
Гарантия или прямая покупка из штатов?
#1
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:08
Интересно мнение, есть ли смысл в так называемой 2-летней гарантии дилера и прохождении официальных ТО? Если скажем напрямую из штатов квадроцикл обойдется мне на 60-70 тыр. дешевле+ на ТО не в диллерском центре я буду экономить по 10 тыр. BRP все-таки не китайцы, и случаи поломки агрегатов в первые 2 года единичны (если конечно тупо не убивать машину и следить за ней, да и еще последние отзывы о ТО Росана на соседнем форуме, когда человеку на 17 тыр. только протерли пыль, даже не удосужившись помыть квадр, не говоря уже о реальном ТО. В общем в раздумии велик ли риск, хочется послушать мнения тех, кто эксплуатирует не первый квадр, есть там чему ломаться из гарантийного?
#2
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:22
а так то решать тебе, где ккпить, где чинить.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#3
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:54
Ни для кого не секрет ценовая политика дилеров BRP, в связи с которой и стал разумным этот вопрос.
Интересно мнение, есть ли смысл в так называемой 2-летней гарантии дилера и прохождении официальных ТО? Если скажем напрямую из штатов квадроцикл обойдется мне на 60-70 тыр. дешевле+ на ТО не в диллерском центре я буду экономить по 10 тыр. BRP все-таки не китайцы, и случаи поломки агрегатов в первые 2 года единичны (если конечно тупо не убивать машину и следить за ней, да и еще последние отзывы о ТО Росана на соседнем форуме, когда человеку на 17 тыр. только протерли пыль, даже не удосужившись помыть квадр, не говоря уже о реальном ТО. В общем в раздумии велик ли риск, хочется послушать мнения тех, кто эксплуатирует не первый квадр, есть там чему ломаться из гарантийного?
Согласен с businpapa, на обычных ТО вряд ли много сэкономишь. Если в неофициальном сервисе работают не косорукие люди, их надо нормально мотивировать. Другой вопрос - послегарантийный ремонт.
Что ещё можно сказать в пользу покупки у официального дилера. Большинство моделей всё-таки выгоднее покупать у них, а не везти из США.
Также к плюсам нужно отнести то что, как правило, официальный дилер - это большая надёжная организация. А в наше тяжёлое время, это важно.
Что видется из минусов. Во-первых надо понимать, что тюнинг квадроцикла, как правило влечёт снятие с гарантии узлов, которые сопрежены с установкой дополнительного оборудования. "Злая" резина, установленный дополнительный свет, нештатные шоркеля, радиаторы и т.д. Ваш менеджер по гарантии вряд ли оценит. Также нужно понимать, что квадроцикл - это экстримальная техника и по объективным причинам не все поломки - это гарантия.
Есть ещё нюанс, всегда быстрее отремонтировать за свои деньги, а для сезонной техники это важно. Хорошо если на складе у дилера есть нужная запчасть, но если нужно заказывать в Канаде ремонт не будет быстрым. Тем более, что нужно время на согласования, принятие решения, что это гарантия и т.д.
Но всё-таки, если у Вас сломалось что-то дорогостоящее, то ремонт у официального дилера будет долгий, но бесплатный!!!
Есть у "серых" плюс в их размере, всегда проще иметь дело с небольшой компанией, где отношения не сильно формализованы.
А так, надо решать, кому что важнее из факторов.
#4
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:24
Главное помнить что "серые" сегодня есть, а завтра нетЕсть у "серых" плюс в их размере, всегда проще иметь дело с небольшой компанией, где отношения не сильно формализованы.

Найти тех кто 100% будет с Вами разговаривать после покупки, обслуживать технику на ТО и привозить запчасти - весьма сложная задачка.
Тут надо отчётливо понимать, что "кроилово всегда ведёт к попадалову"

ИМХО проще договориться с дилером о цене или купить технику по всевозможным скидкам, акциям и прочим. Не особо и разница в цене будет ...
#5
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:36
Найти тех кто 100% будет с Вами разговаривать после покупки, обслуживать технику на ТО и привозить запчасти - весьма сложная задачка.
Миша, эту фразу можно отнести, как к дилеру, так и к не дилеру. Всё от людей зависита. Потому как на определённом этапе начинаешь ездить не в какую-то организацию, а к людям.
#6
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:06
Всё правильно ... но к одним ты приезжаешь за гарантией, а к другим с деньгамиМиша, эту фразу можно отнести, как к дилеру, так и к не дилеру. Всё от людей зависита. Потому как на определённом этапе начинаешь ездить не в какую-то организацию, а к людям.

Если поломки не значительны - то разница между дилером и серым не такая и большая ... а вот если что то серьёзное - то пословицу выше привёл.
Тут вопрос сугубо личных предпочтений и готовности расстаться с заведомо большей суммой чем хочется.
#7
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:08
Всё правильно ... но к одним ты приезжаешь за гарантией, а к другим с деньгами
![]()
Если поломки не значительны - то разница между дилером и серым не такая и большая ... а вот если что то серьёзное - то пословицу выше привёл.
Тут вопрос сугубо личных предпочтений и готовности расстаться с заведомо большей суммой чем хочется.
Согласен с тобой, каждый сам для себя выбирает с кем иметь дело. Кто-то принципиально с дилерами не хочет иметь дело, а кто-то покупает только у них.
#9
Оффлайн
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:53
То, что у Штангеля не много позитива в темах никак не отменяет того, что он заплатил 17 тыр. за распечатку чека, что и Росан признал. Собственно вопрос-то как раз не в этом, с дилерами разберусь, а насколько часты случаи отказа гарантийных агрегатов за период гарантии при бережной эксплуатации?у меня в дилерском сервисе ТО на квадрик с заменой масел (ДВС и трансмиссионного) стоит 7740 р. откуда экономия в 10 тыров? видать еще доплатят. а что Штангелю пыль протерли, так это уже хорошо. почитай все его темы, есть ли где позитив? а выйти из строя может усилитель, пневма и тд.
#10
Оффлайн
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:52
То, что у Штангеля не много позитива в темах никак не отменяет того, что он заплатил 17 тыр. за распечатку чека, что и Росан признал. Собственно вопрос-то как раз не в этом, с дилерами разберусь, а насколько часты случаи отказа гарантийных агрегатов за период гарантии при бережной эксплуатации?
Ну во-первых надо забыть про расходники включая ремни, в большинстве случаев и про ШРУСы. Также нужно понимать, что техники экстримальная, и многое объективно не попадает под гарантию. Часты ли случае? По-моему гарантия у РОСАНа вполне рабочая, другой момент, что у них нет какого-то огромного потока гарантийной техники, как, например, у того же Стелса.
#19
Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 07:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных