Подскажите при выборе снегохода.
#1
Оффлайн
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 18:12
#3
Оффлайн
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:23
#5
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:47
Есть и доводы в пользу Ski Doo Skandic WT 550F. У него есть минусы, в первую очередь они связаны с двигателем: шумный, большой расход, неочень интересная динамика. Но есть один большой плюс - он очень простой и ремонтопригодный. Двигатель ROTAX 552 можно перебрать чуть ли на коленке...
Здесь нужно понять, на сколько критичны новые технологии в Ваших краях...
#6
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 06:43
хороший, правильный выборЗдр.нужен снегоход для охоты и рыбалки с пассажиром. У нас где -то 60% тайга, а остальное 40% болта и лесные дороги. Морозы бывают до -35-40 градусов, снежный покров достигает где-то до 1.5 метров. Сам я из респ. Коми . Снег рыхлый . Мой выбор упал на Skandic SWT 600 4-TEC, скоростная езда не приветствуется. Что подскажете?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#7
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:53
На самом деле советы у всех правильные. Uzber 78 правльно советует, взять Lynx Army, по сути это тот же Skandic SWT 600 E-TEC, но в лучшей комплектации (уже сразу кофр, усиленный бампер, доп.инструмент). Разница в цене всего 20 т.р.
Есть и доводы в пользу Ski Doo Skandic WT 550F. У него есть минусы, в первую очередь они связаны с двигателем: шумный, большой расход, неочень интересная динамика. Но есть один большой плюс - он очень простой и ремонтопригодный. Двигатель ROTAX 552 можно перебрать чуть ли на коленке...
Здесь нужно понять, на сколько критичны новые технологии в Ваших краях...
Здр. АСМАХ, хотел узнать подробнее о расходе бензина на сотню в нормальном режиме у Skandic SWT 600 4-TEC и Skandic SWT 600 E-TEC, и какая разница между платформами REV-XU и LXU. Мне нужна гусеница шириной в 60 см. Да и еще разница между Skandic SWT 600 4-TEC и 69 Yeti 600 Army в цене состоит в 40 т. р.
Спасибо, жду ответа.
#8
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:59
Здр.'new2011', мне нужен снежик с шириной гусянки в 60 см., а у Skandik 550 WT гусянка всего 508 мм. Так-что он мне не подходит.Я, лично, посоветовал бы Skandik 550 WT...... недорог, надежен, прост.... неэкономичен, в плане топлива.... Зато всегда заведется ... Ручной стартер есть.... А про АСЕ слышал что... бац , и не завелся.... Электроника.. А у 550 ломаться нечему... кэбера да свечи.....
#9
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:21
Здр. АСМАХ, хотел узнать подробнее о расходе бензина на сотню в нормальном режиме у Skandic SWT 600 4-TEC и Skandic SWT 600 E-TEC, и какая разница между платформами REV-XU и LXU. Мне нужна гусеница шириной в 60 см. Да и еще разница между Skandic SWT 600 4-TEC и 69 Yeti 600 Army в цене состоит в 40 т. р.
Спасибо, жду ответа.
У всех дилеров разница 20 т.р.
http://brpclub.ru/topic/1915-vibor-snegohoda-skandic-swt600e-tec-ili-lynx-69-yeti-600-army/ - в этой темке расписано, чем Lynx Army отличается от Skandic SWT 600 E-TEC.
http://brpclub.ru/topic/687-skandic-swt600e-tec/ - вот очень подробный отзыв про BRP SKI-DOO SKANDIC SWT 600 E-TEC.
По расходу топлива разница примерно 20%, но это очень грубо...
#10
Оффлайн
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:26
Здр.'ACMAX' выбор упал на 69 Yeti 600 Army, как долго идет снегоход , если заказать сейчас?У всех дилеров разница 20 т.р.
http://brpclub.ru/topic/1915-vibor-snegohoda-skandic-swt600e-tec-ili-lynx-69-yeti-600-army/ - в этой темке расписано, чем Lynx Army отличается от Skandic SWT 600 E-TEC.
http://brpclub.ru/topic/687-skandic-swt600e-tec/ - вот очень подробный отзыв про BRP SKI-DOO SKANDIC SWT 600 E-TEC.
По расходу топлива разница примерно 20%, но это очень грубо...
Спасибо!
#13
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:10
Здр.'ACMAX'ближе всего в Сыктывкаре, в салоне "Снежный барс", правда еще не заходил, но в ближайшие дни заеду.Добрый вечер, я так понял Вы из Коми, наверное, Вам сподручнее в Сыктывкаре или Ухте купить, там были дилеры BRP. Но если будут проблемы обращайтесь, поможем.
Приходят они в ближайшие 2-3 недели. Свободных у всех будет много.
Спасибо за ответы!!!
#14
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:12
Здр. 'new2011', просто у знакомых, тоже армейцы с 61 гусей, ну и как-то понравилась техника.Тоже был подвержен магнетизму 61 гусянки, пока не попробовал в деле...... Знакомый в свое время купил 4 тактного Армейца.... После засады в первой наледи купил лебедку.... Может 61 + Е-Тек спасет положение....... Но не думаю...
#15
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:38
Приветствую, gelo... Армеец с гусянкой 61, действительно хорош, но есть нюанс. Четырехтактный, предидущий, тяжеловат... Если хреначить посуху, может и нормально, но со слабым мотором, когда провалится в слуз, на водоеме, все, приплыли. Только буксир, лебедка... А у нас у приятеля старая Вентура: три горшка, за сотню кобыл, гусянка 31.... так ему по барабану, газ топ и поплыл.... Водяная каша по колено, а он летит... Когда получились новые Скандик и Армеец с 61 гусянкой и мотором в 115 кобыл, приятели оживились.... Кто купил, кто заказал.... А я рванул в Мурманск на покатухи и выбрал Е-Тес 115 кобыл и 51 гусянку, а дальше, время покажет..... Просто я увидел и попробовал снежики с мощными двигателями, узкими гусянками, и легким весом... И понял что ширина гусянки не ПАНАЦЕЯ в глубоком и рыхлом снегу. На Викинге ширины мне хватало, а мощи и управляемости нет.... Вот и выбрал симбиоз, белого красавца Коммандера! Но выбор друзей с 61 тоже уважаю, вот снегу навалит и ...... сравним!!!Здр. 'new2011', просто у знакомых, тоже армейцы с 61 гусей, ну и как-то понравилась техника.
#16
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:59
Да и еще, я ведь не просто ищу с 61 гусей, а из-за того-что, езжу всегда вдвоем с второй половиной (женой), приучил года три назад к рыбалке и охоте , так все теперь всегда вместе. Мне нравится!Приветствую, gelo... Армеец с гусянкой 61, действительно хорош, но есть нюанс. Четырехтактный, предидущий, тяжеловат... Если хреначить посуху, может и нормально, но со слабым мотором, когда провалится в слуз, на водоеме, все, приплыли. Только буксир, лебедка... А у нас у приятеля старая Вентура: три горшка, за сотню кобыл, гусянка 31.... так ему по барабану, газ топ и поплыл.... Водяная каша по колено, а он летит... Когда получились новые Скандик и Армеец с 61 гусянкой и мотором в 115 кобыл, приятели оживились.... Кто купил, кто заказал.... А я рванул в Мурманск на покатухи и выбрал Е-Тес 115 кобыл и 51 гусянку, а дальше, время покажет..... Просто я увидел и попробовал снежики с мощными двигателями, узкими гусянками, и легким весом... И понял что ширина гусянки не ПАНАЦЕЯ в глубоком и рыхлом снегу. На Викинге ширины мне хватало, а мощи и управляемости нет.... Вот и выбрал симбиоз, белого красавца Коммандера! Но выбор друзей с 61 тоже уважаю, вот снегу навалит и ...... сравним!!!
#18
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:19
Да я на Викинге втроем ездил, жена сзади, дочка впереди..... Нет, я от Армейца не отговариваю.... Он просто для меня морально широк и тяжел...... Мой рост 176 , вес 95( надеюсь скинуть), МОРАЛЬНО Армеец тяжел и широк...Да и еще, я ведь не просто ищу с 61 гусей, а из-за того-что, езжу всегда вдвоем с второй половиной (женой), приучил года три назад к рыбалке и охоте , так все теперь всегда вместе. Мне нравится!
#20
Оффлайн
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:29
Skandic SWT 600 4-TEC лучший выбор!!! если мани как говорится позволяют
Сам взял себе таково по акции, жду зиму
(Еккл. III, 22)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных