под рулевой колонкой посмотри есть не задействованные шткера, они подходят под штатный прикуриватель (с проводамв ОД стоит 1800р) там постоянны +, но лучше возьми мой вариант - он наиболее универсальный
Улушайзинг Ski doo Tundra 550 F
Создал
zur
, 01 Июн 2011 08:06
#83
Оффлайн
Отправлено 19 Январь 2012 - 06:38
Ну все берегитесь животинки, друган вчера наконец тоже тундру взял, будем вместе гонять скотинку по лесам нашей не обьятной родины.
А че написал то, собственно собираюсь сделать самодельную быстро съемную спинку, а то около 20 килорублей за фирменную чето жалко. Тем более в основе один езжу и она постоянно мне нах... не нужна. А вот стрелок выпадает без нее. Ночью сегодня думал все, не спалось, и придумал.
На утилизации друзья есть, выберу подголовник помясистее от машины, в "Кастораме" продают различные трубки алюминевые, на тонеле закреплю стаканы трубки, а в них встялять саму спинку буду, ну естественно предварительно к подголовнику прилажу сами трубки для регулировки высоты с помощью трубогиба, у друзей кондиционерщиков возьму. Короче чтоб аккуратно и красиво было, люблю понимаешь эстетику. Ждите отчет.
А че написал то, собственно собираюсь сделать самодельную быстро съемную спинку, а то около 20 килорублей за фирменную чето жалко. Тем более в основе один езжу и она постоянно мне нах... не нужна. А вот стрелок выпадает без нее. Ночью сегодня думал все, не спалось, и придумал.
На утилизации друзья есть, выберу подголовник помясистее от машины, в "Кастораме" продают различные трубки алюминевые, на тонеле закреплю стаканы трубки, а в них встялять саму спинку буду, ну естественно предварительно к подголовнику прилажу сами трубки для регулировки высоты с помощью трубогиба, у друзей кондиционерщиков возьму. Короче чтоб аккуратно и красиво было, люблю понимаешь эстетику. Ждите отчет.
#84
Оффлайн
Отправлено 28 Январь 2012 - 19:43
купил трубы алюминевые, подголовник взял, поковырялся и че то не охота стало так, и выглядит откровенно самодельно, в итоге полопатил Ебей и нашел спинку заводскую за 7500р, пересылка не более 2000р а если разбить на несколько товаров то вообще нормально, невеликие деньги получаются, короче буду брать.
#85
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2012 - 03:46
Здравствуйте. Вот скоро стану обладателем первого своего снегохода Ski-Doo Tundra L550 2009г. Написано много, прочитано много, но остались не большие вопросы, ну и просто получить личные мнения.
1. На какой скорости лучше двигаться, что бы не греть мотор?
2. Хочу купить датчики http://yetipro.ru/in...uemart&Itemid=1 - может кто лучше посоветует.
3. Есть ли смысл ставить лебедку или проще на руках вынести?
4. Затяжные подъемы на какой скорости лучше забираться?
5. Что лучше сразу проверить и поменять (не новый все таки?
6. Что в запасе с собой возить?
И еще прицепы 750 кг на них какие права нужны, категория В до 450 кг если мне память не изменяет.
1. На какой скорости лучше двигаться, что бы не греть мотор?
2. Хочу купить датчики http://yetipro.ru/in...uemart&Itemid=1 - может кто лучше посоветует.
3. Есть ли смысл ставить лебедку или проще на руках вынести?
4. Затяжные подъемы на какой скорости лучше забираться?
5. Что лучше сразу проверить и поменять (не новый все таки?
6. Что в запасе с собой возить?
И еще прицепы 750 кг на них какие права нужны, категория В до 450 кг если мне память не изменяет.
#86
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2012 - 04:11
1. На какой скорости лучше двигаться, что бы не греть мотор?
это зависит и от покрытия и от температуры на улице, главно чтоб по датчику на переваливала 150 С
2. Хочу купить датчики http://yetipro.ru/in...uemart&Itemid=1 - может кто лучше посоветует.
посмотри здесь и на мобайле народ покупал. у меня другие
3. Есть ли смысл ставить лебедку или проще на руках вынести?
лебедка не нужна, есть ряд доводов, возьми лучше легкую лапату, этого достаточно
4. Затяжные подъемы на какой скорости лучше забираться?
ХЗ
5. Что лучше сразу проверить и поменять (не новый все таки?
с завода все идет нормально
6. Что в запасе с собой возить?
Ремень, пару свечек, литр масла, трос.
И еще прицепы 750 кг на них какие права нужны, категория В до 450 кг если мне память не изменяет.
до 750 кг права категории "В", после "Е", сумирование прицепа и машины - развод, смело посылать. если грузоподъемность прицепа к примеру 400 кг, а на нем стоит груз, где проставлена маркировка груза ( к примеру квадр или снегоход) 410 кг имеют законное право придраться
это зависит и от покрытия и от температуры на улице, главно чтоб по датчику на переваливала 150 С
2. Хочу купить датчики http://yetipro.ru/in...uemart&Itemid=1 - может кто лучше посоветует.
посмотри здесь и на мобайле народ покупал. у меня другие
3. Есть ли смысл ставить лебедку или проще на руках вынести?
лебедка не нужна, есть ряд доводов, возьми лучше легкую лапату, этого достаточно
4. Затяжные подъемы на какой скорости лучше забираться?
ХЗ
5. Что лучше сразу проверить и поменять (не новый все таки?
с завода все идет нормально
6. Что в запасе с собой возить?
Ремень, пару свечек, литр масла, трос.
И еще прицепы 750 кг на них какие права нужны, категория В до 450 кг если мне память не изменяет.
до 750 кг права категории "В", после "Е", сумирование прицепа и машины - развод, смело посылать. если грузоподъемность прицепа к примеру 400 кг, а на нем стоит груз, где проставлена маркировка груза ( к примеру квадр или снегоход) 410 кг имеют законное право придраться
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#88
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2012 - 05:34
#91
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2012 - 06:53
1. http://www.rosan.com...t-fox-440_2012/
http://www.rosan.com...ic-wt-600_2012/
2. Очень затратное мероприятие, не советую. Лучше сразу купить, то что нужно.
http://www.rosan.com...ic-wt-600_2012/
2. Очень затратное мероприятие, не советую. Лучше сразу купить, то что нужно.
#98
Оффлайн
Отправлено 07 Март 2012 - 04:24
Рваный режим это когда высокая скорость чередуется с медленной, обычно используется при езде по полям, водоемам, в лесу не понадобится.
расширители - двояко, в одном случае при густом пухляке помогает, при твердом насте вредит управлению, выбор индивидуален, у каждого свое мнение
расширители - двояко, в одном случае при густом пухляке помогает, при твердом насте вредит управлению, выбор индивидуален, у каждого свое мнение
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#99
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2012 - 06:51
А подскажите пожалуйста:
1. если двигатель двухтактный, ему же бензин с маслом нужно мешать (в каких пропорциях)?
2. если генератор на Тундре? если нет, то аккумулятор получается не заряжается?
3. если сел аккумулятор, может выбивать предохранитель (у меня там стоит на 20 А)?
4. как поменять и отрегулировать ремень вариатора?
1. если двигатель двухтактный, ему же бензин с маслом нужно мешать (в каких пропорциях)?
2. если генератор на Тундре? если нет, то аккумулятор получается не заряжается?
3. если сел аккумулятор, может выбивать предохранитель (у меня там стоит на 20 А)?
4. как поменять и отрегулировать ремень вариатора?
#100
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2012 - 04:55
масло само смешивается - там есть бак, если после долгого перерыва, вливаеш в 1,5 бутыль поллитра масла, добавляеш бензин, хорошо взбалтываеш, и выливаеш в бак, потом бак заполняеш бензином до отказа, в процессе езды часть народа перестраховывается и добавляет отдельно в бак бензин, сколько - я не знаю, каждый сам.
Еслибы АКБ не подзаряжался во время езды - его бы хватило на пару-тройку выездов.
Акб садится обычно от замыкания на массу или от разряда допприборов.
с учетом того что перегорает предохрагнитель - скорее всего где то бъет на массу
Еслибы АКБ не подзаряжался во время езды - его бы хватило на пару-тройку выездов.
Акб садится обычно от замыкания на массу или от разряда допприборов.
с учетом того что перегорает предохрагнитель - скорее всего где то бъет на массу
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных