Самоделки из народа
#24
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2011 - 05:00
#30
Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2012 - 07:37
Мечта эта началась еще очень давно, будучи студентом увидел я по видео репортаж про Ладогу. Посмотрел, понравилось, загорелся, но в 2000х годах мне только приходилось мечтать о внедорожниках кроме нивы или уаза. Хотя у самого с детства с 14 лет опыт управления нивой по бездорожью был, у деда была пасека и до нее приходилось добираться полями, причем часто после дождя, вот дед и учил ездить. Шли годы, появилось много информации про трофи, но близжайшее место для участия было далеко. И вот в 2007 году я наконец приобрел новенький пикап Л200, и вот проезжая как то раз по работе в г.Ульяновск, от меня 130 км, увидел баннер с приглашением поучаствовать в трофи в Ульяновской области. Вот тут то я и решился, приехал на пикапе, "в лаке" так сказать, заявился в группу "Стандарт" но опыта участия маловато было, да и машиину еще жалко было, занял не напрягаясь 6е место из 11 авто. Посмотрел как ездят другие участники и особо восхитился как ездит один участник на тойоте 70ке Петя Ширков. Вот его то тактику в дальнейшем я всегда и использовал (он просто выбирал направление и тупо валил лес машиной, напористо и нахраписто брал любые точки, до сих пор с ним тягаться почти бесполезно, почти везде у него первые места)
Так вот собственно понял что для трофи нужна машина другая, тут же купил у военных офигительный уаз с консервации, воткнул в него два самоблока, лебедку и поехал..... благо соревнования эти стали проходить чуть не в каждом городе и довольно часто.
В первом же соревновании занял 1 место в классе "Туризм" на этом уазе, но этого было мало, я придал ему боевой вид, специально не объезжал препятствия, мял, притирал и прочее. Но быстро понял что надежность его оставляет лучшего, и через год решился на постройку чудо автомобиля.
Нашел на свалке сданный авто "тойота 60ка", ни одной двери, только кузов и живой двигатель, который при первой попытке завелся, причем напрямую от банки с солярой. Короче забрал его за 20 т.р, притаранил в город на станцию к друу и работа закипела. Тойота вообще уникальная машина двигатель дизель атмосферник 4 литра, штанги, как на тракторе.
Для начала купил колеса микки томсон, шириной без малого 40см 33 дюйма в высоту, за основу решил взять раму от крузака, тем более ничего изобретать не нужно было, все уже стояло, и решил посадить на нее кузов от уаза. Не буду вдаваться в подробности, только трудностей хватало, то тут не лезет, то там не встает. В итоге за пол года получил первый образец, с мостами от уаза военными, т.к. родные от крузака не успел забрать и их продали. Потом была годовая доводка машины, то тут слабо то там, мосты через пару соревнований изорвал в клочья (4л дизелю они как семечки), поставил от ниссан патруль 4.5 литра. Потом пошли проблемы по охлаждению, поставил сзади три радиатора от классики, колеса маловаты стали, поставил от трактора белларусь. В итоге довел почти до ума, зверь получился нормальный.
Вообще решится на постройку может далеко не каждый, т.к. это путь проб и ошибок, но МЕЧТА!!!! сами понимаете. Потом парралельно были и другие машины, еще уазики, птрули, тойоты 70ки, но от этого уаза душа до сих пор радуется. Продал его осенью, слезинку пустил и проводил, благо не далеко, в Тольятти, так что может еще прокачусь.
Фоток про постройку очень много, вплоть до конструктивных элементов, но вот вам в кратце.
P.S. Сначала все прозвали машину "чебурашкой", потом в ходе доводки переименовали в "холодильник", внимательный зритель увидит почему.
#35
Оффлайн
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:21
. Да колеса хорошие , в бронте например проблема с полу осями и с сошками не большая нагрузка и все это надо менять в болотет если ты конечно приеду смотрел эту поломку , сколько раз я ездил столько мы еб сьА вот Люберецкое производство вездеходов.
ООО НПФ «Трэкол » это научно – производственная фирма, основным направлением работы которой является разработка и производство шин сверхнизкого давления и колес для этих шин, а также вездеходов, оборудованных этими шинами.
Основанная более 20 лет назад, фирма «Трэкол» производит сегодня уникальные вездеходы на шинах сверхнизкого давления, которые являются стопроцентно сертифицированной продукцией, аналогов которой не существует ни в России, ни за рубежом.
Конструктивная особенность данных вездеходов защищена семнадцатью патентами Российской Федерации, Канады и Соединенных Штатов Америки.
Одна из главных составляющих вездеходов фирмы «Трэкол» это бескамерные шины сверхнизкого давления, которые были разработаны, произведены и запатентованы сотрудниками фирмы. Эти шины, благодаря своей эластичности, большому объёму и сверхнизкому внутреннему давлению воздуха, обеспечивают равномерное распределение давления на грунт, что позволяет транспортным средствам , оборудованным ими, легко передвигаться по снежной целине, заболоченной луговине, зыбучим пескам и водным преградам (вездеходы, болотоходы и снегоболотоходы). Данные шины, единственные в своём роде, которые прошли необходимые заводские испытания, имеют сертификаты соответствия, что гарантирует их надежность и безопасность в эксплуатации, поэтому они недосягаемы по качеству для многочисленной контрафактной продукции, представленной на рынке шин сверхнизкого давления.
Фирма «Трэкол» за годы своей работы, накопила большой опыт, и достигла признания не только отечественных, но и зарубежных специалистов, в области разработки и производства спецтехники, для работы в экстремальных условиях.
Компанией «Трэкол» разработан основной принцип создания вездеходов на шинах сверхнизкого давления это – отношение суммарного объема шин к массе транспортного средства. Этот принцип лежит в основе всех создаваемых вездеходов на шинах сверхнизкого давления выпускаемых на сегодняшний день в России. (Арктиктранс, Хищник, Проект, Амфибия, Бронто, ВИСА, Петрович) Во всех этих разработках лежит принцип, разработанный в научно - производственной фирме «Трэкол».
Фирма «Трэкол» с большим вниманием относится к производимой продукции, а также следит и старается учитывать все требования к вездеходной технике, которые высказывают потребители.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных