посторонние шумы, то выяснять в чем дело. Вот как-то так. :scratch_one-s_head:
http://brpclub.ru/to...moto-500-basic/
Это мое сугубо личное мнение!!!
  • 0

#8
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
1000-ник, машина хорошая , но для Ваших целей, он точно не подайдет!!!Рассмотрите лучше вариант с короткобазним багги.
  • 0

#9
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

Скажу про свой личный опыт. Купил для проката 4(четыре)CFMOTO500.Накатал за год 10000+ и все что ломалось по сути это мелочи, такие как релюшки.Чуть не забыл, убил подвеску менять надо все сайлентблоки,втулки и т.д. Если следить за техникой, то она и 50000т.км пройдет. Надо чаще делать ТО, в вашем случаи, это замена всех масел, шприцовка рычагов, осмотр пыльников и соответственно если есть посторонние шумы, то выяснять в чем дело. Вот как-то так. :scratch_one-s_head:
http://brpclub.ru/topic/2051-cfmoto-500-basic/
Это мое сугубо личное мнение!!!



Почитал ваш отчет. Чо, есть основания для оптимизма. Вот, наглядно видим, что за первые 10 тыщ пробега китайский аппарат почти не ремонтировался, только обслуживался. Ну там горящая прокладка глушителя, обрастающие мхом релюшки и сальник помпы к 8 тыщам не в счет. Но иные обладатели БРП или Ямах начинают обсуждать замену подшипников в коробке на пятой тыще пробега, мол, по-любому надо, потому что в прошлом сезоне аппарат топил. А если не топить, сколько ходит обычно коробка? Может бесконечно?
  • 0

#10
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

1000-ник, машина хорошая , но для Ваших целей, он точно не подайдет!!!Рассмотрите лучше вариант с короткобазним багги.









Был бы очень рад мотивированному вашему совету. Почему точно не подойдет-то? Багги я в продаже там не видел и не знаю, делают ли их с АКПП, а Коммандер1000лтд стоит в магазине за 21500 евро, может еще скинут. Мне нужен внедоржник, расскажите, пожалуйста, почему этот не подойдет.
  • 1

#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

обладатели БРП или Ямах начинают обсуждать замену подшипников в коробке на пятой тыще пробега, мол, по-любому надо, потому что в прошлом сезоне аппарат топил. А если не топить, сколько ходит обычно коробка? Может бесконечно?


все правильно. никто не знает, сколько чо пройдет, потому как никто не юзает по ровному и асфальту. я бы посоветовал не брать Командер, это будет как на эндуре по асфальту, рамный джип и надежней и комфортней, да и дешевле.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Почитал ваш отчет. Чо, есть основания для оптимизма. Вот, наглядно видим, что за первые 10 тыщ пробега китайский аппарат почти не ремонтировался, только обслуживался. Ну там горящая прокладка глушителя, обрастающие мхом релюшки и сальник помпы к 8 тыщам не в счет. Но иные обладатели БРП или Ямах начинают обсуждать замену подшипников в коробке на пятой тыще пробега, мол, по-любому надо, потому что в прошлом сезоне аппарат топил. А если не топить, сколько ходит обычно коробка? Может бесконечно?


Там вариатор очень простой по конструкции, деталь нечасто выходящая из строя... Может и бесконечно, хотя все мы знаем, что вечного двигателя не бывает)))
  • 0

#13
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

все правильно. никто не знает, сколько чо пройдет, потому как никто не юзает по ровному и асфальту. я бы посоветовал не брать Командер, это будет как на эндуре по асфальту, рамный джип и надежней и комфортней, да и дешевле.



Ага, уже понятнее. А поменять на Коммандере родную резину на дорожную? Уж очень он антуражный, честно говоря, хочется аппарат с необычными возможностями на каждый день. Рамный джип там у меня есть в виде 4-литрового Вранглера 98 года, но с пятидесятитысячным пробегом, свежий. Правда, КПП механическая, надо еще подумать, продать его или переделать. А вот эндуры бывают разными. В 2004-ом году я ездил на эндуре Хонда Африка-твин из Москвы в Дели, 12 с половиной тыщ в один конец по асфальту на дорожной резине и ничо. И по вашему джип дешевле Коммандера выйдет, потому что угорю на ремонте или просто на расходниках? А почему джип будет надежней, если я собираюсь ездить на квадрике, как на джипе, ведь нагрузка-то получается смешная? Вот три вопроса, буду благодарен за ответ.
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Про Коммандер не забывайте, там дифференциал только впереди межколёсный. Да передний привод отключается, но задние колёса жёстко соединены, без диффернциала. Про антураж согласен полностью, конкурентов ноль.

ДУмаю, что ресурс у какого-нибудь Сузуки Самурай действительно больше, так как он предназначен для выше описанных целей. Асфальт всё-таки не стихия квадроциклов....

А про дальние поездки у нас тоже есть свои рекордсмены - http://brpclub.ru/to...pa-na-spaidere/ http://brpclub.ru/to...oezdke-on-line/ ,
  • 1

#15
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

поменять на Коммандере родную резину на дорожную?хочется аппарат с необычными возможностями на каждый день. И по вашему джип дешевле Коммандера выйдет, потому что угорю на ремонте или просто на расходниках? А почему джип будет надежней, если я собираюсь ездить на квадрике, как на джипе, ведь нагрузка-то получается смешная? Вот три вопроса, буду благодарен за ответ.


резину поменять, крышу там, стекло поставить, что получится? какие такие необычные возможности?

я так понимаю, твоя неподвижность временная? вот у меня со спиной такая хрень: ездить на квадрике или на снежике могу только стоя, иначе спина отваливается. так вот я на Камандире вообще не могу, неделю потом я мертвый.



ни на чем в принципе не угоришь, угар - по гарантии, а ТО иль ремонт подъемные вполне.

про надежность: ресурс двигла тачилы какой нть при стандартной эксплуатации известен, а Командира нет. загадка
  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#16
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Был бы очень рад мотивированному вашему совету. Почему точно не подойдет-то? Багги я в продаже там не видел и не знаю, делают ли их с АКПП, а Коммандер1000лтд стоит в магазине за 21500 евро, может еще скинут. Мне нужен внедоржник, расскажите, пожалуйста, почему этот не подойдет.

Доводов, много от субъективных, (положение пилота в кокпите квадра, вибро нагрузке,шумозащищённости и т.д и т.п.) до чисто технических, которые будут влиять на ресурс квадра (дифференциал,при использовании дорожной пневмошины изменяется пятно кантакта с дорожным покрытием , а следовательно и нагрузка на колёсные подшипники , сайлентблоки рычагов и т.д и т.п.)Коммандер1000лтд хорош в своей стехии, а Вам нужно что то иное.
  • 0

#17
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке
[quote name='PatroleVod' timestamp='1350366281' post='48883']
Доводов, много от субъективных, (положение пилота в кокпите квадра, вибро нагрузке,шумозащищённости и т.д и т.п.) до чисто технических, которые будут влиять на ресурс квадра (дифференциал,при использовании дорожной пневмошины изменяется пятно кантакта с дорожным покрытием , а следовательно и нагрузка на колёсные подшипники , сайлентблоки рычагов и т.д и т.п.)Коммандер1000лтд хорош в своей стехии, а Вам нужно что то иное.
[/quote



ПОСЛУШАЙТЕ, ГОСПОДА БРПИСТЫ!
Пошатавшись по форуму, нашел кучу всяких мнений относительно того, на чем надо ездить. Кто-то упирается в "мягкий" Аутлендер, а кто-то не может жить без Тракстера в хозяйстве, потому что тот вообще никогда не может сломаться, если уделять ему внимание.

Я, инвалид, прошу помочь мне выбрать квадроцикл, чтобы использовать его в качестве инвалидной коляски. Не в качестве автомашины. Не чувствую ж..пу и ноги, поэтому квадрик должен быть только "side-by-side", верхом сидеть не смогу.
Почему квадроцикл? Да потому что именно его в моем хозяйстве и не хватает, автомобили разные у меня есть. Ну, поскольку без байка я жить не могу, то думаю также о покупке трайка для путешествий и просто езды. Но сначала мне надо понять, буду я сидеть всю жизнь или однажды встану и пойду, а значит, сразу закину ногу на байк и поеду.

Этот самый "side-by-side" должен быть надежным, интересным и комфортным. Поскольку эксплуатироваться он будет в режиме "асфальт-проселок", должна быть возможна замена штатной резины на дорожную, хотя, может смысла в этом и не быть. Как ощущается отсутствие заднего дифференциала на сухом асфальте при маневрировании? Колеса продергиваются, если покрутиться на Коммандере во дворе или на узкой улочке?

Почитав ваши здесь категоричные отповеди про то, что Коммандер1000лимитед имеет эффект отбойного молотка под задницей и точно быстро изломается, если его не рвать в глине, а просто ездить по сухой дороге, я уже начал посматривать в сторону продукции "рисовых" производств, какой-нибудь Ямахи rhino700sp. Буду благодарен, если скажете Чт-нибудь и про нее.

Помогите мне, плиз, с выбором, господа. Ужели БРП лишь "точно для своей стихии" и не переделать их, и не адаптировать, да и по природе своей сколько живут, выходит, никому из вас, уважаемых, неизвестно?
  • 0

#18
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник
Техника надежная,но двигатся на ней в кайф только по пересеченной местности.А вообще покупай,переделывай и двигайся!!!Я думаю ты ее полюбишь,потому что ее не возможно не любить...
  • 0

#19
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

БРП лсколько живут, выходит, никому из вас, уважаемых, неизвестно?


очень точное замечание! у нас есть парочка Коммандеров Х и ХТ, отъездили пару сезонов, где то по 3500 км на каждом. в режиме триала. что выходило из строя: рвало болты, крепящие рулевые тяги со ступицей, срезало болты крепления заднего торсиона, и вышел из строя лифт рулевой колонки (замена по гарантии). ну и пару тройку ремней под замену. гнутые рычаги. пока все
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#20
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

очень точное замечание! у нас есть парочка Коммандеров Х и ХТ, отъездили пару сезонов, где то по 3500 км на каждом. в режиме триала. что выходило из строя: рвало болты, крепящие рулевые тяги со ступицей, срезало болты крепления заднего торсиона, и вышел из строя лифт рулевой колонки (замена по гарантии). ну и пару тройку ремней под замену. гнутые рычаги. пока все


Триал эо другая тема)

Борода, конечно, можно поставить другую резину и на улице он без особых проблем развернётся. Если душа просит Коммандер, и самому хочется попробовать, при этом есть возможность купить, зачем себе в этом отказывать? Рино, как мне кажется, ещё более утилитарный аппарат, и плюсов относительно Коммандера вообще не вижу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)