Улушайзинг Ski doo Tundra 550 F
Создал
zur
, 01 Июн 2011 08:06
#1
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:06
Уважаемые тундраводы, давайте сюда добавлять и обмениваться опытом по тунингу- улучшению модели,
я тут намедни кое что установил:
1) Отключатель массы, для чего? - полная уверенность в отсутствии разрядки, минут на 5-6 уверенности от угона, в момент отлучения в туалет, за пивом, за расчетом за топливо и .т.п., покупал в магазине, торгуюшем оборудованием для лодок., т.к. эта штука должна быть гидроизолированна, ключ снимается
2) здесь же гнездо прикуривателя
3) крепление навигатора
4)температурные датчики, под свечку, KOSO
5)показатель заряда акб+разъем для подзарядки
6) Крепление для экшен камеры
я тут намедни кое что установил:
1) Отключатель массы, для чего? - полная уверенность в отсутствии разрядки, минут на 5-6 уверенности от угона, в момент отлучения в туалет, за пивом, за расчетом за топливо и .т.п., покупал в магазине, торгуюшем оборудованием для лодок., т.к. эта штука должна быть гидроизолированна, ключ снимается
2) здесь же гнездо прикуривателя
3) крепление навигатора
4)температурные датчики, под свечку, KOSO
5)показатель заряда акб+разъем для подзарядки
6) Крепление для экшен камеры
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#5
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:22
по датчикам:
не готов пока вклиниваться в вхлопную систему, решил под свечку,
по камере:
не нравится на шлеме, хотя идея правильная и проверенная, но мне как то не очень удобно, может позже
Подолжаем
номер :
кнопка гудка (красная) + прикуриватель + гнездо отключателя массы (активированно, без ключа)
сам сигнал (опробован аналлогичный на квадре уже год)
думаю по поводу лопаты, ну типа:
как и на квадре, я использовал так называемый дистрибъютер питания (или разветлитель) они бывают разными, я использую одного вида (под стрелкой) продаются в автомагазинах, обычно в отделах продажи аудиотехники. Главный провод, беру 2,5 квадрата вход, а на выходе можно подключить до 5 потребителей, можно уж совсем перестраховаться и поставить предохранитель на главный провод, но думаю это излишне, т.к. у потребителей есть свои
,
Кроме вопроса по зеркалу заднего видя я еще думаю о принудительном вентиляторе. А что? подключить проше простого: вентилятор подобрать по размеру, хоть от Ваза, здесь чем проще тем лучше, кнопка включения и предохранитель, все очень просто, поставить спереди посередине, думаю не сложно прикрепить, и когда температура будет подниматься - принудительно включить, т.к. Что думаете?
не готов пока вклиниваться в вхлопную систему, решил под свечку,
по камере:
не нравится на шлеме, хотя идея правильная и проверенная, но мне как то не очень удобно, может позже
Подолжаем
номер :
кнопка гудка (красная) + прикуриватель + гнездо отключателя массы (активированно, без ключа)
сам сигнал (опробован аналлогичный на квадре уже год)
думаю по поводу лопаты, ну типа:
как и на квадре, я использовал так называемый дистрибъютер питания (или разветлитель) они бывают разными, я использую одного вида (под стрелкой) продаются в автомагазинах, обычно в отделах продажи аудиотехники. Главный провод, беру 2,5 квадрата вход, а на выходе можно подключить до 5 потребителей, можно уж совсем перестраховаться и поставить предохранитель на главный провод, но думаю это излишне, т.к. у потребителей есть свои
,
Кроме вопроса по зеркалу заднего видя я еще думаю о принудительном вентиляторе. А что? подключить проше простого: вентилятор подобрать по размеру, хоть от Ваза, здесь чем проще тем лучше, кнопка включения и предохранитель, все очень просто, поставить спереди посередине, думаю не сложно прикрепить, и когда температура будет подниматься - принудительно включить, т.к. Что думаете?
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#6
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:24
zur красавец, очень все понравилось, очень круто. А про температурные датчики KOSO, вообще не знал раньше. Вопрос где их можно приобрести и установить? Думаю на 550-ом воздушнике это очень нужная штука. Про камеру не совсем понял по фотке где она установилась. А так вообще все здорово, удачи.
#8
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:30
Спасибо, датчики сам ставил, покупал через парня в АТВ клубе, если что могу сообщить координаты, камеру прикрепил (Все крепления в том числе и на навигаторе - RAM и только RAM) закрепил за передний бампер слева,
по зеркалам - вопрос, пока все думаю как и что и за что, теперь думаю замастырю вентилятор
по зеркалам - вопрос, пока все думаю как и что и за что, теперь думаю замастырю вентилятор
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#10
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:42
не, у меня же 2-х тактник, его там нет, вот и думаю поставить, работа простая, бюджет тоже, включать думаю принудительно, а так всеж дополнительный обдув, думаю посмотреть автомобильные
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#11
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:55
Автомобильные от печки мне кажеться в тему будут, они по меньше и поставить проще будет. А можно подумать и если будет мало, то два поставить, как вариант.не, у меня же 2-х тактник, его там нет, вот и думаю поставить, работа простая, бюджет тоже, включать думаю принудительно, а так всеж дополнительный обдув, думаю посмотреть автомобильные
#13
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:09
#16
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:31
#17
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:33
да, читал, кстати какой тот что впереди или сзади показывает большую, а то я установил, все закрыл, и понял что забыл заметить какой датчик от какого целиндра, ну так для общего развитияДатчики темп то же поставил,один цилиндр у всех показывает большую температуру
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#18
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:58
#19
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:19
все зависит какой у кого снегоход, в смысле воздушное охлаждение или водяное, дело в том что у меня воздушный, 2-х тактный, соотвественно охлаждение за счет встречного ветра и снега что по гусяке попадает на облицовку двигателя, но возникает повышение температуры не только на мокром снеге, но и на голом льду или очень плотном насте, когда снега мало, и когда едеш к примеру 15-20 минут на повышенной скорости без рывков, по полю, озеру, и т.п. температура повышается очень сильно. Датчика нет, точнее когда загорится красная лампа уже поздно, в 600-х тундрах они предусмотренны. тем более что там еще и воздущное охлаждение. Почему здесь нет? ХЗ, но приходится самому предвосхищать проблеммы. Тема серьезная, многие попадали. если едеш по лесу не страшно, а вот поле и прочее...., вот для этого я и обезопасился (кстати почему во всех машинах при наличии водяного охлаждения и вентиляторов есть датчик ? в том то и дело, что повышенная температура ой как не гуд для клапанов и двигателя в целом
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#20
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:49
Американцы отвечали на вопрос про указатели топлива на снегоходах с воздушным охлаждением. Говорят, что ставят именно датчики, а не указатели потому как из-за неравномерного охлаждения, температура на разынх участках поверхности разная. Поэтому приборы не будут показывать реальную картину по перегреву.
На снегоходах с жидкостным охлаждением этой проблемы нет, так как по всему двигателя идёт рубашка охлаждения.
На снегоходах с жидкостным охлаждением этой проблемы нет, так как по всему двигателя идёт рубашка охлаждения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных