Здравствуйте всем! наездил на своем хмыре 70 миль всего, но часов нактано 11. и загорелась после 10 часов надпись что следует обслужиться! вопрос такой стоит ли мне менять на нем масло или лучше еще по кататься? привозил новым с америки, гарантии нет, масло в норме.
спасибо
Менять масло или нет
Создал
boryabritva
, 06 Сен 2012 02:40
#4
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:06
#6
Оффлайн
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 04:55
#9
Оффлайн
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:23
Про ремень всё верно, а для XMR это особо чувствительный момент, у некоторых он очень часто рвётся, так что посоветовал бы один про запас хранить.
Также на обкатке максимум это 2/3 газа, а также нужно, чтобы двигатель работал в режиме "рваных" оборотов (т.е. не держать газ в одном положении).
Не нужно перегружать его прицепами и тяжёлыми грузами.
Это основное.
Также на обкатке максимум это 2/3 газа, а также нужно, чтобы двигатель работал в режиме "рваных" оборотов (т.е. не держать газ в одном положении).
Не нужно перегружать его прицепами и тяжёлыми грузами.
Это основное.
#13
Оффлайн
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 22:35
Собственно "разжую" в добром контексте то что администрация в очередной раз сочла не дружественным постом и удалила.
Конечно ругаться матом не хорошо. Факт.
Но как другими словами озвучить то, что все советы в данной ветке о том что не стоит менять масло и делать первое ТО = а продолжать ездить на квадроцикле с превышением 10 часового лимита и всего лишь 70 миль пробега.
Кем надо быть чтоб такое советовать ? Добрым и умным или злым и глупым.
Для меня ответ очевиден, потому как купив квадроцикл в Америке вы совершенно не знаете каким образом его там эксплуатировали - почему в час езды проезжали всего 7 миль ? Масло не меняли ни в движке, ни в коробке, ни в мостах. Подвеску не шприцевали, а тавотницы там есть не только в подвеске - а как известно крестовины без масла ходят очень не долго.
Но.
Владельцу советуют "не париться" и ездить дальше. Купив запасной ремень.
Ну что ж.
Всё правильно. По доброму и с оптимизмом. А для чего ещё нужен форум то
Конечно ругаться матом не хорошо. Факт.
Но как другими словами озвучить то, что все советы в данной ветке о том что не стоит менять масло и делать первое ТО = а продолжать ездить на квадроцикле с превышением 10 часового лимита и всего лишь 70 миль пробега.
Кем надо быть чтоб такое советовать ? Добрым и умным или злым и глупым.
Для меня ответ очевиден, потому как купив квадроцикл в Америке вы совершенно не знаете каким образом его там эксплуатировали - почему в час езды проезжали всего 7 миль ? Масло не меняли ни в движке, ни в коробке, ни в мостах. Подвеску не шприцевали, а тавотницы там есть не только в подвеске - а как известно крестовины без масла ходят очень не долго.
Но.
Владельцу советуют "не париться" и ездить дальше. Купив запасной ремень.
Ну что ж.
Всё правильно. По доброму и с оптимизмом. А для чего ещё нужен форум то
#15
Оффлайн
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:11
ладно! вобщем расскажу про свои выходные! напомню еще раз, что квадроцикл был куплен новым в сша. до выходных наездил на нем всего 70 миль, но по часам 11 часов было. все изза того что в оснвном катались просто "вокруг дома" у себя по базе по обычному асфальту...короче больше тупежа было, засчет этого столько часов накатано, а по км мало.
Масло менять не стал, думал съезжу в грязь по гоняю и после уже замена масла.
В итоге поехали в воскресенье с утра, дорога все хуже и хуже становилась, после очередного затяжного брода с грязью, пошел сизый дым густой, аж дышать было плохо. остановились осмотрели, ничего не горит. дальше уже стал объезжать все это месево, но уже стало что то свистеть, прои трогании с места появился страшный хруст и вобще не понятные звуки, в итоге через пару км при очередном переезде через препятсвие он просто встал и не едет. в вариаторе просто даже нахолостых слышился звук такой когда ремень рвется. вобще на тросе тянули меня долго и счастливо. завтра еду на сервис. я по сути не механик, да и квадрик мой это первый, но все же уверен что ремень и ничто другое. короче вот такая досада.
И есть у меня несколько вопросов:
1) я его плохо обкатал?
2) есть ли какие признаки того, что ремень может вот вот порваться? на что стоило обратить внимание?
3) если появились какие то признаки, как можно было избежать порыва ремня, чтобы хотя бы выбраться из тайги своим ходом?
4) поставят новый ремень сколько км его обкатывать опять надо? как обкатывать
5) где гарантия того что даже после обкатки, он не порвется снова в лесу?
6) может что то можно усилить чтоб избежать подобных проблем в дальнейшем?
Вобще конечно разочарован, что BRP не могут ничего придумать надежного. техника дорогая, навороченая, а по надежности никакая(про вариатор). У знакомого Гризли 700. покупал 4 года назад. он и знать не знал, что его надо обкатывать, сразу сел и попер в лес. О ремне никогда и не думал, до сих пор ездит бед не знает. Кстати, этот гризлик меня всю дорогу и тащил. 10 км полной задницы, в которой он себя вытаскивал и заодно и меня прицепом и потом еще 30 км гравия. И ничего никаких проблем, все работает хорошо и ровно.
Масло менять не стал, думал съезжу в грязь по гоняю и после уже замена масла.
В итоге поехали в воскресенье с утра, дорога все хуже и хуже становилась, после очередного затяжного брода с грязью, пошел сизый дым густой, аж дышать было плохо. остановились осмотрели, ничего не горит. дальше уже стал объезжать все это месево, но уже стало что то свистеть, прои трогании с места появился страшный хруст и вобще не понятные звуки, в итоге через пару км при очередном переезде через препятсвие он просто встал и не едет. в вариаторе просто даже нахолостых слышился звук такой когда ремень рвется. вобще на тросе тянули меня долго и счастливо. завтра еду на сервис. я по сути не механик, да и квадрик мой это первый, но все же уверен что ремень и ничто другое. короче вот такая досада.
И есть у меня несколько вопросов:
1) я его плохо обкатал?
2) есть ли какие признаки того, что ремень может вот вот порваться? на что стоило обратить внимание?
3) если появились какие то признаки, как можно было избежать порыва ремня, чтобы хотя бы выбраться из тайги своим ходом?
4) поставят новый ремень сколько км его обкатывать опять надо? как обкатывать
5) где гарантия того что даже после обкатки, он не порвется снова в лесу?
6) может что то можно усилить чтоб избежать подобных проблем в дальнейшем?
Вобще конечно разочарован, что BRP не могут ничего придумать надежного. техника дорогая, навороченая, а по надежности никакая(про вариатор). У знакомого Гризли 700. покупал 4 года назад. он и знать не знал, что его надо обкатывать, сразу сел и попер в лес. О ремне никогда и не думал, до сих пор ездит бед не знает. Кстати, этот гризлик меня всю дорогу и тащил. 10 км полной задницы, в которой он себя вытаскивал и заодно и меня прицепом и потом еще 30 км гравия. И ничего никаких проблем, все работает хорошо и ровно.
#16
Оффлайн
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 05:41
Сразу к вопросам:
1. я его плохо обкатал?
Возможно, плохо, но на Outlander XMR ремень - это слабое место, как и шрусы.
2. есть ли какие признаки того, что ремень может вот вот порваться? на что стоило обратить внимание?
В первую очередь на запах. Когда его подпалил не почувствовать это практически невозможно, запах едкий.
3) если появились какие то признаки, как можно было избежать порыва ремня, чтобы хотя бы выбраться из тайги своим ходом?
Стопроцентный выход только один, купить запасной ремень вариатора на outlander xmr и изучить как его менять.
4) поставят новый ремень сколько км его обкатывать опять надо? как обкатывать
Общая обкатка квадроцикла 300-500 км. Первые 50 км самые важные, обкатывается ремень вариатора. Во время обкатки не нужно нагружать квадроцикл и ездить по жёсткому бездорожью. Газ не более 2/3. Также нужен режим рваных оборотов (не держать газ в одном положении).
5) где гарантия того что даже после обкатки, он не порвется снова в лесу?
К сожалению, даже правильная обкатка ничего не гарантирует.
6) может что то можно усилить чтоб избежать подобных проблем в дальнейшем?
Самый действенный способ - это поменять резину. Поставьте 27 или 28, проходимость будет на уровне, а вот нагрузка на трансмиссию и привода будет в норме. По моим наблюдениям на родной резине ездят единицы XMR.
Вобще конечно разочарован, что BRP не могут ничего придумать надежного. техника дорогая, навороченая, а по надежности никакая(про вариатор). У знакомого Гризли 700. покупал 4 года назад. он и знать не знал, что его надо обкатывать, сразу сел и попер в лес.
На самом деле остальные квадроциклы BRP неприхотливы и трудностеней в эксплуатации не доставляют. Дело в том, что в США есть популярные соревнования - грязевые ванны, грязь в них очень жидкая, и квадроциклы даже не едут,а плывут. Так вот can-am outlander xmr сделан именно под такие соревнования.
У нас же его покупают особо не вдаваясь в размышления для чего он, но надо сказать, что при таком дизайне это и не удивительно...
1. я его плохо обкатал?
Возможно, плохо, но на Outlander XMR ремень - это слабое место, как и шрусы.
2. есть ли какие признаки того, что ремень может вот вот порваться? на что стоило обратить внимание?
В первую очередь на запах. Когда его подпалил не почувствовать это практически невозможно, запах едкий.
3) если появились какие то признаки, как можно было избежать порыва ремня, чтобы хотя бы выбраться из тайги своим ходом?
Стопроцентный выход только один, купить запасной ремень вариатора на outlander xmr и изучить как его менять.
4) поставят новый ремень сколько км его обкатывать опять надо? как обкатывать
Общая обкатка квадроцикла 300-500 км. Первые 50 км самые важные, обкатывается ремень вариатора. Во время обкатки не нужно нагружать квадроцикл и ездить по жёсткому бездорожью. Газ не более 2/3. Также нужен режим рваных оборотов (не держать газ в одном положении).
5) где гарантия того что даже после обкатки, он не порвется снова в лесу?
К сожалению, даже правильная обкатка ничего не гарантирует.
6) может что то можно усилить чтоб избежать подобных проблем в дальнейшем?
Самый действенный способ - это поменять резину. Поставьте 27 или 28, проходимость будет на уровне, а вот нагрузка на трансмиссию и привода будет в норме. По моим наблюдениям на родной резине ездят единицы XMR.
Вобще конечно разочарован, что BRP не могут ничего придумать надежного. техника дорогая, навороченая, а по надежности никакая(про вариатор). У знакомого Гризли 700. покупал 4 года назад. он и знать не знал, что его надо обкатывать, сразу сел и попер в лес.
На самом деле остальные квадроциклы BRP неприхотливы и трудностеней в эксплуатации не доставляют. Дело в том, что в США есть популярные соревнования - грязевые ванны, грязь в них очень жидкая, и квадроциклы даже не едут,а плывут. Так вот can-am outlander xmr сделан именно под такие соревнования.
У нас же его покупают особо не вдаваясь в размышления для чего он, но надо сказать, что при таком дизайне это и не удивительно...
#19
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 01:17
Вобщем все оказалось куда хуже. сгорел сам вариатор. показали мне, там живого места практически не осталось. предложили варианты: новый оригинал за 140тысяч рублей, и какой то тюнинговый за 80. я конечно больше склоняюсь к тюнингованому, но никакой информации о нем не слышал. если есть какие отзывы о таком, дайте знать. спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных