Ой-ли?!А мне показалось за "понты".Экономисты не кричите, тут дяди за тюн базарят
Доработки 800 MAX
Создал
SANEK
, 05 Июн 2011 13:21
#42
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2011 - 05:42
Заказано, ждёмс доставку:
1) Полный выпуск HMF SWAMP
2) Усилитель рамы
3) Расширители арок
4) Рулевой демпфер Precision (PRO серия)
5) Графика (винил, чтобы защитить новый пластик)
6) Проставки колёсные 2 дюйма (поперечную устойчивость улучшить)
7) Проставка под масляный фильтр (планирую воткнуть масляный радиатор, т.к. жарко у нас)
8) Кофр оригинальный
9) Вынос радиатора XMR
10) Шноркеля XMR
11) Новый полный комплект пластика+защита рук (ну это исключительно для себя, пластик старый сильно ушатан спереди)
Пытюсь заказать:
1) Новую полную защиту (старая избита, ровнять её не хочу)
2) Кит короткого переднего свеса
Далее в программе (но позже):
1) Резина (может и диски)
2) Тюнинг вариатор
Сооовсем потом:
1) Строкер+валы
Как-то так
Сейчас квадр разобран, в смысле снят пластик, бампера, багажники, защиты.
Отмыт и дефектован. На раме есть немного ржавчины. Ржавчина обработана преобразователем ржавчины (очень хорошая штука, ржавчины как и не было после обработки). Далее обработанная рама будет "задута" "антигравием" и закрыта новой защитой.
После этого уже точно ржаветь не будет!
Провёл сравнение нескольких производителей нейтрализаторов/преобразователей ржавчины, самым эффектиным оказался самый дешёвый Фото потом.
1) Полный выпуск HMF SWAMP
2) Усилитель рамы
3) Расширители арок
4) Рулевой демпфер Precision (PRO серия)
5) Графика (винил, чтобы защитить новый пластик)
6) Проставки колёсные 2 дюйма (поперечную устойчивость улучшить)
7) Проставка под масляный фильтр (планирую воткнуть масляный радиатор, т.к. жарко у нас)
8) Кофр оригинальный
9) Вынос радиатора XMR
10) Шноркеля XMR
11) Новый полный комплект пластика+защита рук (ну это исключительно для себя, пластик старый сильно ушатан спереди)
Пытюсь заказать:
1) Новую полную защиту (старая избита, ровнять её не хочу)
2) Кит короткого переднего свеса
Далее в программе (но позже):
1) Резина (может и диски)
2) Тюнинг вариатор
Сооовсем потом:
1) Строкер+валы
Как-то так
Сейчас квадр разобран, в смысле снят пластик, бампера, багажники, защиты.
Отмыт и дефектован. На раме есть немного ржавчины. Ржавчина обработана преобразователем ржавчины (очень хорошая штука, ржавчины как и не было после обработки). Далее обработанная рама будет "задута" "антигравием" и закрыта новой защитой.
После этого уже точно ржаветь не будет!
Провёл сравнение нескольких производителей нейтрализаторов/преобразователей ржавчины, самым эффектиным оказался самый дешёвый Фото потом.
#43
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2011 - 06:44
#44
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2011 - 07:26
Чтобы потерь при продаже не было жалко, тебе нужно на нём 5-6 лет отъездить
А кто говорит про продажу?
Я купил технику за 360 тысяч. (08 год) Вложил уже 180.
360+180=540
За 500 мне предлагали б.у. 08 года, по утверждениям "как новый".
Но 100%, если я бы его разобрал ашёл бы недостатки.
А тут за 540 у меня получится внешне новый квадр с тюнингом.
Я знаю, что тюнинг никогда не окупится, но технику я делаю для себя.
Новый за 700+ тыс. покупать смысла не вижу. В чём плюсы нового? Усилитель? Читал я, что он ломается быстро. Передний дифференциал? Так его можно и в 08 год воткнуть. регулируемые стойки? Читал, что ломаются.
#46
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2011 - 08:01
Дык я и не парюсь. Грубый расчёт затрат. Считаю, что выгодный, с учётом того, что я знал, что в стоке квадр не оставлю
Опять-же у меня рука бы не поднялась в новый квадр ЗАБИТЬ усилитель рамы ))))) А рама у аута - жестянка какая-то... Хорошо хоть на моём защита была и она все удары на себя приняла...
Постройку планирую закончить недели через 3-4 только Смысла нет сейчас собирать квадр, а потом опять разбирать, чтобы поставить демпфер и выхлоп.
Опять-же у меня рука бы не поднялась в новый квадр ЗАБИТЬ усилитель рамы ))))) А рама у аута - жестянка какая-то... Хорошо хоть на моём защита была и она все удары на себя приняла...
Постройку планирую закончить недели через 3-4 только Смысла нет сейчас собирать квадр, а потом опять разбирать, чтобы поставить демпфер и выхлоп.
#48
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:29
Ну как сказать. Я когда снял защиту увидел, что в районе рамы она НЕ полностью касается её. Явно по защите было несколько ударов, не очень сильных, но защиту всю скрючило, продавило до рамы. На раме небольшая ПОЛОГАЯ вмятина. Не было бы защиты раму бы сильно погнуло.
А так я думаю всё выправится, когда я в раму усилитель забъю.
А так я думаю всё выправится, когда я в раму усилитель забъю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных