
А что за цубик? И если не секрет то на сколько сильно болен тюнингом ? А то я тоже болен, причем хронически

А что за цубик? И если не секрет то на сколько сильно болен тюнингом ? А то я тоже болен, причем хронически
Суба: Forester SG6 2.5 XT (америкос) изначально.
Из тюнинга (без мелочей):
Двигатель ej257 от STi с ковкой, валами; турбина APS SR56; выпускной коллектор APS, даунпайп APS 3.5"; катбэк HKS Silent Hi-Power 3" без заужений; впуск сток с нулевиком; КПП 6-ступ кроткий от STi JDM, кардан, привода, редуктор от STi JDM; Brembo по кругу; колёса Rays CE28N+235/50ZR17 Контик 3;
Остальное - по мелочи. На стенде 385л.с. 540Нм момента с маховика.
На сколько я понял - запчасти от старых и новых 800 MAX - взаимозаменяемы. Так что при продаже можно что-то вернуть в стоковое или околостоковое состояние.
Только вот вопрос: а надо ли будет потом покупать новый? В чём плюсы новой 800ки? Усилитель руля? А оно того стоит?
Скажи мне, что тебе нужно и я скажу тебе, как без этого обойтись.Кофр+пластик новый+шроркель+вынос радиатора+проставки ступичные+полный выпуск HMF SWAMP (тот, который тихий, не XL) нашёл.
1) Ценник на пластик - не гуманный, минимум 34 000 за перед и зад. Жду ответа от знакомого поставщика железа из штатов. Может подешевле выйдет.
2) Ценник на полный выпуск - тоже не гуманный 33 000 (или около того), тоже жду, что скажет поставщик из штатов.
3) Кофр около 13 000 - вполне приемлемо, вынос и шноркеля - тоже примерно по 12-13 000 - тоже вполне приемлемо.
Короче говоря, то, что хочется сделать прям сейчас = 100 000.
Плюс к этому хочется резину+уменьшить передний свес.
Кстати, говорят, что бампер с подрамником на MAX подходит (болт он) от XXC, пробовал кто-нибудь ставить?
В любом случае жду прихода квадра и уже смотрю очно что надо с ним делать.
В первую очередь хочу сделать ТО, перебрать все болтики-винтики, убрать ВСЮ ржавчину (если она есть)
Благо квадр - не суба, самому можно всё сделать
P.S.: от цен на тунинг в шокена субу чуть дороже
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных