Перейти к содержимому

Фотография

Выбор снегохода

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Оффлайн   Team66

Team66

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородНижняя Тура
  • Увлечения:Мотоциклы снегоходы
  • Техника:Yamaha FZ 600 Fazer
    Toyota Camry
На обкатке
Приветствую всех! Ребята, у меня такой вопрос: хочу заиметь себе снежика, но опыта вождения нет совсем, опыт только на спорт байке 600 сс, по скольку я люблю драйв, да и голова вроде как не дурная хочу заиметь спорта. Сперва выбор падал на туриста типа Vente MP, но из просмотра форумов и отзывов владельцев понял, что это .овно, а не снежик,хочу как бы и семью покатать, но хотя это дело всего нескольких раз в сезон, думаю камеру и ребенком и лыжника, да и просто в двоем по реке и на горнике можно тихонько покатать. А так я конечно же собираюсь ездить один. Вот и пал у меня выбор на BRP Ski-Doo Summit 600, вот только 600 или 800 лучше взять? Снегу у нас в Свердловкой области хватает, да и хребет уральский горами не обделил. Кто меня направит в верное русло? Бюджет в 250-300 тысяч. И как они ходят вообще? Надежные ли у них моторы и как они в обслуге? На что при покупки Шимита стоит обращать внимание? Отзовитесь пожалуйста добрые люди !!!
  • 0

Оффлайн   admin

admin

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Миф
Для Ваших мест Саммит подойдёт, можно ещё и Ренегад рассмотреть. 600 двигатель мощный и его многим вполне хватает, 800 см3 - очень мощный и познать весь его диапазон работы не всегда удаётся. Совет у меня один, берите снегоход как можно новее и с минимально возможным пробегом, а будет это Саммит 600 или 800 без разницы, понравятся оба.
  • 1

Оффлайн   Team66

Team66

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородНижняя Тура
    Toyota Camry
На обкатке
А может это и лучше, что 800 сс не развивает всю мощность? Ресурс двигателя при этом должен в разы увеличиться? Или на эти моторы данное свойство не распространяется?
  • 0