Перейти к содержимому

Фотография

Самоделки из народа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
бютжетный квадроцикл :sarcastic_hand:




  • 0

#22
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
У человека стремление к покатушкам, и не важно каким способом :)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#23
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Мне кажется он просто датый!
  • 0
Изображение

#24
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды

Изображение
Подробнее в теме: про отпуск в деревне :bye:

Серёга Джеймс Бонд! :sarcastic_hand:
  • 0
Храни Вас Бог!

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
У Серёги руки слишком из того места растут :lol2:
  • 0

#26
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Made in Russia :blush:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#27
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды
1312338482_1312324128_podborka_75.jpg
  • 0
Храни Вас Бог!

#28
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Тяжелый снегоход по Казахски!


  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#29
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Тяжелый снегоход по Казахски!




Серега я не понял он как на раму установил,? Или как?
  • 0
Изображение

#30
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
Я снова на работе, и есть свободная минутка. Снова про мечту.

Мечта эта началась еще очень давно, будучи студентом увидел я по видео репортаж про Ладогу. Посмотрел, понравилось, загорелся, но в 2000х годах мне только приходилось мечтать о внедорожниках кроме нивы или уаза. Хотя у самого с детства с 14 лет опыт управления нивой по бездорожью был, у деда была пасека и до нее приходилось добираться полями, причем часто после дождя, вот дед и учил ездить. Шли годы, появилось много информации про трофи, но близжайшее место для участия было далеко. И вот в 2007 году я наконец приобрел новенький пикап Л200, и вот проезжая как то раз по работе в г.Ульяновск, от меня 130 км, увидел баннер с приглашением поучаствовать в трофи в Ульяновской области. Вот тут то я и решился, приехал на пикапе, "в лаке" так сказать, заявился в группу "Стандарт" но опыта участия маловато было, да и машиину еще жалко было, занял не напрягаясь 6е место из 11 авто. Посмотрел как ездят другие участники и особо восхитился как ездит один участник на тойоте 70ке Петя Ширков. Вот его то тактику в дальнейшем я всегда и использовал (он просто выбирал направление и тупо валил лес машиной, напористо и нахраписто брал любые точки, до сих пор с ним тягаться почти бесполезно, почти везде у него первые места)
Так вот собственно понял что для трофи нужна машина другая, тут же купил у военных офигительный уаз с консервации, воткнул в него два самоблока, лебедку и поехал..... благо соревнования эти стали проходить чуть не в каждом городе и довольно часто.
В первом же соревновании занял 1 место в классе "Туризм" на этом уазе, но этого было мало, я придал ему боевой вид, специально не объезжал препятствия, мял, притирал и прочее. Но быстро понял что надежность его оставляет лучшего, и через год решился на постройку чудо автомобиля.

Нашел на свалке сданный авто "тойота 60ка", ни одной двери, только кузов и живой двигатель, который при первой попытке завелся, причем напрямую от банки с солярой. Короче забрал его за 20 т.р, притаранил в город на станцию к друу и работа закипела. Тойота вообще уникальная машина двигатель дизель атмосферник 4 литра, штанги, как на тракторе.
Для начала купил колеса микки томсон, шириной без малого 40см 33 дюйма в высоту, за основу решил взять раму от крузака, тем более ничего изобретать не нужно было, все уже стояло, и решил посадить на нее кузов от уаза. Не буду вдаваться в подробности, только трудностей хватало, то тут не лезет, то там не встает. В итоге за пол года получил первый образец, с мостами от уаза военными, т.к. родные от крузака не успел забрать и их продали. Потом была годовая доводка машины, то тут слабо то там, мосты через пару соревнований изорвал в клочья (4л дизелю они как семечки), поставил от ниссан патруль 4.5 литра. Потом пошли проблемы по охлаждению, поставил сзади три радиатора от классики, колеса маловаты стали, поставил от трактора белларусь. В итоге довел почти до ума, зверь получился нормальный.
Вообще решится на постройку может далеко не каждый, т.к. это путь проб и ошибок, но МЕЧТА!!!! сами понимаете. Потом парралельно были и другие машины, еще уазики, птрули, тойоты 70ки, но от этого уаза душа до сих пор радуется. Продал его осенью, слезинку пустил и проводил, благо не далеко, в Тольятти, так что может еще прокачусь.

Фоток про постройку очень много, вплоть до конструктивных элементов, но вот вам в кратце.

P.S. Сначала все прозвали машину "чебурашкой", потом в ходе доводки переименовали в "холодильник", внимательный зритель увидит почему.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4786.JPG
  • DSC00341.JPG
  • DSC00331.JPG
  • DSC00348.JPG
  • DSC00243.JPG
  • DSC00338.JPG
  • DSC00335.JPG
  • 20.JPG
  • 6.JPG
  • DSC00328.JPG
  • DSC00333 (2).JPG
  • DSC00338 (2).JPG
  • DSC00359.JPG
  • CIMG6082.JPG
  • DSC00028.JPG
  • DSC00042.JPG

  • 0

#31
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
Последние фотографии, в том числе когда увозили, не удержался, сфоткал прям на эвакуаторе. Дети тоже очень расстроились когда узнали, особенно младшая 6 лет, очень любила кататься на нем.

Прикрепленные изображения

  • IMG0475.jpg
  • IMG0480.jpg
  • IMG0481.jpg
  • IMG0486.jpg

  • 0

#32
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
Над чем сейчас работаешь? или может есть какие мысли?
  • 0

#33
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Калеса во :i-m_so_happy: Очень добрые. А что за резина такая ?
  • 0
Изображение

#34
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
парни, если честно работаю сейчас над мини торгово-офисном зданием около 1500кв.м. Не до чего сейчас, только снегоход и спасает, одна радость осталась

Колеса от трактора Берарусь, в просто народе "Белка" Фбел 160 М
  • 0

#35
Оффлайн   Nadejda

Nadejda

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородБодайбо
  • Техника:OUTLANDER 1000
Репутация: 3
На обкатке

А вот Люберецкое производство вездеходов.
ООО НПФ «Трэкол » это научно – производственная фирма, основным направлением работы которой является разработка и производство шин сверхнизкого давления и колес для этих шин, а также вездеходов, оборудованных этими шинами.

Основанная более 20 лет назад, фирма «Трэкол» производит сегодня уникальные вездеходы на шинах сверхнизкого давления, которые являются стопроцентно сертифицированной продукцией, аналогов которой не существует ни в России, ни за рубежом.

Конструктивная особенность данных вездеходов защищена семнадцатью патентами Российской Федерации, Канады и Соединенных Штатов Америки.

Одна из главных составляющих вездеходов фирмы «Трэкол» это бескамерные шины сверхнизкого давления, которые были разработаны, произведены и запатентованы сотрудниками фирмы. Эти шины, благодаря своей эластичности, большому объёму и сверхнизкому внутреннему давлению воздуха, обеспечивают равномерное распределение давления на грунт, что позволяет транспортным средствам , оборудованным ими, легко передвигаться по снежной целине, заболоченной луговине, зыбучим пескам и водным преградам (вездеходы, болотоходы и снегоболотоходы). Данные шины, единственные в своём роде, которые прошли необходимые заводские испытания, имеют сертификаты соответствия, что гарантирует их надежность и безопасность в эксплуатации, поэтому они недосягаемы по качеству для многочисленной контрафактной продукции, представленной на рынке шин сверхнизкого давления.

Фирма «Трэкол» за годы своей работы, накопила большой опыт, и достигла признания не только отечественных, но и зарубежных специалистов, в области разработки и производства спецтехники, для работы в экстремальных условиях.

Компанией «Трэкол» разработан основной принцип создания вездеходов на шинах сверхнизкого давления это – отношение суммарного объема шин к массе транспортного средства. Этот принцип лежит в основе всех создаваемых вездеходов на шинах сверхнизкого давления выпускаемых на сегодняшний день в России. (Арктиктранс, Хищник, Проект, Амфибия, Бронто, ВИСА, Петрович) Во всех этих разработках лежит принцип, разработанный в научно - производственной фирме «Трэкол».

Фирма «Трэкол» с большим вниманием относится к производимой продукции, а также следит и старается учитывать все требования к вездеходной технике, которые высказывают потребители.

. Да колеса хорошие , в бронте например проблема с полу осями и с сошками не большая нагрузка и все это надо менять в болотет если ты конечно приеду смотрел эту поломку , сколько раз я ездил столько мы еб сь
  • 0

#36
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Вот так:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#37
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды


  • 1

#38
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

BRP Гавно???!!!


  • 1

#39
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк

тож самоделка  :)

 

Прикрепленные изображения

  • 2750_fp.jpeg

  • 1

#40
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда

тож самоделка  :)

 

Снегоквадрогидрик!)))


  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 88 пользователя(ей)