Чем отличаются Outlander 800 разных годов
#1
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2011 - 18:45
BRP OUTLANDER 800 увидел свет в конце 2005 года. Сначало они выпускались только в одноместном исполнении, затем появился двухместный BRP OUTLANDER 800 MAX.
Вплоть до 2009 модельного года, Аутлэндер 800 был мощностью 62 л.с., а в 2009 году ему на смену пришёл двигатель 800R мощностью 69 л.с. А уже в 2010 году мощность Outlander 800 повысилась до 71 л.с.
Всегда у Outlander 800 было три основные комплектации - базовая, XT и LTD (позже к ним добавился OUTLANDER MAX XT-P, который отличался от ХТ цветом и расширителями арок).
Комплектация XT на OUTLANDER 800 - она всегда оставалась практически неизменной и внеё входило: лебёдка, усиленные бампера, защита рук, резина с увеличенным протектором, чуть позже в эту комплектацию добавили литые диски. В 2010 году на Outlander в комплектации ХТ начали устанавливать электрический усилитель руля.
Комплектация LTD - поначалу она не сильно отличалась от ХТ: на Outlander LTD был окрашенный в серый цвет пластик, двухцветное сиденье, чёрно-белый навигатор, расширители крыльев и хромированная насадка на выхлопную трубу. Разительно Outlander LTD был изменён в 2010 модельном году, у него появилась пневмоподвеска, усилитель руля и хороший цветной навигатор для квадроцикла. Также изменилась цветовая гамма. в 2010 году Outlander LTD был в бордовом или чёрном исполнении, ну а в Outlander LTD 2011 года стал синим.
#5
Оффлайн
Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:09
Электроусилитель руля - доработка весьма полезной оказалась!Сегодня поступил вопрос, чем отличаются BRP OUTLANDER разных модельных годов. Попробуем разобраться.
BRP OUTLANDER 800 увидел свет в конце 2005 года. Сначало они выпускались только в одноместном исполнении, затем появился двухместный BRP OUTLANDER 800 MAX.
Вплоть до 2009 модельного года, Аутлэндер 800 был мощностью 62 л.с., а в 2009 году ему на смену пришёл двигатель 800R мощностью 69 л.с. А уже в 2010 году мощность Outlander 800 повысилась до 71 л.с.
Всегда у Outlander 800 было три основные комплектации - базовая, XT и LTD (позже к ним добавился OUTLANDER MAX XT-P, который отличался от ХТ цветом и расширителями арок).
Комплектация XT на OUTLANDER 800 - она всегда оставалась практически неизменной и внеё входило: лебёдка, усиленные бампера, защита рук, резина с увеличенным протектором, чуть позже в эту комплектацию добавили литые диски. В 2010 году на Outlander в комплектации ХТ начали устанавливать электрический усилитель руля.
Комплектация LTD - поначалу она не сильно отличалась от ХТ: на Outlander LTD был окрашенный в серый цвет пластик, двухцветное сиденье, чёрно-белый навигатор, расширители крыльев и хромированная насадка на выхлопную трубу. Разительно Outlander LTD был изменён в 2010 модельном году, у него появилась пневмоподвеска, усилитель руля и хороший цветной навигатор для квадроцикла. Также изменилась цветовая гамма. в 2010 году Outlander LTD был в бордовом или чёрном исполнении, ну а в Outlander LTD 2011 года стал синим.
#8
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:46
да и на дальняк ехать в таких условиях очень комфортно - а если кому не нравиться через чур лёгкое управление - можно поставить усиление в минимум.
#9
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:54
Pratas, согласен на все сто, усилитель полезен именно как демпфер! А легкое управление как бонус, впрочем наверное мало таких кому не понравится через чур мягкий руль.электроусилитель руля кроме своей прямой функции - ещё выступает как хороший демпфер ... при езде по кочкам и камням в руль практически не бьёт
да и на дальняк ехать в таких условиях очень комфортно - а если кому не нравиться через чур лёгкое управление - можно поставить усиление в минимум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных