Лех...в кругосветку ходил?
Почему Вы пересели на BRP?
#65
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 23:07
чо та у вас с юмором напряг...(кроме Мотоволны конечно). все прозаично, глюк инфоцентра...но ведь прикольно...а с утра показывал отрицательный пробег)))-4275 км, но забыл сфотать...
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#73
Оффлайн
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:39
По прямой возможно квадроцикл и может ехать быстро, но вхождение в поворот при 100 км/ч на резине низкого давления - это отдельный вид экстрима)) Особенно это касается асфальта, был негативный опыт..
УХ!БЛИН!вот ты мне напомнил!шли быстро,догоняли,скорость до отсечки,смеркалось!впереди синий гриззли я сзади на навьюченном хмр,горилла!дорожка узкая,асфальт 1,5 полосы,кусты,поворот 90 град. или около того,гриззли замедляется и входит в поворот,я успел оттормозить до 80 -ти,в поворот не вхожу-перевернусь,только прямо-там кусты а за ними вода! здец! меж кустов прогал как будто для меня! влетаю-последняя мысль-только бы не воткнуться рожей во всю эту прелесть! полный газ,адреналин,и,я на том берегу! как? подъехавшие сзади долго не могли понять как я с таким грузом не утоп.БОЛЬШЕ НЕ ГОНЯЮ тчк
#74
Оффлайн
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:57
Отзыв напишу своеобразный и субъективный, спорить не с кем не хочу, просто оставлю это здесь...=)
Для начала напишу немного о моем опыте... Работал инструктором года 4 в прокате и попробовал и cf-moto и BRP и Polaris и Yamaha, сравнивать их конечно не в коем случае нельзя, но на тот момент цф-ка стоила в 3 раза дешевле, и за период эксплуатации потребовала не столько вложений, то есть не 2/3 цены... Это не в коем случае не в качестве рекламы, сам не сяду надеюсь на цфку=)
И вот у меня появилась возможность приобрести квадр стоимостью в 350т.р. естественно МНОГО Б/У... Выбор пал на 800XT 2006г.в.,он привезен был из канады в 2008, пробег якобы 1300км, но это все вранье=)
Отойдя от темы сразу скажу НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КВАДРЫ НЕ ИЗ РОССИИ=))
Там ребята их ушатывают так сильно, что просто уму не постяжимо... Потом они их вытягивают, варят, красят, да да, красят пластик, короче губы красят и к нам...
Купил я его у деда, ему его подарил сын и тот его использовал для хозяйства...
А тут владельцем данного аппарата стал молодой парень, который сразу решил протестировать его на бездорожье...
Отлетела краска сразу как я заехал в лес=), разорвались места спайки пластика, засопливился весь двигатель маслицем, загудели подшипники, вылетали передачи, уух короче как прокатился, но я понимал что квадр с пробегом явно за 10000, поэтому не отчаялся и приступил к его воскрешению=)
Короче я его разобрал, все подготовил к дальнейшей эксплуатации, поменял все подшипники: в задних рычагах, в ступицах, в мостах, приводные, в коробке тоже все махнул, все пыльники и сальники тоже поменял, заменил все жижи везде, резину махнул на 27, проставки на колеса и я поехал на 2-е катание уже с уверенностью в квадре...
Но пока я это все менял, заметил что все таки он был создан не для вечного катания, а для езды к прекрасному диллеру за запчастями которые стоят ахтунг сколько..=)
Владею Outlander 800XT G1 всего на всего 2 месяца, косяков углядел столько, что можно сказать что это какой то недоработанный китаец...
Рама - один сплошной косяк, а именно верхние крепления аммортов просто из фольги, сама рама имеет очень много слабых мест, крепление мостов вообще без комментариев... все усиливается конечно, все делается, но это меня потрясло... БРП самая раскрученная марка подобной тихники, а так спроектирована, как будто первый день на рынке..
задняя подвеска бред, работает хорошо, но не долго (я про подшипник в торсионе)
ШРУС - расходник! при его то цене...
коробка вообще просто атас, правда не прощает ошибок... а запчасти на нее космические, болячка на них...
Короче говоря каждую поездку в хорошее бездорожье обойдется вам в копеечку... а если не предусмотрели все слабые места то и целую гору копеечек...=)
Но как она едет....=) Это наверное и подкупает...=)
А парадокс в следующем, чем дольше я владею это техникой, тем аккуратнее выбираю препятствия... без лебедки на БРП вообще категорически запрещено ездить... на просторах болот гризлик чуть ли не на задних колесах проносится мимо БРПишников, которые идут пешком рядом с квадром чтоб тот не утопить... вообщем не буду рекламировать другие бренды... но БРП сильно в попе каждый раз, когда рядом другие, менее мощние, не подготовленные...
И менять пока я не буду его, нет возможности купить другой... но когда появится, скажу чесно НЕ БРП...
Да и наверное не зря появилась поговорка "Купил БРП - Терипи!"
не судите строго это всего на всего мое личное мнение...
ах, ну да, ну да. у мя новый хмр 1000 тоже оттуда...и,тоже хочется у же покоя,но! поменял и переделал за 2 года уже столько,что я снего не слезу! он у меня будет ходить! мустанг,блин,иноходец!
#75
Оффлайн
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:16
Я пересел с БРП обратно на поларис и очень этому рад
Брп за 2 года задолбало своими поломками
все поломки ремонтируются и исключаются при помощи--ь.ть.ять.бать.но это при желании! а если х.й на х.й менять тупо покупая з/ч у дилера , то это можно любой бренд говном залить! давайте посмотрим на форуме полярисов какие у них проблемы?
#76
Оффлайн
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:06
все поломки ремонтируются и исключаются при помощи--ь.ть.ять.бать.но это при желании! а если х.й на х.й менять тупо покупая з/ч у дилера , то это можно любой бренд говном залить! давайте посмотрим на форуме полярисов какие у них проблемы?
Нужно смотрите,
У меня 7 по счету поларис и я им полностью доволен в отличие от владением брп
Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП
надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS
#78
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:16
Вот так говорит один мой знакомый - "Китай рулит" и меняет их каждый сезон не проехав и 1000 км при очень лайтовой езде)))Нужно смотрите,
У меня 7 по счету поларис и я им полностью доволен в отличие от владением брп
А у меня Бомба 4 года в хвост и в гриву и менять не собираюсь (пробег около 8т км)
#79
Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 08:37
Вот так говорит один мой знакомый - "Китай рулит" и меняет их каждый сезон не проехав и 1000 км при очень лайтовой езде)))
А у меня Бомба 4 года в хвост и в гриву и менять не собираюсь (пробег около 8т км)
Ну хоть кому то повезло с брп
Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП
надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных