
Почему так популярны 2-х местные квадра (МАХ)
#2
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:21

#3
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:38
одноместный лучше встаёт на дыбы- факт. Он легче- тоже факт.
прсто у некоторых другая логика, они думают о том, что может будет необходимо довести пассажира, или каждое багажное место ценно, и чем длиннее квадрик, тем стабильнее. а в чем смысл поднятия квадрика на дыбы, я хз
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#4
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:40
Если при покупке думать о том что потом его продать будет тяжело, тогда и покупать не стоит. Был 2-х местный квадрос, брал с женой кататься, но ей не по вкусу пришлось это увлечение. Потом взял Polaris 800 Forest, продал его за один день, да и причем так, что отбоя от покупашек не было. На мой взгляд MAX удобнее только при спусках и подъемах на крутых горках, а в остальном одни минусы. Но это мое сугубо субъективное мнениеТоже задумывался над этим вопросом. Когда выбирал квадрик вообще по этому поводу не парился, хотя я ведь тысячник брать сначала думал. Второй пассажир мне нафиг не нужен, а тот багажник, который за место второго сидения устанавливается- отстойный. Например, одноместный лучше встаёт на дыбы- факт. Он легче- тоже факт. Дилер говорил следующие, что очень сложно потом продать одноместник...хз... Меня это вообще не парит. Взял и взял...
#5
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:44
Про дыбы согласен. Но по мне так не хочется брать ответственность за второго пассажира на себя, тем более как правило пассажир, значит алкоголь, потом свалится или еще что хуже, а мне мучиться остаток жизни, поэтому я приверженец одноместных.прсто у некоторых другая логика, они думают о том, что может будет необходимо довести пассажира, или каждое багажное место ценно, и чем длиннее квадрик, тем стабильнее. а в чем смысл поднятия квадрика на дыбы, я хз
#10
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:05
Популярное сообщение!
пацаны
+ 1))))
Скажу про себя. Сейчас вот подумываю после перерыва к весне примодниться, для меня в одноместных квадроциклах плюс один - это цена. Можно в той же Америке поискать распродажные варианты...
В остальном вижу плюсы у двухместных квадроциклов. Если нужно поставить на дыбы, да нужно брать одноместный, но на этом его плюсы заканчиваются. Разницы в весе и проходиомсти нет, в геометрической проходимости практически нет (разница по базе 14 см), зато есть "продольная" устойчивость, она полезна при движении на склонах.
Про ответственность за второго пассажира согласен только частично. Здесь важна дисциплина. Если все трезвы, на пассажире шлем и лучше ещё защита, подбирается какое-то более менее дальнее путешествие.... Я вот лучшего способа укрпления семейных отношений не знаю)))
#11
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:13
Спать с женой, вот самый верный способ укрепления семьи.Я вот лучшего способа укрпления семейных отношений не знаю)))

А так плюсадын к длинной базе.
Я, если честно, коротыш японский бы купил.
То есть если совсем по честному, то под задачи типа трофи, болото и прочая жесть,
в моем понимании "рисовые ракеты" подходят гораздо лучше.
Конечно, по моему скромному мнению....
#12
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:21
Я сам хотел сначала купить двухместный макс тут - но посмотрев по окрестностям, понял что буду один такой умный. Ренег 800й и тот тяжеловат для местных трасс - а двухместный лимузин так просто был бы перебор.
Это было некое лирическое отступление.
Для себя знаю что если летать-носиться-прыгать то однозначно что-то одноместное и в меру легкое(тот же Ренег), если для чинного покорения болот в в компании других квадроциклистов - и если происходит это в России - то точно двухместный. Разница в цене небольшая, и для меня плюсы перевешивают минусы.
Ну и привычка конечно же - машины люблю побольше, скутера тоже были крупные(до 500 кубов в какой-то момент), и квадр будет большой и удобный -)
Большую роль навыки играют конечно - но это совсем другая история

#14
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:26
#16
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:31
Спать с женой, вот самый верный способ укрепления семьи.
![]()
А так плюсадын к длинной базе.
Я, если честно, коротыш японский бы купил.
То есть если совсем по честному, то под задачи типа трофи, болото и прочая жесть,
в моем понимании "рисовые ракеты" подходят гораздо лучше.
Конечно, по моему скромному мнению....
Согласен, про Япошек. Для супер жести в подготовленном виде Японцы более приспособлены, отчасти из-за того, что легче.
#17
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:34
Сколько не смотрю на своих товарищей в Москве/Подмосковье, все как один ездят на одноместных квадрах с кофром-сиденьем. Будь то Гризлик 450й или что-то помощнее - все ставят эти кофро-сиденья. Покатушки, поездка на речку - не суть - почти на каждой технике сидит по двое даже если это ну совсем неудобно.
Я сам хотел сначала купить двухместный макс тут - но посмотрев по окрестностям, понял что буду один такой умный. Ренег 800й и тот тяжеловат для местных трасс - а двухместный лимузин так просто был бы перебор.
Это было некое лирическое отступление.
Для себя знаю что если летать-носиться-прыгать то однозначно что-то одноместное и в меру легкое(тот же Ренег), если для чинного покорения болот в в компании других квадроциклистов - и если происходит это в России - то точно двухместный. Разница в цене небольшая, и для меня плюсы перевешивают минусы.
Ну и привычка конечно же - машины люблю побольше, скутера тоже были крупные(до 500 кубов в какой-то момент), и квадр будет большой и удобный -)
Большую роль навыки играют конечно - но это совсем другая история
Саша, могу тебе сказать почему многие ездят с кофром-вторым местом. Это от безудержного желания у продавцов одноместных квадроциклов (читай Японских), втюхать свой товар. Сами они прекрасно знают, как второй пассажир может работать как "рычаг" на опракидывание...
#18
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:37
Тем более если он не опытный "второй пассажир" то точно тебя утянет в сторону, быо такое и не раз.Саша, могу тебе сказать почему многие ездят с кофром-вторым местом. Это от безудержного желания у продавцов одноместных квадроциклов (читай Японских), втюхать свой товар. Сами они прекрасно знают, как второй пассажир может работать как "рычаг" на опракидывание...
#19
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:25
Катали меня в августе вторым местом на каком-то мощном гризлике, ровно на таком вот сиденье. Мягко говоря дискомфортное ощущение. Себе бы в жизни не поставил такой ящик.
И не в легальности дело(у нас тут если так поймают - штрафанут баксов на триста(немного на первый раз), и заставят либо убрать пассажира либо уехать с территории катания - на мой взгляд безопасность сильно важнее.
Ребенка я могу посадить перед собой если его нужно прокатить 300м туда-сюда - но на этом пожалуй катание вдвоем на одноместной технике заканчивается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных