
Объявлены официальные цены на квадроциклы BRP CAN - AM 2013
#3
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:29
Не знаю.Видно только заполняют, есть несостыковки. Мой прогноз такой - додавят они Поларис в новом сезоне, если БРАНДТ что-то не изобретёт. Ассортимент очень широкий, цены терпимые....
Возможно тибе видней.
Мне полас просто не нравицо, но нельзя отрицать их более вменяемую цену
на сами квадры.
Уже регулярное проведение акции " Открытые двери"
Эти "чудики" 500 туринг и 800ка по очень вменяемым деньгам.
На данный момент их топовый квадр 850 туринг с кенгурятниками и лебедой
стоит 618 тр, по акции 545 стоил , примерно.
От росана мы дождались первую акцию и то в связи со сменой модельного ряда.
#4
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:56
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#5
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:57
Не знаю.
Возможно тибе видней.
Мне полас просто не нравицо, но нельзя отрицать их более вменяемую цену
на сами квадры.
Уже регулярное проведение акции " Открытые двери"
Эти "чудики" 500 туринг и 800ка по очень вменяемым деньгам.
На данный момент их топовый квадр 850 туринг с кенгурятниками и лебедой
стоит 618 тр, по акции 545 стоил , примерно.
От росана мы дождались первую акцию и то в связи со сменой модельного ряда.
Согласен, цена 850 туринг хорошая, но как оказалось, что большинство людей предпочитают за эти деньги ..... outlander 650 max xt. И лично я их понимаю. Опять же на Полярисе сразу резину надо менять, но это мелочи. А не мелочи состоят в том, что во-первых Поларис сильно подотстал от времени, а во-вторых реально кроме 850 Туринга нечего посмотреть, нет ассортимента. Помнишь, чем в своё время начало всех давить в снегоходах BRP? Правильно, именно очень широкой линейкой.
А бюджетные модели с повышением уже не такие сладкие....
#6
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:11
на G2 будут просто хорошие квадры, покупайте их где сможете, забейте про Росан. а я считаю так, Росан своими ценами искуственно создает конкуренцию на рынке, ведь не секрет, что цены в Пендостане примерно одинаковы на разные бренды. и вот представим, что и у нас цена на все бренды выровнялась, какой выбор сделают потребители? для меня ответ очевиден: БРП. никто кроме не предоставляет потребителю такой выбор по моторам и комплектациям. разве нет?
Лёшь, а что по этим ценам у РОСАНа и дилеров возникают проблемы с реальзацией квадроциклов? Даже по этим ценам большую часть года топовых моделей не хватает, так вот теперь тебе вопрос зачем опускать цены? Есть ещё момент. У дилеров Полариса на многие модели 30 т.р. маржа, на топовые квадроциклы 50-60. Поэтому сильных дилеров Полярис на всю Россию 3-4, а у BRP значительно больше и соответственно продвижение и представление лучше, к сожалению, чудес не бывает....
#7
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:24
а я и не даю рекомендаций Росану. мне чессно говоря похрену и на реализацию. дилеров, серых дилеров, черных и прочих продавцов. мне как любому пользователю хочется отличного или устраивающего меня качества, разумной цены, полезного набора опций, и минимальных потерь денег при продаже. вот про что я пишу, а совсем не про торговлю.Лёшь, а что по этим ценам у РОСАНа и дилеров возникают проблемы с реальзацией квадроциклов? Даже по этим ценам большую часть года топовых моделей не хватает, так вот теперь тебе вопрос зачем опускать цены? Есть ещё момент. У дилеров Полариса на многие модели 30 т.р. маржа, на топовые квадроциклы 50-60. Поэтому сильных дилеров Полярис на всю Россию 3-4, а у BRP значительно больше и соответственно продвижение и представление лучше, к сожалению, чудес не бывает....
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#8
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:32
Я покатался на старой 800 туринге
и самую малость на 850 туринге
По мне так даже старая платформа у аута веселей едет.
Для меня очевидная польза от поляриса в том, что
на софийской рано или поздно обратят внимание и на людей
с более скромным достатком, чем нынешний контингент.
То что росан вывел на рынок 500ку это тоже шаг на встречу
потребителю среднего достатка или просто не склонного
к максимализму.
Вообщем я верю в светлое будущее....с росаном или без

#9
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 20:30
Кстати, у БРП, Аутлэндер 400 стоит 329 т.р., чем не бюджетное предолжение?
РОСАН можно ругать и не любить, но могу сказать одно, будь любой из нас хозяевами этой организации, делали всё бы также, как и они.
#11
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:03
Согласен ,для БРП , бюджетно.Кстати, у БРП, Аутлэндер 400 стоит 329 т.р., чем не бюджетное предолжение?
Но у того же паласа было предложение на 500ку двужопую за 335тр.
Насколько мне известно, продажи моделей с приставкой макс , у БРП ,мягко говоря идут бодрее,
чем коротыши.
Смотрим далее
http://www.rosan.com/item/Outlander-400-2011_2012/
действительно 329тр, но меня , как и многих интересует макс , тут начинается

http://www.rosan.com/item/Outlander-MAX-400-2011_2012/
и мы видим , что за второе сиденье надо доплатить 110 000!!!!!!!!!!
3550$$$$$$

За комплектацию ХТ еще 50000р, то же не подарок судьбы.
И это еще подешевело, после появления 500 макс хт, а так стоила 400ка мах хт 515тр
Это мягко говоря ахтунг.....
http://www.rosan.com/item/Outlander-MAX-XT-400-2011%20_2012/
Такие мысли у меня по поводу "бюджетно".
#12
Оффлайн
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 05:30
Но опять же считаю большой маркетинговой ошибкой БРАНДТА то, что они полезли в конкуренцию с Китайцами, а не с BRP. В итоге теперь Поларис от цены СФ МОТО существенно оторвался, а сравнивают его по прежнему с Китаем, а не с БРП.
А про BRP, что могу сказать, согласен хочется бюджетную двухместную 400 ку, но думаю в РОСАНе хорошо понимают, что если установить низкую цену, она отвлечёт часть часть клиентов от 500 мах и даже 650 мах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных