Перейти к содержимому

Фотография

Менять масло или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
Здравствуйте всем! наездил на своем хмыре 70 миль всего, но часов нактано 11. и загорелась после 10 часов надпись что следует обслужиться! вопрос такой стоит ли мне менять на нем масло или лучше еще по кататься? привозил новым с америки, гарантии нет, масло в норме.

спасибо
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Добрый день, менять масло на квадроцикле ещё рано. За 70 миль там ещё ничего не обкаталось, по нормальному пробег должен быть 300-500 км.
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Согласен, но как-то много часов для такого пробега, средняя скорость маленькая. Так бывает, когда уже по серьёзному бездорожью катаешься, а вот outlander XMR советовал бы всё-таки обкатать нормально..
  • 0

#4
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

часов нактано 11. и загорелась после 10 часов надпись что следует обслужиться!

проходи ТО. а иначе будет повод лишиться гарантии.
  • -1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да там вроде квадроцикл не гарантийный...
  • 0

#6
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
да квадрик без гарантии, с сша. часов много, так как в основном по началу просто грубо говоря вокруг дома катались)). в говна не лазил вообще. на выходных собираюсь в нормальную грязь ехать, вот и думал стоит ли заменить. спасибо за советы!
  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Пробег маловат, если вопросов с гарантией не будет, накатайте ещё хоть 5 часов, ТО будет хоть как-то оправдано. А вообще Outlander XMR - это квадроцикл, который очень нуждается в правильной обкатке.
  • 0

#8
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
А можно про правильную обкатку по подробнее. Это мой первый квадр хотелось бы услышать мнение бывалых. Читал про ремень что первые 50км надо нежно на нем ездить, пока притирается и вобще это слабое место...
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Про ремень всё верно, а для XMR это особо чувствительный момент, у некоторых он очень часто рвётся, так что посоветовал бы один про запас хранить.

Также на обкатке максимум это 2/3 газа, а также нужно, чтобы двигатель работал в режиме "рваных" оборотов (т.е. не держать газ в одном положении).

Не нужно перегружать его прицепами и тяжёлыми грузами.

Это основное.
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Да уж обкатка квадроцикла BRP CAN-AM OUTLANDER 800 X MR тонкое мероприятие, но если ремень ещё не порван, значит Вы справляетесь. Про совет с ремнём согласен, надо купить, особенно, если дилер рядом слабенький.
  • 0

#11
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
есть ли какие признаки того, что ремень может вот вот порваться?
  • 0

#12
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
повторюсь. :diablo:
сделай ТО !!!
иначе порванный ремень будет меньшее что может произойти с квадриком купленным бу с америки и запущенным сразу в эксплуатацию.
  • 0

#13
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Собственно "разжую" в добром контексте то что администрация в очередной раз сочла не дружественным постом и удалила.
Конечно ругаться матом не хорошо. Факт.
Но как другими словами озвучить то, что все советы в данной ветке о том что не стоит менять масло и делать первое ТО = а продолжать ездить на квадроцикле с превышением 10 часового лимита и всего лишь 70 миль пробега.
Кем надо быть чтоб такое советовать ? Добрым и умным или злым и глупым.
Для меня ответ очевиден, потому как купив квадроцикл в Америке вы совершенно не знаете каким образом его там эксплуатировали - почему в час езды проезжали всего 7 миль ? Масло не меняли ни в движке, ни в коробке, ни в мостах. Подвеску не шприцевали, а тавотницы там есть не только в подвеске - а как известно крестовины без масла ходят очень не долго.
Но.
Владельцу советуют "не париться" и ездить дальше. Купив запасной ремень.
Ну что ж.
Всё правильно. По доброму и с оптимизмом. А для чего ещё нужен форум то :victory:
  • 0

#14
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
квадрик был куплен НОВЫМ В США У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!!!
  • 0

#15
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
ладно! вобщем расскажу про свои выходные! напомню еще раз, что квадроцикл был куплен новым в сша. до выходных наездил на нем всего 70 миль, но по часам 11 часов было. все изза того что в оснвном катались просто "вокруг дома" у себя по базе по обычному асфальту...короче больше тупежа было, засчет этого столько часов накатано, а по км мало.
Масло менять не стал, думал съезжу в грязь по гоняю и после уже замена масла.
В итоге поехали в воскресенье с утра, дорога все хуже и хуже становилась, после очередного затяжного брода с грязью, пошел сизый дым густой, аж дышать было плохо. остановились осмотрели, ничего не горит. дальше уже стал объезжать все это месево, но уже стало что то свистеть, прои трогании с места появился страшный хруст и вобще не понятные звуки, в итоге через пару км при очередном переезде через препятсвие он просто встал и не едет. в вариаторе просто даже нахолостых слышился звук такой когда ремень рвется. вобще на тросе тянули меня долго и счастливо. завтра еду на сервис. я по сути не механик, да и квадрик мой это первый, но все же уверен что ремень и ничто другое. короче вот такая досада.
И есть у меня несколько вопросов:
1) я его плохо обкатал?
2) есть ли какие признаки того, что ремень может вот вот порваться? на что стоило обратить внимание?
3) если появились какие то признаки, как можно было избежать порыва ремня, чтобы хотя бы выбраться из тайги своим ходом?
4) поставят новый ремень сколько км его обкатывать опять надо? как обкатывать
5) где гарантия того что даже после обкатки, он не порвется снова в лесу?
6) может что то можно усилить чтоб избежать подобных проблем в дальнейшем?

Вобще конечно разочарован, что BRP не могут ничего придумать надежного. техника дорогая, навороченая, а по надежности никакая(про вариатор). У знакомого Гризли 700. покупал 4 года назад. он и знать не знал, что его надо обкатывать, сразу сел и попер в лес. О ремне никогда и не думал, до сих пор ездит бед не знает. Кстати, этот гризлик меня всю дорогу и тащил. 10 км полной задницы, в которой он себя вытаскивал и заодно и меня прицепом и потом еще 30 км гравия. И ничего никаких проблем, все работает хорошо и ровно.
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Сразу к вопросам:

1. я его плохо обкатал?

Возможно, плохо, но на Outlander XMR ремень - это слабое место, как и шрусы.

2. есть ли какие признаки того, что ремень может вот вот порваться? на что стоило обратить внимание?

В первую очередь на запах. Когда его подпалил не почувствовать это практически невозможно, запах едкий.

3) если появились какие то признаки, как можно было избежать порыва ремня, чтобы хотя бы выбраться из тайги своим ходом?


Стопроцентный выход только один, купить запасной ремень вариатора на outlander xmr и изучить как его менять.

4) поставят новый ремень сколько км его обкатывать опять надо? как обкатывать

Общая обкатка квадроцикла 300-500 км. Первые 50 км самые важные, обкатывается ремень вариатора. Во время обкатки не нужно нагружать квадроцикл и ездить по жёсткому бездорожью. Газ не более 2/3. Также нужен режим рваных оборотов (не держать газ в одном положении).

5) где гарантия того что даже после обкатки, он не порвется снова в лесу?

К сожалению, даже правильная обкатка ничего не гарантирует.

6) может что то можно усилить чтоб избежать подобных проблем в дальнейшем?

Самый действенный способ - это поменять резину. Поставьте 27 или 28, проходимость будет на уровне, а вот нагрузка на трансмиссию и привода будет в норме. По моим наблюдениям на родной резине ездят единицы XMR.

Вобще конечно разочарован, что BRP не могут ничего придумать надежного. техника дорогая, навороченая, а по надежности никакая(про вариатор). У знакомого Гризли 700. покупал 4 года назад. он и знать не знал, что его надо обкатывать, сразу сел и попер в лес.

На самом деле остальные квадроциклы BRP неприхотливы и трудностеней в эксплуатации не доставляют. Дело в том, что в США есть популярные соревнования - грязевые ванны, грязь в них очень жидкая, и квадроциклы даже не едут,а плывут. Так вот can-am outlander xmr сделан именно под такие соревнования.
У нас же его покупают особо не вдаваясь в размышления для чего он, но надо сказать, что при таком дизайне это и не удивительно...
  • 0

#17
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
какую модель марку резины посоветуете на 28 чтоб и по грязи хорошо и по грунту?! что нибудь универсальное есть, хорошо проходимое?
  • 0

#18
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Как вариант, Deestone. В основном её ставят.
  • 0

#19
Оффлайн   boryabritva

boryabritva

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородВладивосток
  • Техника:новичок
Репутация: 0
На обкатке
Вобщем все оказалось куда хуже. сгорел сам вариатор. показали мне, там живого места практически не осталось. предложили варианты: новый оригинал за 140тысяч рублей, и какой то тюнинговый за 80. я конечно больше склоняюсь к тюнингованому, но никакой информации о нем не слышал. если есть какие отзывы о таком, дайте знать. спасибо
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
А как тюнены называется? СТМ?

Странно, чтобы вариатор сломать, ещё и на новом квадроцикле....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 36 пользователя(ей)