
Почему Вы пересели на BRP?
#21
Оффлайн
Отправлено 05 Май 2013 - 20:38
#22
Оффлайн
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:34
Отзыв напишу своеобразный и субъективный, спорить не с кем не хочу, просто оставлю это здесь...=)
Для начала напишу немного о моем опыте... Работал инструктором года 4 в прокате и попробовал и cf-moto и BRP и Polaris и Yamaha, сравнивать их конечно не в коем случае нельзя, но на тот момент цф-ка стоила в 3 раза дешевле, и за период эксплуатации потребовала не столько вложений, то есть не 2/3 цены... Это не в коем случае не в качестве рекламы, сам не сяду надеюсь на цфку=)
И вот у меня появилась возможность приобрести квадр стоимостью в 350т.р. естественно МНОГО Б/У... Выбор пал на 800XT 2006г.в.,он привезен был из канады в 2008, пробег якобы 1300км, но это все вранье=)
Отойдя от темы сразу скажу НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КВАДРЫ НЕ ИЗ РОССИИ=))
Там ребята их ушатывают так сильно, что просто уму не постяжимо... Потом они их вытягивают, варят, красят, да да, красят пластик, короче губы красят и к нам...
Купил я его у деда, ему его подарил сын и тот его использовал для хозяйства...
А тут владельцем данного аппарата стал молодой парень, который сразу решил протестировать его на бездорожье...
Отлетела краска сразу как я заехал в лес=), разорвались места спайки пластика, засопливился весь двигатель маслицем, загудели подшипники, вылетали передачи, уух короче как прокатился, но я понимал что квадр с пробегом явно за 10000, поэтому не отчаялся и приступил к его воскрешению=)
Короче я его разобрал, все подготовил к дальнейшей эксплуатации, поменял все подшипники: в задних рычагах, в ступицах, в мостах, приводные, в коробке тоже все махнул, все пыльники и сальники тоже поменял, заменил все жижи везде, резину махнул на 27, проставки на колеса и я поехал на 2-е катание уже с уверенностью в квадре...
Но пока я это все менял, заметил что все таки он был создан не для вечного катания, а для езды к прекрасному диллеру за запчастями которые стоят ахтунг сколько..=)
Владею Outlander 800XT G1 всего на всего 2 месяца, косяков углядел столько, что можно сказать что это какой то недоработанный китаец...
Рама - один сплошной косяк, а именно верхние крепления аммортов просто из фольги, сама рама имеет очень много слабых мест, крепление мостов вообще без комментариев... все усиливается конечно, все делается, но это меня потрясло... БРП самая раскрученная марка подобной тихники, а так спроектирована, как будто первый день на рынке..
задняя подвеска бред, работает хорошо, но не долго (я про подшипник в торсионе)
ШРУС - расходник! при его то цене...
коробка вообще просто атас, правда не прощает ошибок... а запчасти на нее космические, болячка на них...
Короче говоря каждую поездку в хорошее бездорожье обойдется вам в копеечку... а если не предусмотрели все слабые места то и целую гору копеечек...=)
Но как она едет....=) Это наверное и подкупает...=)
А парадокс в следующем, чем дольше я владею это техникой, тем аккуратнее выбираю препятствия... без лебедки на БРП вообще категорически запрещено ездить... на просторах болот гризлик чуть ли не на задних колесах проносится мимо БРПишников, которые идут пешком рядом с квадром чтоб тот не утопить... вообщем не буду рекламировать другие бренды... но БРП сильно в попе каждый раз, когда рядом другие, менее мощние, не подготовленные...
И менять пока я не буду его, нет возможности купить другой... но когда появится, скажу чесно НЕ БРП...
Да и наверное не зря появилась поговорка "Купил БРП - Терипи!"
не судите строго это всего на всего мое личное мнение...
#23
Оффлайн
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:46
#25
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 06:42
Я тоже ни разу, с какой-либо другой техники, не пересаживался. Так получилось, что лет 10 назад у меня во дворе оставили Бомбардира (тогда еще) на недельку с правом пользования... Влюбился сразу. При первой возможности купил. Но, - снежик (MXZ) - просто Ракета!!! Далее пошли квадры (BRP) разных моделей... "Подсадил" в те времена и всех своих друзей на эту технику... Вот они то и начали все эксперементировать: Гризли, Полас, Кава, Хонда, Кэты, китайцев поменяли "как перчатки".... В итоге, на сегодняшний день ВСЕ ездят на BRP.
П.С. Нет техники, которая не ломается!!! Надо просто уметь ее готовить:-)))
Я за: Комфорт, Дизайн и Навации - BRP!!!
#28
Оффлайн
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:37
Я купил свой в апреле 2012, пробег сейчас 7тыс с чем то
Из поломок:
выключатель стоп сигнала в первый год (потом его модернизировали и сейчас с ними проблем нет)
порвал задний колесный диск буксуя в жиже с камнями (колес было не видно)
заменил втулки амортизаторов на капролон (два года уже проблем нет)
сломал края обеих подножек при езде в лесу (заклепал)
разорвал заднюю наружную гранату (при пробеге ~4000км), ехал на повышайке порядка 30 км только на заднем приводе на резине XTR постоянно буксуя, выпендриваясь, разбрасывая конкретные куски грязи из под задних колес крутил пятаки, вставал в свечу и ждал остальных ехавших на полном приводе со всеми блокировками с понижайкой (Цф 500 А, стелс 700 и супруга на командоре)
на прошлой неделе порвал внутренний пыльник на переднем правом шрусе конкретной корягой, лень было ее с дороги убрать (езжу без защиты, стоит только задняя защита шрусов!) заменил привод Херург Леша привез
на этой неделе заменил шаровые и втулки рычагов первый раз, осталось заменить втулки стабилизатора и если до следующей замены (втулок и шаровых) хватит хотя бы на ~4000-5000км я буду очень рад, при моей езде "газ в пол" и "больше скорость меньше ям" и я постоянно жду китайцев которые аккуратно проезжают неровности и ямы с бревнами и меняют своих китайцев через каждые 1,5 максимум через 2 сезона
До этого накатал 4800км на стелс казума так же в хвост и в гриву гонял
два раза варил радиатор охлаждения (трещины по креплению)
замена вентилятора охлаждения с переделкой под ВАЗ 2108
порвал три ремня
ремонт вариатора (графитовые пятаки рассыпались пришлось вытачивать из второпласта, закисли болты грузиков пришлось ставить нержавейку)
заменил все подшипники колес
заменил крестовины кардана с переделкой под жигули со сваркой
заменил зажигание
заменил фары
сломал две подножки
заменил шаровые с переделкой под ВАЗ 2108 токарь шмокарь И так далее
заменил лебедку
три раза чинил механизм включения полного привода
поменял оплавленный левый пульт
поменял оплавленное главное реле
установил силовые реле на свет и тд
два раза менял сайлетблоки рычагов
варил оторванный багажник
постоянно закручивал саморезы и гайки которые сами откручиваются
каждые 2-3 недели подкачивал колеса а зимой каждую неделю
заменил тормозную машинку
ремонт стартера
снял задний стабилизатор
И это при всем что это все я делал сам у себе на даче
Когда продавал надо было менять все сальники и подшипники двигла и коробки, сайлентблоки двигателя, менять стартер и вариатор
Дубовый, не поворотливый, тяжелый, руль в грязи не повернешь, динамика ноль, рулежка как на телеге
#29
Оффлайн
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 17:32
Мнение брата жены:
Айфон для лохов а самсунг рулит
Гоупро фуфло а китайская подделка в сто раз лучше
Кан-ам е*бися сам а подержанный китай надежней, не важно что этот кан-ам два раза его на веревке притаскивал, кан-ам один а он за это время сменил два китая и думает о третьем при меньших пробегах и лайтовой эксплуатации не ставя на учет и не делая страховку
Годовалая Сузуки Гранд Витара 2,4 в максималке в качестве первой машины для жены говно а вот битая пятилетка Деу Матиз круче
Новая Тойота премиум класса фуфло а вот трехлетний покоцанный по кругу форд фокус рулит
И тд и тп, достала эта зависть тупая, ну не можешь себе позволить так хоть не пи*ди, я ведь ему не говорю что он имеет одно говно а у меня лучше, заработал на это ну и молодец ведь у некоторых и этого нету
#33
Оффлайн
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 18:51
Поломки за два года: 0!!!
Даже ремень не менял ни разу.
Пробег в районе 4 тыс.
Даже при падении на бок пластиковые расширители арок не трескаются.
Динамика потрясная, рулится отлично, едет 130 км/ч как по рельсам. Хочется 200)))
Дизайн на пять баллов.
Землю под собой рвет просто в клочья.
На пляже уж сколько машин засевших вытащил из песка))))) Народ сначала хихикает, а потом стоит с открытым ртом долго))))
Подбегает фоткаться и спрашивают сколько стоит))) Ну потом, конечно, рот еще шире открывается, когда узнают, что он стоит, как две их новые машины))))
Ни на что не пересяду. Да и вариантов нет просто.
Гризлик только плавать хорош, а плавать лучше на гидрике))) И опять же на гидрике БРП.
Да, за его стоимость можно купить ПЯТЬ китайских квадров средней мощности, но он того стоит.
#39
Оффлайн
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных