Менять масло или нет
#21
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:17
#22
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:13
Какой вариатор лучше? Ну для этого надо знать, что за тюнинговый вариатор Вам предлагают.
#23
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 16:06
#25
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:59
Ну а про БМВ и камри это вобще отдельный разговор. на европейском автопроме мы уже все давно ездим!
#26
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:38
можешь прислать фоты "сгоревшего" варика? а то какие то слова и цифры ну странныеВобщем все оказалось куда хуже. сгорел сам вариатор. показали мне, там живого места практически не осталось. предложили варианты: новый оригинал за 140тысяч рублей, и какой то тюнинговый за 80.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#27
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 16:37
Про быструю поломку я тоже удивлен,на своем ХТ я накатал больше 2000км в этом сезоне(горные реки,болота,глина)и пока он не разу не икнул...А про стиль езды я хотел сказать(не брезговать пониженной передачей)Если менять стиль вождения, то лучше вообще его не покупать, а взять сузуки джимми за те же деньги подготовленного и ездить в тех же местах. Квадрики предназначены для езды по бездорожью, поэтому мое мнение, что она там не должна ломаться. И как тут выше писалось ХМР это вообще для грязевых ванн, так что дело просто в качестве товара. грубо вывалить бабла и смотреть на него какой он красивый-это BRP.
Ну а про БМВ и камри это вобще отдельный разговор. на европейском автопроме мы уже все давно ездим!
#30
Оффлайн
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:18
ага. причем лучше фоты "старого" варикаДа, завтра забираю уже с сервиса с новым вариатором "тюнингованым". посмотрим, может с ним будет лучше. фото варика завтра сделаю, выложу
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#31
Оффлайн
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:19
#32
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:17
#33
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:46
#34
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:24
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#35
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:42
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#36
Оффлайн
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:27
#37
Оффлайн
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:00
в шноркеле все хорошо=) ни чем не был забит. Понижайкой не воспользовался,это и была основная причина. но все же, когда он начал подгарать я двигался, то есть не стоял на месте и в тупую не маслал что есть мочи. Для себя уже понял что на BRP нужно! включать L чуть ли не перед каждой лужицей!наверное, Вам просто не повезло! убить варик за 140 км при правильной эксплуатации не возможно!
в лужах Вы пользовались "понижайкой" или нет ? на 30 колесах в болоте на Н можно подпалить варик за 2 минуты ..
а вообще я ничего не понимаю .. может шноркель чем-то забит, что-ли .. ?
#38
Оффлайн
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:04
ну это бомбардир сервис у них там на все цены дикие, 100% накручивают. я узнавал у дилеров в США, у которых свой хмр брал, можно было у них заказать полностью вариатор новый за 2800$ с доставкой.и вот еще чо, я посмотрел партскаталог з/ч, на варик нет номера и цены в сборе. есть множество запчастей под замену. не знаю, кто и где смотрел твой, но похоже наебали тебя со 140 тырами, и с 80 тоже. вон Бибендум не за один день за 30 продавал.
#39
Оффлайн
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:07
можно подумать, ты один эксплуатируешь БРП. мы у себя еб..им по полной, НИ ОДИН вариатор не сгорел и не рассыпался. и 7000 км и 8500 км пробега. ремни меняем, да, а вот варики нет.Для себя уже понял что на BRP нужно! включать L чуть ли не перед каждой лужицей!
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#40
Оффлайн
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 03:48
можно подумать, ты один эксплуатируешь БРП. мы у себя ебашим по полной, НИ ОДИН вариатор не сгорел и не рассыпался. и 7000 км и 8500 км пробега. ремни меняем, да, а вот варики нет.
да еб...те на здоровье! я тоже собирался ебашить, но после того как этот кусок гавна сгорел, я больше не хочу по 100косых на ремонт выкидывать после каждой поездки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных