Купить снегоход. Покупаем снегоход бу.
#1
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2012 - 13:19
Особенно просьба откликнутся на технарей.
#3
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2012 - 17:59
Ну я так думаю, что в первую очередь нужно смотреть на самые дорогостоящие узлы:
- рама
- двигатель
- вариатор
- коробка (у кого она есть)
- состояние гусеницы
- состояние подвески
- состояние "мозгов"
в общем, типа "смотри везде"? тема закрыта?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#5
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2012 - 05:01
Жень, спасибо за тему! Я когда собирался покупать снежик просто доставал и выводил всех этими вопросами. Жаль на тот момент такой темы не было, а теперь если тема пройдет на ура с помощью технарей, то это многим поможет, по себе знаю.Часто посетители нашего форума хотят купить снегоход, при чём снегоход бу, и спрашивают на что обратить внимание, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Скоро сезон, поэтому предлагаю в этой теме дать новичкам конструктивные советы, чуть ли не по пунктам, на что обратить внимание при покупке подержанного снегохода.
И вообще это самый лучший форум в интернете. Лучше может быть только живое общение.
#6
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2012 - 05:40
Ну я так думаю, что в первую очередь нужно смотреть на самые дорогостоящие узлы:
- рама
- двигатель
- вариатор
- коробка (у кого она есть)
- состояние гусеницы
- состояние подвески
- состояние "мозгов"
Лично я смотрел так:
- раму на предмет морщин, при помощи фонарика особенно смотрел под двигателем "лодку" , сварочные швы и положение телескопов (у кого есть).
- у двигателя компресию
- у коробки вытащил щюп взял масло на пальцы и пытался рассмотреть на присутствие металлической пыли
- состояние гусянки до настоящего времени не знаю как определить
- состояние подвески определял простыми раскачками и прыжками
- с мозгами даже не предстовляю как обращаться.
Вот так выбрал. Прошу поправить меня и добавить если что есть.
#9
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 06:57
Если есть возможность, то смотрю через снятый глушитель, с помощью зеркала и фонаря, на поверхность поршней на наличие царапин и задиров. Поскольку компрессия не показатель и если у снегохода был перегрев или масленное голодание, то последствия этого будут 100% видны и тут уже потребуется капитальный ремонт-само собой не рассосется!
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22
#10
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:19
Помимо изложенного, есть еще один важный нюанс:
Если есть возможность, то смотрю через снятый глушитель, с помощью зеркала и фонаря, на поверхность поршней на наличие царапин и задиров. Поскольку компрессия не показатель и если у снегохода был перегрев или масленное голодание, то последствия этого будут 100% видны и тут уже потребуется капитальный ремонт-само собой не рассосется!
Для этих целей и не только есть у нас в Центре 3 метровый зонт с камерой,видео и освещением.Залезаем туда,куда бы без разбора не заглянуть в принципе.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#11
Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 05:43
Подход грамотный
Пару ремарок. Гусеницу надо просто смотреть нет ли "залахмачивания" и нет ли порезов и надрывов.
С мозгами может только компьютер обращаться, но многие снегоходы избавлены от этой новации.
Гуська лохматиться по краям и иногда отрываются куски зацепов в первый месяц катания и потом служит еще лет 5, а то и больше. Это не показатель.
#13
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:01
#14
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:38
Модель: Viking IV Tough Pro
Модельный год: 2014
Как еще можно проглумиться над старым викингом, 30 лет почти в строю, ан нет, прагматичные японцы, дедушку на пенсии еще серпом по яйкам, на вот тебе улучшайзер, прогресс однако!
Раздельную смазку в помойку, стартер туда же, сиденье лавочка, мечта.
Российских производителей предлагаю не трогать, грешно глумится над убогими.
#15
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:16
По брендам выбрал lynx
По модели, на рычагах хочу, и остановил выбор на commander или adventure. Гонять не собираюсь,горник тоже не нужен хочу комфортно рулить и путешествовать в компании по чужим следам иногда по лесу.
По моторам 2 тактный в идеале E-tec.
хочется не громкий и легкий так как с моим 0 опытом лопата и мазоли мои верные спутники.
И тут я впал в ступор, в казахстане выбор с E-tec выше моего бюджета 500 000 рублей. А про старые модели говорят срок службы не велик у снегохода вообще и все что до 2010 года будут доживающие свой срок аппараты из за возраста и пробегов..не могу понять почему? Капитаока 2 тактника стоит 10 тыр рублей. Что по сути пустяк в чем тогда загвоздка? Понимаю что не каждый пряморук и готов отправить из казахстана в россию пусть даже 30 000 рублей выйдет все дешевле чем переплачивать 200 000 рублей за модели 2012-13 годов.просьба проясните почему берут новые а не капиталят старые?
И подскажите что смотреть при покупке в двигателе? Есть камера с зондом, могу заглянуть в цилиндры и в выхлопную попробовать.но вот что там искать? у 2 тактника?
И еще подскажите sdi это карбы верно? А E-tec инжектор?
И насколько шумен sdi на brp?
Заранее извиняюсь за кучу вопросов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных