
Выбор снегохода: Skandic SWT600E-Tec или Lynx 69 Yeti 600 Army
#1
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:05
Какой снегоход выбрать: Skandic SWT600E-Tec или Lynx 69 Yeti 600 Army?
Какие принципиальные отличия у данных моделей? Платформа одна, двигатель и трансмиссия тоже ...!
Задачи: снегоход для леса - глубокий снег, болота. Назначение: охота, возможно рыбалка.
Также прошу пояснить какое преимущество / недостатки дает шипованная гусеница?
#2
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:14
Принципиальной разницы между ними нет, всё Вы написали правильно, одинаковые: двигатель, подвеска, платформа и т.д.
Я бы взял Lynx Army исключительно из рациональных соображений. Он всего на 20 т.р. дороже, чем Skandic SWT 600 E-TEC, но уже в базовой комплектации есть кофр, усиленный бампер, запасной ремень, дополнительный комплект инструментов и т.д. Большинство из этого - вещи нужные. А разница в цене 20 т.р. изчезнит с покупакой кофра.
Под Ваши задачи смотрите Вы в правильную сторону, снегоходы эти очень проходимые (гусеница 61 см), прочные (впереди телескопическая подвеска) и динамичные (115 л.с.).
Каких-то явных недостатков у шипованной гусеницы не вижу, за исключением нарушения целостности пола в гараже

#4
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:05
Добрый вечер,
Принципиальной разницы между ними нет, всё Вы написали правильно, одинаковые: двигатель, подвеска, платформа и т.д.
Я бы взял Lynx Army исключительно из рациональных соображений. Он всего на 20 т.р. дороже, чем Skandic SWT 600 E-TEC, но уже в базовой комплектации есть кофр, усиленный бампер, запасной ремень, дополнительный комплект инструментов и т.д. Большинство из этого - вещи нужные. А разница в цене 20 т.р. изчезнит с покупакой кофра.
Под Ваши задачи смотрите Вы в правильную сторону, снегоходы эти очень проходимые (гусеница 61 см), прочные (впереди телескопическая подвеска) и динамичные (115 л.с.).
Каких-то явных недостатков у шипованной гусеницы не вижу, за исключением нарушения целостности пола в гаражеА её приемущества можно оценить разве что на льду.
На каких заводах производят данные модели?
#5
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:33
Заказал себе Skandic SWT600E-Tec,видел прошлой зимой его в деле.Катали прошлую зиму в паре,пытались даже поднятся на гБелуху.В горах горным не уступает,а в лесу выигрывает...Здравствуйте!
Какой снегоход выбрать: Skandic SWT600E-Tec или Lynx 69 Yeti 600 Army?
Какие принципиальные отличия у данных моделей? Платформа одна, двигатель и трансмиссия тоже ...!
Задачи: снегоход для леса - глубокий снег, болота. Назначение: охота, возможно рыбалка.
Также прошу пояснить какое преимущество / недостатки дает шипованная гусеница?
#6
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:18
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#7
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:40
Про амортизаторы и лыжи это хорошо, но как эти и другие отличия влияют на поведение машины в разных условиях эксплуатациях? Какие технические особенности предпочтительней или более универсальны?
Как шип влияет на работу по снегу? Ресурс гусеницы с шипом меньше или такой же?
#8
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:05
у Вас опыт на снегоходах есть? если нет, покупайте какой советуют(69 арми), один хрен ничего не поймете, пока не накатаете собственный опыт.Благодарю за ответы!
Про амортизаторы и лыжи это хорошо, но как эти и другие отличия влияют на поведение машины в разных условиях эксплуатациях? Какие технические особенности предпочтительней или более универсальны?
Как шип влияет на работу по снегу? Ресурс гусеницы с шипом меньше или такой же?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#9
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:01
Благодарю за ответы!
Про амортизаторы и лыжи это хорошо, но как эти и другие отличия влияют на поведение машины в разных условиях эксплуатациях? Какие технические особенности предпочтительней или более универсальны?
Как шип влияет на работу по снегу? Ресурс гусеницы с шипом меньше или такой же?
Шип в снегу, что он есть, что его нет, businpapa правильно описал, где они полезны.
Ресурс будет одинаковый, единственное шипы могут вылетать, но это на ресурс не влияет.
В тонкости подвески не вникайте, на этих снегоходах различия даже профи тяжело заметить.
#12
Оффлайн
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:21
Вы имеете ввиду, почему Скандик покупают больше? Здесь всё просто в прошлом году Линкс Арми с двигателем 600 E-TEC не было, он только с этого года пошёл. Поэтому в прошлом сезоне особо выбора не было.
А так, если оглянуться назад, и посмотреть на предыдущие поколения этих снегоходов, тот как раз Линксов продавалось всегда больше.
#13
Оффлайн
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:32
у Вас опыт на снегоходах есть? если нет, покупайте какой советуют(69 арми), один хрен ничего не поймете, пока не накатаете собственный опыт.
Уважаемый, Businpapa, если до всего "доходить" на собственном опыте, то зачем вообще нужен "форум" и тому подобный обмен информацией, знаниями и опытом ... ?! Вопрос конкретный: какие отличия, и как они влияют на эксплуатацию снегохода в различных условиях, и его, в первую очередь, надежность и ресурс? Разные подвески: хорошо, какая подвеска предпочтительнее для различный условий эксплуатации (лед, глубокий снег, наст, полынья, вода и др.). Какая надежнее? Рамень вариатора на Линкс такой же как на Скандике, тогда его ресурс тоже около 2 тыс. км?! Лыжи на Линкс другие, какие они дают преимущества ...?! В таком ключе хотелось получить ответ от "префессионалов" у которых уже есть собственный опыт! Сухой ответ, это не ответ. Прошу Вас конкретно на фактах предоставить комметарии и пояснения. Спасибо за поддержку участнику форума не имеющему собственного опыта!
#14
Оффлайн
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:02

#15
Оффлайн
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:27
+1000Если опыта снегоходовождения нет, можно взять и Skandik WT 550 или 600 ACE, универсально, экономично, доступно.... А там время покажет... Я считаю надо быть большим знатоком и ценителем снежков, что бы сравнить SWT Skandik vs Lynx, а практических советов думаю вообще никто не даст.... Это же новейшие снежики, практически есчо на испытаниях.....
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#16
Оффлайн
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:16
Уважаемый, Businpapa, если до всего "доходить" на собственном опыте, то зачем вообще нужен "форум" и тому подобный обмен информацией, знаниями и опытом ... ?! Вопрос конкретный: какие отличия, и как они влияют на эксплуатацию снегохода в различных условиях, и его, в первую очередь, надежность и ресурс? Разные подвески: хорошо, какая подвеска предпочтительнее для различный условий эксплуатации (лед, глубокий снег, наст, полынья, вода и др.). Какая надежнее? Рамень вариатора на Линкс такой же как на Скандике, тогда его ресурс тоже около 2 тыс. км?! Лыжи на Линкс другие, какие они дают преимущества ...?! В таком ключе хотелось получить ответ от "префессионалов" у которых уже есть собственный опыт! Сухой ответ, это не ответ. Прошу Вас конкретно на фактах предоставить комметарии и пояснения. Спасибо за поддержку участнику форума не имеющему собственного опыта!
Олег, согласен на 100 процентов, именно для всего этого и нужны форумы. Спрашивайте, мы ответим.
На многие вопросы считаю, что в теме уже есть ответы. Теперь по поводу новых вопросов.
Такого понятия, как ресурс ремня вариатора на снегоходе нет. Этот ресурс может быть 50 км, а может 2000 км. Попадались 4-5 летние снегоходы с родным ремнём вариатора. Всё от стиля вождения и нагрузок. Можно перегазовать при застревании, подпалить ремень и в скором времени он порвётся. Также он от перегрузок страдает. В любом случае нужно возить запасной ремень вариатора. Если говорить про обсуждаемые модели, то ресурс ремня одинаков.
Про лыжи сказать ничего не могу, на новом Армейце не катался.
Про собственный опыт. К сожалению, в снегоходах очень много нюансов и у многих первая покупка не всегда становится конечным устраивающим вариантом. Поэтому на форумчан не обижайтесь, многие через это прошли.
Что касается выбора обсуждаемых снегоходов, то согласен с Женей (new2011), разницу между этими снегоходами способны ощутить супермега профи, вот я бы прокатившись с закрытыми глазами на обоих, разницу не почувствовал бы совершенно точно.
Вывод такой, по ТТХ и конструкции это на 99,9% одинаковые снегоходы, но из рациональных побуждений, описанных несколькими сообщениями выше, взял бы новый Линкс Арми.
Может возникнуть вопрос, а зачем делать два одинаковых снегоходов?
У BRP есть своя специфика, под брендом Lynx (бывший самостоятельный бренд) снегоходы всегда хорошо продавались в Европе, а под BRP SKI - DOO в Северной Америке.
Более того, могу сказать, что если в Европе можно купить ski- doo, то в Северной Америке Lynx не продаётся.
Если у Вас вопросы остались, задавайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных