Перейти к содержимому

Фотография

Снегоход с гусеницей 51 или 61 см? Аргументы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

Опрос: Снегоход с гусеницей 51 или 61 см? Аргументы. (60 пользователей проголосовало)

С какой гусеницей Вы бы купили снегоход?

  1. 51 см (28 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  2. 61 см (32 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

А зачем 64 мм? А как по насту ездить?

я редко езжу по насту! ну яж поправился что можно чуть меньше.
просто я примерно понимаю разницу в зацепе! вот у камандера зацеп больше чем на swt 500 а разницы по насту нет! просто на командер или ширину надо больше или зацеп, так не то. вот просто по прямой в сугробе.
как е пробовал и газ весь и чуть и валил лево-право. итог- КАПАЮСЬ( снега 50-80см навалило)
лопатка в комплекте снегохода! :sarcastic_blum:

Прикрепленные изображения

  • 20130330_211422.jpg

  • 0

#82
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Фишка в том, что сейчас двухтактники ничего общего не имеют с теми, что выпускались ещё 5 лет назад. Но переломить сознание людей очень тяжело, нужно просто заставлять тестдрайвить Е-TEC!

Блин не поверишь!! Только взял командера, А ЧЕРЕЗ ГОД ОН В Е-ТЕС ВЫШЕЛ!!
а в чём разница кроме расхода масла? а то все Е-ТЕС! я только знаю что там еще свечи определенно вкручиваются, и больше ничего
  • 0

#83
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Блин не поверишь!! Только взял командера, А ЧЕРЕЗ ГОД ОН В Е-ТЕС ВЫШЕЛ!!
а в чём разница кроме расхода масла? а то все Е-ТЕС! я только знаю что там еще свечи определенно вкручиваются, и больше ничего


Расход масла это мелочи. Главное, удалось занчительно продвинутся в устрании трёх основных недостатков четырёхтактников:

- Шум
- Маслянный выхлоп (запах)
- Ну и как ты правильно замтил расход, но не только масла, но и бензина.

Ещё в плюсы лучший крутящий момент на низких оборотах.
  • 0

#84
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк
понятно,
так что хочу командер 800е-тес с БОЛЬШИМ зацепом!!
  • 0

#85
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Но все снежники с большой гусянкой очень не поворотливые. :to_become_senile:
  • 0
Изображение

#86
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Но все снежники с большой гусянкой очень не поворотливые. :to_become_senile:

как не поворотливые? посмотри 2 страницу, да согласен, чтоб так ездить надо принаровиться! и для моей местности это само то!
или же я писал чуть ранее,
я согласен на 51, НО надо зацеп увеличить, ну промерно 50 или50+!
тут по другому не как, и тагже писал ренее,
что на новом екстрим камендере с 800 е-теком такого зацепа(44) всяко мало, на 600 командере мало!
вон фото моего катания выше, на прямике копается! и как не пробовал только! там на фото комент есть мой
  • 0

#87
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
На самом деле всё познаётся в сравнении, утили на новой платформе рулятся неплохо, если сравнить со старыми скандиками, экспедишинами и линксами. Но вот если сравнивать с современными саммитами и ренегадами, поверь новые утилитарники отдыхают.
  • 0

#88
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк
Сегодня с новыми силами собрался как сказал мой друг с форума- РЫТЬ ТРАНШЕИ ДЛЯ УКЛАДКИ ТРУБ!! ВСЁ ЖЕ 51с таким зацепом для моего края маловото будет!!! :ireful3:

Прикрепленные изображения

  • 20130331_172311.jpg

  • 0

#89
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

На самом деле всё познаётся в сравнении, утили на новой платформе рулятся неплохо, если сравнить со старыми скандиками, экспедишинами и линксами. Но вот если сравнивать с современными саммитами и ренегадами, поверь новые утилитарники отдыхают.

согласен! только я ещё и на рыбалку гоняю и пассажирыров изредко вожу! саммит мне не подойдёт, а брать его третим это не по карману
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 27 пользователя(ей)