Если квадрик кувыркнется то и от двух местного квадра последствия будут жесткие !
Логично.-)
Чем круче джип....
Если квадрик кувыркнется то и от двух местного квадра последствия будут жесткие !
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
прсто у некоторых другая логика, они думают о том, что может будет необходимо довести пассажира, или каждое багажное место ценно, и чем длиннее квадрик, тем стабильнее. а в чем смысл поднятия квадрика на дыбы, я хз
Согласен! Но вот интересно есть кто взял себе MAX и потом понял что ошибся?)))
мы брали себе 650-ку под катание вдвоем на одном квадре с женой. при этом было четкое понимание, что не за горами покупка второго, так как оба любим рулить. моими скромными стараниями недавно был переворот на нем диагональный. в результате у меня(пилот) сильный вывих плеча, так как я пытался удержать квадр, чтоб жену сзади не придавило. это было не на скорости, а при медленном спуске. верно папа написал про "сдуру" и "сломать"))))
плюсы двухместного именно для нас.
мы периодически ездим в лес за грибами-ягодами. на пассажирское садим бабушку или маму.
на рыбалку тоже берем кого-нить.
на сложные маршруты вроде последнего тоже брали друга пассажиром.
недавно ездили на Юрму (гора и турбаза на южном урале).
получилось так: жена на нашем 650-м, я на арендованном полярисе 400-ке карб, кореш на арендованном брп 400-ке макс карб, пару раз с ним менялись квадрами.
поездив одновременно примерно в одинаковых условиях на коротком и длинном могу смело сказать - ну ее на хрен, эту короткую базу в горах. нигде не перевернулись и не упали, но на ней существенно опаснее в таких условиях ездить, учитывая то, что нет коротыша в личном пользовании. думаю, если бы был, то ощущение опасности было бы меньше. однако бывают такие моменты, когда эти 14см длинны квадра серьезно вывозят. хоть и редко, но такие моменты есть. кстати, тот полярис был с низким центром тяжести, так что отчасти это помогало на склонах. у брп центр тяжести существенно выше.
итого - каждый решает сам. я себе взял длинного хмыря и нисколько не жалею. на коротком я себя чувствую не очень уверенно и пофиг на дыбы))))
PS кувыркнуть можно все что угодно, но длинную базу сложнее.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Все хотят жену покатать.А катаются,как правило,одни.
Нет желания брать 2 местный,всегда беру одноместный.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Все хотят жену покатать.А катаются,как правило,одни.
Нет желания брать 2 местный,всегда беру одноместный.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Вдвоем на одной технике покатушки - не покатушки!
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
адреналин... кто ради чего катается) нам интересен сам процесс езды, сложные участки и т.п., а не погоня за адреналином))
тех, кто пьет за рулем, вообще не люблю. не правильно это. и не важно, какой именно руль.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных