Левый газ на снегоход
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2011 - 09:50
Хотел рассказать, про установку левого курка газа на снегоход.
Для чего это нужно? Нужна такая фенька для того что бы максимально свешиваться в левых поворотах внутрь поворота, и при этом даже отпускать полностью руль, правой рукой. А как управлять курком газа если ты до него не дотягиваешься? Вот тут и пригодиться дублер курка газа на левой рукоятке. Думаю такая штука пригодится больше на спотривном снегоходе, нежели на утилитарном. Конечно к такому экстримальному управлению снегоходом нужно не много привыкнуть, и даже чуток потренироваться. В комплект, левого газа входит все не обходимое для установки, тросик, курок и крепежный кранштейн. Установить самому думаю не составит особого труда.
#2
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2011 - 10:12
#4
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2011 - 17:34
Конструктор, ты приятно удивил с дублером газа на левой ручке. Думаю идея такой доработки очень полезна будет не только "в спорт режиме", а на всех снегоходах. При езде не редко хочется воспользоваться правой рукой, а это решение даёт такую возможность. Конечно надо будет привыкать к такому управлениюПриветствую всех не равнодушных, к доработкам в снегоходной тематике.
Хотел рассказать, про установку левого курка газа на снегоход.
Для чего это нужно? Нужна такая фенька для того что бы максимально свешиваться в левых поворотах внутрь поворота, и при этом даже отпускать полностью руль, правой рукой. А как управлять курком газа если ты до него не дотягиваешься? Вот тут и пригодиться дублер курка газа на левой рукоятке. Думаю такая штука пригодится больше на спотривном снегоходе, нежели на утилитарном. Конечно к такому экстримальному управлению снегоходом нужно не много привыкнуть, и даже чуток потренироваться. В комплект, левого газа входит все не обходимое для установки, тросик, курок и крепежный кранштейн. Установить самому думаю не составит особого труда.
Я про высокий руль не понял...
#5
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2011 - 17:41
#7
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 05:38
#9
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 14:03
Ставить левый газ или проставку, скорей всего не всем подряд нужно. Все это пригодится скорее на спортивных легких или горных снегоходах, где балансируя своим телом можно повлиять на траекторию движения или траекторию полета. А с высоким рулем как раз смещаться взад, вперед, влево или вправо, по моему удобнее. Еще можно установить Г-образные заглушки, на руль, что бы удобнее было за них держаться.Конструктор, ты приятно удивил с дублером газа на левой ручке. Думаю идея такой доработки очень полезна будет не только "в спорт режиме", а на всех снегоходах. При езде не редко хочется воспользоваться правой рукой, а это решение даёт такую возможность. Конечно надо будет привыкать к такому управлению
Я про высокий руль не понял...
#10
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 17:55
Про высокий руль теперь понял, реально полезная доработка. Про дублёр газа на левой ручке уже похвалил...Ставить левый газ или проставку, скорей всего не всем подряд нужно. Все это пригодится скорее на спортивных легких или горных снегоходах, где балансируя своим телом можно повлиять на траекторию движения или траекторию полета. А с высоким рулем как раз смещаться взад, вперед, влево или вправо, по моему удобнее. Еще можно установить Г-образные заглушки, на руль, что бы удобнее было за них держаться.
А чем Г-образные рукоятки лучше прямых?
#11
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 18:01
#13
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2011 - 15:17
#14
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2011 - 15:25
Требование АМЕРИКАНСКОЙ техники безопасности, они считают что при нажатии на ручку газа как на мото, от ускорения не произвольно она нажимаеться дальше. Хотя на мотиках люди же ездят и стоя и сидя по разному ускоряясь.Меня мучает вопрос, почему привод газа на большинстве техники реализуют курком, а не поворотной ручкой как на мото?... На мой взгляд если управлять газом пальцем - это существенно снижает надежность захвата рукоятки ладонью.
#15
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2011 - 15:47
#19
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 08:59
Меня мучает вопрос, почему привод газа на большинстве техники реализуют курком, а не поворотной ручкой как на мото?... На мой взгляд если управлять газом пальцем - это существенно снижает надежность захвата рукоятки ладонью.
Мое мнение почему курок,а не газ как на мото. Это когда ты поворачиваешь руль влево до конца и вот вопрос,КАК КРУТИТЬ ГАЗ если он как мото,если при этом иногда сложно достать рукой до ручки?
Думаю кто имел опыт вождения понимают меня.
Да и еще на мотоцикле рулем не крутишь как например на квадрике.
#20
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных