Перейти к содержимому

Фотография

Доработки 800 MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Понеслось. Я немного болен тюнингом (есть у меня глубоко тюненая суба :) )


А что за цубик? И если не секрет то на сколько сильно болен тюнингом ? А то я тоже болен, причем хронически :to_become_senile:
  • 0
Изображение

#22
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

на АТВ форуме постучись СОРЕНУ, он раскажет про это и ценик у него гуманный


Давайте его сюда лучше :to_become_senile:
  • 0

#23
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

А то я тоже болен, причем хронически :to_become_senile:


Рад, что ты это наконец признал :sarcastic_hand:
  • 0

#24
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке

А что за цубик? И если не секрет то на сколько сильно болен тюнингом ? А то я тоже болен, причем хронически :to_become_senile:


Суба: Forester SG6 2.5 XT (америкос) изначально.

Из тюнинга (без мелочей):
Двигатель ej257 от STi с ковкой, валами; турбина APS SR56; выпускной коллектор APS, даунпайп APS 3.5"; катбэк HKS Silent Hi-Power 3" без заужений; впуск сток с нулевиком; КПП 6-ступ кроткий от STi JDM, кардан, привода, редуктор от STi JDM; Brembo по кругу; колёса Rays CE28N+235/50ZR17 Контик 3;

Остальное - по мелочи. На стенде 385л.с. 540Нм момента с маховика.
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Суба: Forester SG6 2.5 XT (америкос) изначально.

Из тюнинга (без мелочей):
Двигатель ej257 от STi с ковкой, валами; турбина APS SR56; выпускной коллектор APS, даунпайп APS 3.5"; катбэк HKS Silent Hi-Power 3" без заужений; впуск сток с нулевиком; КПП 6-ступ кроткий от STi JDM, кардан, привода, редуктор от STi JDM; Brembo по кругу; колёса Rays CE28N+235/50ZR17 Контик 3;

Остальное - по мелочи. На стенде 385л.с. 540Нм момента с маховика.


Так у нас есть тюнеры- Субароводы - http://brpclub.ru/to...rasivie-tachki/ :to_become_senile:
  • 0

#26
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Как тюнинг квадроциклв проходит? С чем-нибудь уже определился?
  • 0

#27
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке
Кофр+пластик новый+шроркель+вынос радиатора+проставки ступичные+полный выпуск HMF SWAMP (тот, который тихий, не XL) нашёл.

1) Ценник на пластик - не гуманный, минимум 34 000 за перед и зад. Жду ответа от знакомого поставщика железа из штатов. Может подешевле выйдет.

2) Ценник на полный выпуск - тоже не гуманный 33 000 (или около того), тоже жду, что скажет поставщик из штатов.

3) Кофр около 13 000 - вполне приемлемо, вынос и шноркеля - тоже примерно по 12-13 000 - тоже вполне приемлемо.

Короче говоря, то, что хочется сделать прям сейчас = 100 000.

Плюс к этому хочется резину+уменьшить передний свес.

Кстати, говорят, что бампер с подрамником на MAX подходит (болт он) от XXC, пробовал кто-нибудь ставить?

В любом случае жду прихода квадра и уже смотрю очно что надо с ним делать.
В первую очередь хочу сделать ТО, перебрать все болтики-винтики, убрать ВСЮ ржавчину (если она есть :) )

Благо квадр - не суба, самому можно всё сделать :)

P.S.: от цен на тунинг в шоке :) на субу чуть дороже :)
  • 0

#28
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Если столкнёшься с покупкой запасных частей, будет второй шок, в некоторых моментах субару будет курить :pioneer_smoke:

В тюнинг конкретно вкладываешься, тяжело будет вернуть всё это, при продаже квадрика.
  • 0

#29
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке
На сколько я понял - запчасти от старых и новых 800 MAX - взаимозаменяемы. Так что при продаже можно что-то вернуть в стоковое или околостоковое состояние.

Только вот вопрос: а надо ли будет потом покупать новый? В чём плюсы новой 800ки? Усилитель руля? А оно того стоит?
  • 0

#30
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

На сколько я понял - запчасти от старых и новых 800 MAX - взаимозаменяемы. Так что при продаже можно что-то вернуть в стоковое или околостоковое состояние.

Только вот вопрос: а надо ли будет потом покупать новый? В чём плюсы новой 800ки? Усилитель руля? А оно того стоит?


Только бы из-за усилителя не менял. По пробегу посмотришь. Ещё посмотришь, сколько сам будешь накатывать.
  • 0

#31
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке

Только бы из-за усилителя не менял. По пробегу посмотришь. Ещё посмотришь, сколько сам будешь накатывать.


Честно говоря, по пробегу мне всё равно, т.к. потом, наверняка буду ставить строкер и тюн.вариатор :)
  • 0

#32
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Если столкнёшься с покупкой запасных частей, будет второй шок, в некоторых моментах субару будет курить :pioneer_smoke:

В тюнинг конкретно вкладываешься, тяжело будет вернуть всё это, при продаже квадрика.




Да ладно тебе пугать то!!!!!
  • 0
Изображение

#33
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке
Вот идея в голову пришла!

Почему бы не поддержать отечественного производителя и не купить 14ые диски на аут?

На сколько я понимаю, разболтовку они могут любую нарезать на диске.

Нам надо 4x137, правильно? Кстати какой диаметр ЦО и полка должна быть для 27-28 дьявола и есть ли он под 14 диск?

Зацените дизайн дисков 14": http://slikline.ru/i...rt_order&page=1

Ковка это - супер! Знаю не по наслышке. Динамика легковухи увеличивается существенно, за счёт уменьшения неподресоренных масс. Думаю такой-же эффект можно ожидать и на квадре.

И вылет тоже можно заказать какой-нибудь дикий, тем самым увеличить поперечную устойчивость!
  • 0

#34
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Если столкнёшься с покупкой запасных частей, будет второй шок, в некоторых моментах субару будет курить :pioneer_smoke:

В тюнинг конкретно вкладываешься, тяжело будет вернуть всё это, при продаже квадрика.

Ну вооот, творчеству конец :to_take_umbrage:
  • 0

#35
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Дизайн у ковки всегда был простоват, зато они очень прочные. Помню люди машины меняли, а колёса оставляли от предыдущей.

Может лучше диски SS?

Прикрепленные изображения

  • ss.jpg
  • ss1.jpg
  • ss3.jpg
  • ss4.jpg

  • 0

#36
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Диким вылетом аккуратнее, манёвренность может пострадать.
  • 0

#37
Оффлайн   Neofit

Neofit

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Булевар + Булевар XTP
Репутация: 8
На обкатке
Из личного опыта и опыта друзей резина 27 ITP XTR лучшая в этом размере очень износостойкая на асфалте и камнях.Стоит у друга на мопеде ставили в месте он икс ти эр а я муд лайт у меня пол протектора нет а у него как новенькая. Минус один дорогая но то го стоит.Ведьмы дешевые но подвеске скоро придет кирдык.Вынос если капейка присутсвует ставь от хмыря если с экономить то атв армор.Шноркели лучшии на данный момент то же от хмыря. Они скрытого монтажа и не плохо себя за рекомендовали.Я думаю вынос и шноркель можешь заказать у Асмакса он тебе привезет
  • 1

#38
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Кофр+пластик новый+шроркель+вынос радиатора+проставки ступичные+полный выпуск HMF SWAMP (тот, который тихий, не XL) нашёл.

1) Ценник на пластик - не гуманный, минимум 34 000 за перед и зад. Жду ответа от знакомого поставщика железа из штатов. Может подешевле выйдет.

2) Ценник на полный выпуск - тоже не гуманный 33 000 (или около того), тоже жду, что скажет поставщик из штатов.

3) Кофр около 13 000 - вполне приемлемо, вынос и шноркеля - тоже примерно по 12-13 000 - тоже вполне приемлемо.

Короче говоря, то, что хочется сделать прям сейчас = 100 000.

Плюс к этому хочется резину+уменьшить передний свес.

Кстати, говорят, что бампер с подрамником на MAX подходит (болт он) от XXC, пробовал кто-нибудь ставить?

В любом случае жду прихода квадра и уже смотрю очно что надо с ним делать.
В первую очередь хочу сделать ТО, перебрать все болтики-винтики, убрать ВСЮ ржавчину (если она есть :) )

Благо квадр - не суба, самому можно всё сделать :)

P.S.: от цен на тунинг в шоке :) на субу чуть дороже :)

Скажи мне, что тебе нужно и я скажу тебе, как без этого обойтись. :prankster2:
  • 0

#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
+ 1
  • 0

#40
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Экономисты не кричите, тут дяди за тюн базарят :pilot:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 72 пользователя(ей)