Приветствую всех форумчан!
Поводом данного отчета стало следующее, мой CFMoto500 пробежал 10000+км!!!
И так, начнем по порядку, купил(4шт) данный агрегат в июне 2011. Назначением данного четырех колесного друга был прокат. Когда покупал в “Пятом Сезоне “ попросил снять ограничитель, так как техника не первая и как правильно обкатать знаю. Первый выезд был на 40 км, в этот момент все только притиралось, обгорала смазка, максимальная скорость не более 60 км по спидометру. Сейчас уже трудно вспомнить все подробности, но лужи, грязь, горки под 60градусов были сразу.
1.Первое ТО делал сам. 430км
2.Почистил воздушный фильтр. 850км
3.Замена колодок. 1075км
4.Замена масло в редукторе. 1133км
5.ТО2+посадил крышку вариатора на герметик. 1847км
6.Многие говорили про, то что плавиться пластик от выхлопной системы, сделал на совесть по сей день все держится . 1864км
7. Замена колодок. 2264км
8. Прокладка глушителя.2704км
9. Замена колодок. 3202км
10. замена масла в редукторах. ремонт защиты.3369км
11. замена стопорного кольца на шрузе. 3609км
12. замена реле винтелятора. 3639км
13. ремонт фары и (вентилятора менял пружинки, ставил от зажигалки крикет). 3695км
14. замена масла,замена топливного фильтра. 3837км
15. замена масла. 5500км
16. замена крестовин(перед).6000км
17. замена прокладки глушителя. 6300км
18. замена масло в редукторе.7376км
19. замена масло+ колодки. 7932км
20. подшипник ступицы,сальник,помп.8260км
Далее вести учет ремонта забывал или небыло ноута. Была замена масло после того как утопил квадр. Завелся с пол оборота, промыл двигатель и накручивал пробег.
Что касается китайской технике ,то РЕАЛЬНО ОНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
Были мелкие поломки, которых все и не упомнишь, реле стартера (замкнуло и крутило стартер без остановки, проехал с данной поломкой 15км и был удивлен, что стартер остался живой!!!)
Были проблемы с электрикой, когда начали разбираться и выяснять в чем дело оказалось, что все только начинается . Забегу немного вперед, когда куплю новый квадр сразу перенесу все релюшки и предохранители! Какой МУ…..К выделил им это место и такие фишки остается загадкой?! Есть много недочетов в практичности обслуживание, приходилось модернизировать данные узлы-агрегаты. К примеру, чтобы залить антифриз в радиатор надо снять передний багажник, который крепиться на 6(шесть) болтов. А чтобы залить, в расширительный бочек надо снять, боковой пластик.
Продолжение следует!!!
CFMOTO 500 basic
Создал
syrikat
, 03 Окт 2012 09:04
#2
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:25
Витя, интересный и подробный отчёт. Я думаю, что китайский квадроцикл, это как Российский автомобиль, нужно покупать людям с руками. Поэтому при одинаковом количестве поломок, от разных людей будут разные отзывы. Что для людей с руками мелочи, для других постоянные поездки в сервис. Я вот, к сожалению, отношусь ко второму типу людей...