
Улушайзинг Ski doo Tundra 550 F
#22
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:06
#24
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:11
в том то и дело какие проблеммы для датчика? ведь в тойже комплектации 600-й ,он предусмотрен, только докупается приблуда и температура выводится на общий дисплей. Нету потому что там стоит датчик в охлаждаюшей жидкости?, Хорошо. поставьте в двигатель (+ 100-150 баксов) на выхлоп(150-200) при общей стоимости не убъет, но уже совсем другое дело. Не понятно. Получается ставят не где критично, а где проще и дешевле? какая то совковая логикаАмериканцы отвечали на вопрос про указатели топлива на снегоходах с воздушным охлаждением. Говорят, что ставят именно датчики, а не указатели потому как из-за неравномерного охлаждения, температура на разынх участках поверхности разная. Поэтому приборы не будут показывать реальную картину по перегреву.
На снегоходах с жидкостным охлаждением этой проблемы нет, так как по всему двигателя идёт рубашка охлаждения.



но без датчика топлива - это неправильно, стремновато
Сообщение отредактировал zur: 01 Июнь 2011 - 14:22
#25
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:18
в том то и дело какие проблеммы для датчика? ведь в тоже комплектации 600-й ,он предусмотрен, только докупается приблуда и температура выводится на общий десплей. Нету потомучто там стоит датчик в охлаждаюшей жидкости?, Хорошо. поставте в двигател (+ 100-150 баксов) на выхлоп(150-200) при общей стоимости не убъет, но уже совсем другое дело. Не понятно. Получается ставят не где кретично, а где проще и дешевле? какая то совковая логика
![]()
![]()
но без датчика топлива - это неправильно, стемновато
Тому кто таскает много, это вообще необходимо.
#26
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:47
zur сейчас могу ошибится,по моему с правой стороны,даже на Рысях есть как же без него,естеств.он меньше чем от ВАЗа,и на будущее как тока температура поднимается до критичной,останвливаемся и на холостых даём поработать,вентилятор своё дело сделаетпостой постой, может ты говориш про 600-й, там воздушное охлаждение, на 550 LT нету же, где?
#27
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:40
Двух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХОвсе зависит какой у кого снегоход, в смысле воздушное охлаждение или водяное, дело в том что у меня воздушный, 2-х тактный, соотвественно охлаждение за счет встречного ветра и снега что по гусяке попадает на облицовку двигателя, но возникает повышение температуры не только на мокром снеге, но и на голом льду или очень плотном насте, когда снега мало, и когда едеш к примеру 15-20 минут на повышенной скорости без рывков, по полю, озеру, и т.п. температура повышается очень сильно. Датчика нет, точнее когда загорится красная лампа уже поздно, в 600-х тундрах они предусмотренны. тем более что там еще и воздущное охлаждение. Почему здесь нет? ХЗ, но приходится самому предвосхищать проблеммы. Тема серьезная, многие попадали. если едеш по лесу не страшно, а вот поле и прочее...., вот для этого я и обезопасился (кстати почему во всех машинах при наличии водяного охлаждения и вентиляторов есть датчик ? в том то и дело, что повышенная температура ой как не гуд для клапанов и двигателя в целом


#28
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:01
Двух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХО
Всегыч ты очень сильно не прав, перегрев для него очень критичен. Идёт речь о попадосе на очень серьёзные деньги по ремонту.
#29
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:23
Ну ты озадачил, в выходные посмотрю конечно еще раз, но вроде всеже небыло там, там особо то и не спрячишzur сейчас могу ошибится,по моему с правой стороны,даже на Рысях есть как же без него,естеств.он меньше чем от ВАЗа,и на будущее как тока температура поднимается до критичной,останвливаемся и на холостых даём поработать,вентилятор своё дело сделает
#30
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:25
Дело в том что, если не ехать в рванном режиме или по лесу, а по прямой, малоснежной, на хорошой скорости, я не говорю про транспортировку груза или теплую погоду, то превысить -150-200С вполне реально, лучше обезопасится заранееДвух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХО
#31
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:58
ты знаеш нет, по двум причинам, как и в отношении квадра, так и в отношении снегохода, я предпочитаю дальняки, в грязь не лезу(специально), следовательно надо место для шмурдяка, и по том всеже одноместные то и то, и как то не уверенно едеш, ИМХО, поэтому - Эгоист
А у меня как-то наоборот, квадроцикл и снегоход двухместные, нравится, когда сзади покрикивают

#33
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:10

#34
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:23
конечно нет смысла переживать ... перегрел движок и на продажу (почти новый без пробега)Двух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХО

#37
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:46
Спасибо, я прочитал про "даже про вентилятор есть
(вентилятор системы охлаждения имеет механический привод от коленвала"
видимо имеет постоянную работу (что гуд), но спрятан хорошо, не видел. Исходя из поговорки "крепостью виски не испортиш" я думаю всеже поставить дополнительно, всеж перегрев весьма опасная штука,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных