
Выбор между Expedition S.E. 1200 4-TEC и Skandic WT 600 E-TEC
#10
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:00
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#11
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:15
Экспедиш 1200 - большой комфортный круизер. Серьёзный крутящий момент четырёхтактного двигателя, хорошая устойчивость и управляемость (благодаря передней подвеске), комфорт (очень удобное сиденье + пневма в задней подвеске). Для степи соглашусь, наверное, предпочтительнее Скандика. Но ехать в лес с серьёзным снежным покровом на Экспедишине тот ещё аттракцион. Также нужно отметить, что Экспедишн значительно тяжелее Скандика, а это в минус проходимости.
Скандик 600 Е-ТЕС - По сути это классический утилитарный снегоход, но с мощным двигателем. Телескопическая подвеска, с которой можно более уверенно ехать по лесу, но при этом устойчивость на высоких скоростях очень посредственная (не хватает амортизационных свойств), также так себе управляемость и манёвренность. В общем, старый добрый Скандик, но с резвым 115 сильным мотором.
#12
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:31
У меня до этого первый снегаход был рысь 119 так на нем при 100 км/ч не много подкидывало!Скандик 600 Е-ТЕС намного по устойчевей рыси будет?Охарактеризовал бы эти два снегохода вот как:
Экспедиш 1200 - большой комфортный круизер. Серьёзный крутящий момент четырёхтактного двигателя, хорошая устойчивость и управляемость (благодаря передней подвеске), комфорт (очень удобное сиденье + пневма в задней подвеске). Для степи соглашусь, наверное, предпочтительнее Скандика. Но ехать в лес с серьёзным снежным покровом на Экспедишине тот ещё аттракцион. Также нужно отметить, что Экспедишн значительно тяжелее Скандика, а это в минус проходимости.
Скандик 600 Е-ТЕС - По сути это классический утилитарный снегоход, но с мощным двигателем. Телескопическая подвеска, с которой можно более уверенно ехать по лесу, но при этом устойчивость на высоких скоростях очень посредственная (не хватает амортизационных свойств), также так себе управляемость и манёвренность. В общем, старый добрый Скандик, но с резвым 115 сильным мотором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных