Перейти к содержимому

Фотография

Почему Вы пересели на BRP?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

Опрос: Почему Вы пересели на BRP? (88 пользователей проголосовало)

Почему Вы пересели на BRP?

  1. Отличная управляемость и динамика (43 голосов [49.43%])

    Процент голосов: 49.43%

  2. красивый дизайн (12 голосов [13.79%])

    Процент голосов: 13.79%

  3. надёжность (17 голосов [19.54%])

    Процент голосов: 19.54%

  4. комфорт (9 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  5. другое (6 голосов [6.90%])

    Процент голосов: 6.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
А мне просто хотелось двухместный, стал ездить по салонам, читать отзывы, в итоге остановился на ауте 650 мах хт. Ну а как попробовал в деле по полной, понял чего мне надо от квадра и без колебаний остался приверженцем этой марки!!! Причем когда менял то мысли о других брендах возникали, но улетучивались сразу после очередного "случайного" визита в салоны конкурентов!!!
  • 1

#22
Оффлайн   President

President

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:Brp Outlander 800XT G1
Репутация: 2
На обкатке

Отзыв напишу своеобразный и субъективный, спорить не с кем не хочу, просто оставлю это здесь...=)

Для начала напишу немного о моем опыте... Работал инструктором года 4 в прокате и попробовал и cf-moto и BRP и Polaris и Yamaha, сравнивать их конечно не в коем случае нельзя, но на тот момент цф-ка стоила в 3 раза дешевле, и за период эксплуатации потребовала не столько вложений, то есть не 2/3 цены... Это не в коем случае не в качестве рекламы, сам не сяду надеюсь на цфку=)

И вот у меня появилась возможность приобрести квадр стоимостью в 350т.р. естественно МНОГО Б/У... Выбор пал на 800XT 2006г.в.,он привезен был из канады в 2008, пробег якобы 1300км, но это все вранье=)

Отойдя от темы сразу скажу НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КВАДРЫ НЕ ИЗ РОССИИ=))

Там ребята их ушатывают так сильно, что просто уму не постяжимо... Потом они их вытягивают, варят, красят, да да, красят пластик, короче губы красят и к нам...

Купил я его у деда, ему его подарил сын и тот его использовал для хозяйства...

А тут владельцем данного аппарата стал молодой парень, который сразу решил протестировать его на бездорожье...

Отлетела краска сразу как я заехал в лес=), разорвались места спайки пластика, засопливился весь двигатель маслицем, загудели подшипники, вылетали передачи, уух короче как прокатился, но я понимал что квадр с пробегом явно за 10000, поэтому не отчаялся и приступил к его воскрешению=)

 

Короче я его разобрал, все подготовил к дальнейшей эксплуатации, поменял все подшипники: в задних рычагах, в ступицах, в мостах, приводные, в коробке тоже все махнул, все пыльники и сальники тоже поменял, заменил все жижи везде, резину махнул на 27, проставки на колеса и я поехал на 2-е катание уже с уверенностью в квадре...

Но пока я это все менял, заметил что все таки он был создан не для вечного катания, а для езды к прекрасному диллеру за запчастями которые стоят ахтунг сколько..=)

 

Владею Outlander 800XT G1 всего на всего 2 месяца, косяков углядел столько, что можно сказать что это какой то недоработанный китаец...

Рама - один сплошной косяк, а именно верхние крепления аммортов просто из фольги, сама рама имеет очень много слабых мест, крепление мостов вообще без комментариев... все усиливается конечно, все делается, но это меня потрясло... БРП самая раскрученная марка подобной тихники, а так спроектирована, как будто первый день на рынке..

задняя подвеска бред, работает хорошо, но не долго (я про подшипник в торсионе)

ШРУС - расходник! при его то цене...

коробка вообще просто атас, правда не прощает ошибок... а запчасти на нее космические, болячка на них...

Короче говоря каждую поездку в хорошее бездорожье обойдется вам в копеечку... а если не предусмотрели все слабые места то и целую гору копеечек...=)

Но как она едет....=) Это наверное и подкупает...=)

А парадокс в следующем, чем дольше я владею это техникой, тем аккуратнее выбираю препятствия... без лебедки на БРП вообще категорически запрещено ездить... на просторах болот гризлик чуть ли не на задних колесах проносится мимо БРПишников, которые идут пешком рядом с квадром чтоб тот не утопить... вообщем не буду рекламировать другие бренды... но БРП сильно в попе каждый раз, когда рядом другие, менее мощние, не подготовленные...

И менять пока я не буду его, нет возможности купить другой... но когда появится, скажу чесно НЕ БРП...

Да и наверное не зря появилась поговорка "Купил БРП - Терипи!"

не судите строго это всего на всего мое личное мнение...


  • 2

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Думаю, что негативное впечатление от брп в вашем случае связаны с неудачной покупкой подержанного квадроцикла.

 

По поводу того, что вас все объезжают) Гриззли спора нет, легкий и проходимый, но если объезжают и другие бренды, то это вряд ли из- за техники)


  • 2

#24
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 481 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 245
Почетный BRPшник

Походу у вашего пробег не за 10 т а за 50 т .


  • 1

#25
Оффлайн   Фил

Фил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Активный отдых, техника, волейбол и шашлык на даче:-)
  • Техника:Maverick Max 1000R (маршрутка).
Репутация: 69
Профи

Я тоже ни разу, с какой-либо другой техники, не пересаживался. Так получилось, что лет 10 назад у меня во дворе оставили Бомбардира (тогда еще) на недельку с правом пользования... Влюбился сразу. При первой возможности купил. Но, - снежик (MXZ) - просто Ракета!!! Далее пошли квадры (BRP) разных моделей... "Подсадил" в те времена и всех своих друзей на эту технику... Вот они то и начали все эксперементировать: Гризли, Полас, Кава, Хонда, Кэты, китайцев поменяли "как перчатки".... В итоге, на сегодняшний день ВСЕ ездят на BRP.

 

П.С. Нет техники, которая не ломается!!! Надо просто уметь ее готовить:-)))

 

Я за: Комфорт, Дизайн и Навации :good2: - BRP!!!


  • 1

#26
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком
Я пересел с БРП обратно на поларис и очень этому рад
Брп за 2 года задолбало своими поломками
  • 1

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#27
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 41
Бодрячком

мне просто нравится!


  • 0

#28
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 766 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник

Я купил свой в апреле 2012, пробег сейчас 7тыс с чем то
Из поломок:
выключатель стоп сигнала в первый год (потом его модернизировали и сейчас с ними проблем нет)

порвал задний колесный диск буксуя в жиже с камнями (колес было не видно)

заменил втулки амортизаторов на капролон (два года уже проблем нет)

сломал края обеих подножек при езде в лесу (заклепал)

разорвал заднюю наружную гранату (при пробеге ~4000км), ехал на повышайке порядка 30 км только на заднем приводе на резине XTR постоянно буксуя, выпендриваясь, разбрасывая конкретные куски грязи из под задних колес крутил пятаки, вставал в свечу и ждал остальных ехавших на полном приводе со всеми блокировками с понижайкой (Цф 500 А, стелс 700 и супруга на командоре)

на прошлой неделе порвал внутренний пыльник на переднем правом шрусе конкретной корягой, лень было ее с дороги убрать (езжу без защиты, стоит только задняя защита шрусов!) заменил привод Херург Леша привез

на этой неделе заменил шаровые и втулки рычагов первый раз, осталось заменить втулки стабилизатора и если до следующей замены (втулок и шаровых) хватит хотя бы на ~4000-5000км я буду очень рад, при моей езде "газ в пол" и "больше скорость меньше ям" и я постоянно жду китайцев которые аккуратно проезжают неровности и ямы с бревнами и меняют своих китайцев через каждые 1,5 максимум через 2 сезона

До этого накатал 4800км на стелс казума так же в хвост и в гриву гонял

два раза варил радиатор охлаждения (трещины по креплению)

замена вентилятора охлаждения с переделкой под ВАЗ 2108

порвал три ремня

ремонт вариатора (графитовые пятаки рассыпались пришлось вытачивать из второпласта, закисли болты грузиков пришлось ставить нержавейку)

заменил все подшипники колес

заменил крестовины кардана с переделкой под жигули со сваркой

заменил зажигание

заменил фары

сломал две подножки

заменил шаровые с переделкой под ВАЗ 2108 токарь шмокарь И так далее

заменил лебедку

три раза чинил механизм включения полного привода

поменял оплавленный левый пульт

поменял оплавленное главное реле

установил силовые реле на свет и тд

два раза менял сайлетблоки рычагов

варил оторванный багажник

постоянно закручивал саморезы и гайки которые сами откручиваются

каждые 2-3 недели подкачивал колеса а зимой каждую неделю

заменил тормозную машинку

ремонт стартера

снял задний стабилизатор

 

И это при всем что это все я делал сам у себе на даче

 

Когда продавал надо было менять все сальники и подшипники двигла и коробки, сайлентблоки двигателя, менять стартер и вариатор

Дубовый, не поворотливый, тяжелый, руль в грязи не повернешь, динамика ноль, рулежка как на телеге


  • 3

#29
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 766 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник

Мнение брата жены:
Айфон для лохов а самсунг рулит
Гоупро фуфло а китайская подделка в сто раз лучше
Кан-ам е*бися сам а подержанный китай надежней, не важно что этот кан-ам два раза его на веревке притаскивал, кан-ам один а он за это время сменил два китая и думает о третьем при меньших пробегах и лайтовой эксплуатации не ставя на учет и не делая страховку
Годовалая Сузуки Гранд Витара 2,4 в максималке в качестве первой машины для жены говно а вот битая пятилетка Деу Матиз круче
Новая Тойота премиум класса фуфло а вот трехлетний покоцанный по кругу форд фокус рулит
И тд и тп, достала эта зависть тупая, ну не можешь себе позволить так хоть не пи*ди, я ведь ему не говорю что он имеет одно говно а у меня лучше, заработал на это ну и молодец ведь у некоторых и этого нету


  • 2

#30
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком
Вот и у меня нашлись единомышленники !
  • 0

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#31
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Вот и у меня нашлись единомышленники !

 

aleks17081?) Вряд ли единомышленник))


  • 0

#32
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 766 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник

aleks17081?) Вряд ли единомышленник))


Эт точно!)))
  • 0

#33
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком
Владею два года BRP литром.

Поломки за два года: 0!!!

Даже ремень не менял ни разу.
Пробег в районе 4 тыс.
Даже при падении на бок пластиковые расширители арок не трескаются.

Динамика потрясная, рулится отлично, едет 130 км/ч как по рельсам. Хочется 200)))
Дизайн на пять баллов.
Землю под собой рвет просто в клочья.
На пляже уж сколько машин засевших вытащил из песка))))) Народ сначала хихикает, а потом стоит с открытым ртом долго))))
Подбегает фоткаться и спрашивают сколько стоит))) Ну потом, конечно, рот еще шире открывается, когда узнают, что он стоит, как две их новые машины))))

Ни на что не пересяду. Да и вариантов нет просто.
Гризлик только плавать хорош, а плавать лучше на гидрике))) И опять же на гидрике БРП.
Да, за его стоимость можно купить ПЯТЬ китайских квадров средней мощности, но он того стоит.
  • 2

#34
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда
Че....прям 130?)))
  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#35
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком

Че....прям 130?)))

Да, по прямой быстрее не едет) Ровно 130. И то если встречного ветра нет))))
  • 0

#36
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Да, по прямой быстрее не едет) Ровно 130. И то если встречного ветра нет))))

У меня неполучалось((((124-126...и все((((
  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#37
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 41
Бодрячком

У меня неполучалось((((124-126...и все((((


У меня стекло ветровое стоит;)
Конечно, самое коротенькое, но если пригнуться, то ветром не дует. Может поэтому?))))))
  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Меня больше смущает, как при 130 км/ч он может ехать, как по рельсам))


  • 0

#39
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

У меня стекло ветровое стоит;)
Конечно, самое коротенькое, но если пригнуться, то ветром не дует. Может поэтому?))))))

Думаю врят ли из за этого)))
  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#40
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 766 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник

Моя 800ка едет 124-125 км и стекло стоит среднее

Командер 800ка 111-113км


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 174 пользователя(ей)