Сегодня общался с реальным китайцем.
Ну что вам сказать, они мыслят иначе! Сделал вывод для себя и может всем пригодится. Китаец судорожно что то делал со своей техникой, на мой вопрос как дела - любезно вошел в диалог! Я спрашивал его буквально на пальцах, типа какой двигатель, сколько лошадок, и про присутствие турбонадува... Китаец, видимо не понимая моего плохого английскоко любезно отвечал на плохом русском про расход топлива и про то, как выгодно покупать именно их технику! В нашем диалоге было языковое препятствие, и мы почти не понимали друг друга. Этот диалог лично мне не открыл каких то новых познаний, но я понял по его темпераменту главное - у них в крови предпринимательство, и при благоприятных рыночных обстоятельствах смогут уделать не только Бомбардье но и многих, многих других...
Китаец уехал на родину и сейчас наверное работает над полученной информацией в России! Как то так - судить Вам
Полноприводный квадроцикл до 200 т.р.
Создал
ACMAX
, 26 Май 2011 09:52
#22
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:22
Поднимая качество своей "китайской" продукции - китайцы не забывают о поднятии цены. Чем качественней товар - тем дороже ... тут всё просто. Когда их продукция будет надёжна как брендовая - цена будет иметь решающую роль. Но никто не мешает брендам снизить ценовую планку - что к примеру и сделала BRP продавая 400 аут за 300 штук - хоть и по акции ... да и полярис демпенгует в этом сезоне очень прилично.
#23
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:48
Естественно знаменитые Брены зарабатывают на своей, сложившейся репутации!
Но на то они и бренды! Pratas, взять хоть тех же американцев полярисцев! Предподченцев полярисов можно понять так как реально крутая техника, а спор тут может быть только в личном предпочтении каждого из нас...
Про Китай отдельную тему надо поднимать, сегодня они вполне конкурентноспособны хотя и очень специфичны!...
Нужно рушить свои стереотипы относительно Китая!
Но на то они и бренды! Pratas, взять хоть тех же американцев полярисцев! Предподченцев полярисов можно понять так как реально крутая техника, а спор тут может быть только в личном предпочтении каждого из нас...
Про Китай отдельную тему надо поднимать, сегодня они вполне конкурентноспособны хотя и очень специфичны!...
Нужно рушить свои стереотипы относительно Китая!
Все тосты сбудутся!
#24
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:06
Сестра живёт в Китае и говорит, такую вещь. Есть, например, шариковая ручка. Китайцы могут сделать её за 3 цента, а могут за 10, качество будет адекватно цене. Конечно, стоимость труда и низкие налоги (в т.ч. социальные) отражаются на себестоимости товара, но в наш век автоматизации, всё же главная роль в стоимости товара - это сырьё.
Поэтому, соглашусь в чём-то с Пратасом. Тот же СФ, 500А - 210 т.р., СФ МОТО Х6 - 270 т.р., эта модель уже впрысковая, современная, но + 60 т.р. к цене 500А.
Вы пустит СФ квадроцикл объёмом 800 см3 и Российскому представительству будет уже трудно удержать стоимость в рамках 300 т.р. А это уже очень близко, например, к одноместным Полярисам 800.
Поэтому, соглашусь в чём-то с Пратасом. Тот же СФ, 500А - 210 т.р., СФ МОТО Х6 - 270 т.р., эта модель уже впрысковая, современная, но + 60 т.р. к цене 500А.
Вы пустит СФ квадроцикл объёмом 800 см3 и Российскому представительству будет уже трудно удержать стоимость в рамках 300 т.р. А это уже очень близко, например, к одноместным Полярисам 800.
#26
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:38
Самое хреновое во всей технике - это бренд. Всегда приходиться за него переплачивать. одно дело обычная рубашка за 300р и другое от Армани за 3000. Интересно, есть ли нормальная безбрендовая техника? Хотя конечно вряд ли ее на рынок пустят
В каждой стране по разному пеарят и раскручивают разные бренды, где то ямаха и только ямаха, а где то брп !