Мне, видать, тоже повезло...
Почему Вы пересели на BRP?
#84
Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:09
#86
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:44
#88
Оффлайн
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:33
Для меня тут было открытие.
Ездил с клубом в Эстонию, на соревнование, посвященное памяти Аво Шульца.
Первые два места на БРП, мои 5ые.
Торфяники, мелиоративные канавы... 10 часов жести.
КВ 24 часа.
В моём понимании, это было не для БРП, а оказалось очень даже для них.
Молодцы парни. И брпихи хороши!!!
И соревнования
Кстати , эстонцы вовсю используют пластик.
Защита днища понятно, они пошли дальше и делают из этого же материала подножки!
От стока с метра не отличить, крепкие, как орех и стоят ( как я понял ) 60 евро.
#89
Оффлайн
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:25
А у меня брп саммит уже 4й, сначала тайга (4тыс км и надо было делать все), потом ямаха (оказалась слабая рама, может мне такая досталась но больше не охото мучиться с этим) потом брп экспидишн (все устраивало кроме проходимости в глубоком рыхлом снегу) ну и саммит который меня во всем устраивает лично по мне то отличный аппарат.
Ладно,раз заговорили в этой теме по снежикам )),у меня первый снеж был Тундра Экстрим,аппарат хороший,потом два горника,146 600ка саммит 800ка 146 саммит Х,на иксовом гонял в горы в феврале....иииии....потоооммм....продал 600ку и купил Polaris Pro RMK 800 155.Чисто мнение,и мне есть с чем сравнивать,РМК мега машина,и за счет веса и за счет управляемости,вернулся с гор неделю назад,был на поласе как раз,просто в восторге.Да,нет такого качества как у БРП согласен,у них болезнь свечи,блин,но это реально стоит того!))Хотя я целиком и полностью за БРП.Да и 800ку 146 я конечно никогда бы не поменял на поласа.Просто поменял 600ку,взял поласа чисто для гор.А по поводу Саммитов,все что было до Т3,это можно сказать полевые горники),ну тяжко с ними в горах как не крути)
Квадрик БРП,был СФ МОТО,тут вобще не знаю ,что сказать...разве у СФ МОТО есть плюсы какие-то по сравнению с БРП?))
#90
Оффлайн
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:43
Ладно,раз заговорили в этой теме по снежикам )),у меня первый снеж был Тундра Экстрим,аппарат хороший,потом два горника,146 600ка саммит 800ка 146 саммит Х,на иксовом гонял в горы в феврале....иииии....потоооммм....продал 600ку и купил Polaris Pro RMK 800 155.Чисто мнение,и мне есть с чем сравнивать,РМК мега машина,и за счет веса и за счет управляемости,вернулся с гор неделю назад,был на поласе как раз,просто в восторге.Да,нет такого качества как у БРП согласен,у них болезнь свечи,блин,но это реально стоит того!))Хотя я целиком и полностью за БРП.Да и 800ку 146 я конечно никогда бы не поменял на поласа.Просто поменял 600ку,взял поласа чисто для гор.А по поводу Саммитов,все что было до Т3,это можно сказать полевые горники),ну тяжко с ними в горах как не крути)
Квадрик БРП,был СФ МОТО,тут вобще не знаю ,что сказать...разве у СФ МОТО есть плюсы какие-то по сравнению с БРП?))
не знаю как поларис но в сравнении ямахой мульти пурпоз я в восторге от управляемости саммита и опять же это лично мое мнение.
#97
Оффлайн
Отправлено 01 Февраль 2016 - 06:52
Были у меня 2 Гризлика и Суза была, но такого драйва и таких ощущений как от БРП, я от япошек никогда не получал.
Соглашусь, что местами, БРП более капризный аппарат. Есть болячки, о которых на япошках, даже бы и не задумался. Но за 3 года привык, прочувствовал, местами подстроился и милее БРП для меня ничего нет. И если буду менять или покупать второй, то процентов на 90 это будет Бомба.
#98
Оффлайн
Отправлено 19 Февраль 2016 - 23:55
#99
Оффлайн
Отправлено 10 Март 2016 - 02:18
Всем доброй ночи, а у меня обратная ситуация после Х8, купил L500 MAX DPS, и очень разочаровался, потом узнал что первое ТО у офицалов 18 т, покатался 200 км и продал, не секунды не пожалел, клюет сильно и слабоват. Теперь вот хожу заглядываюсь на XMR 650, но ценыыыы теперь отрезвляют.
Я вас умоляю.... Разочароваться в брп после cf... У меня и Х6 и Х8 были. И накатал я на них почти 10 000км. Потом пересел на БРП 500 и истпытал кайф. Я понял, что значит работа подвески, комфортное передвижение, нормальный металл и качественно сделанная проводка. Товарищи на СFках сейчас смотрят на меня с нескрываемой завистью и желанием приобрести брп, пусть и 500. Потому что брп это другой уровень. И никаких плюсов у цф перед брп не считая цену нет!
#100
Оффлайн
Отправлено 10 Март 2016 - 06:42
Я вас умоляю.... Разочароваться в брп после cf... У меня и Х6 и Х8 были. И накатал я на них почти 10 000км. Потом пересел на БРП 500 и истпытал кайф. Я понял, что значит работа подвески, комфортное передвижение, нормальный металл и качественно сделанная проводка. Товарищи на СFках сейчас смотрят на меня с нескрываемой завистью и желанием приобрести брп, пусть и 500. Потому что брп это другой уровень. И никаких плюсов у цф перед брп не считая цену нет!
Вобщем то согласен на 100! По-моему? нет еще более комфортной подвески, чем у BRP...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных