Перейти к содержимому

Фотография

Снегоход с гусеницей 51 или 61 см? Аргументы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

Опрос: Снегоход с гусеницей 51 или 61 см? Аргументы. (60 пользователей проголосовало)

С какой гусеницей Вы бы купили снегоход?

  1. 51 см (28 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  2. 61 см (32 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Судя по многим сообщениям у brp нет нормальных моделей .. Либо спорт для выпендрежа экстрима , закладывания виражей , либо 2- тактные с узкой гусеницей слабенькие модели и еще одна категория- неповоротливые мутанты с 61- ой гусеницей .. Если это так , то очень прискорбно .. Дорого гире любители снегоходов .. Я не понимаю , что выбрать тогда...

Вот очень хорошая модель,подходит под все твои параметры (Expedition S.E. 1200 4-TEC)...
  • 0

#62
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Вот очень хорошая модель,подходит под все твои параметры (Expedition S.E. 1200 4-TEC)...

да, вот это похоже на правду .. А гусиница 51-ая , я так понял?
  • 0

#63
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да, 51.
  • 0

#64
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Да, 51.


Ну вот! Странно , что все молчали , это ж хорошая модель...
  • 0

#65
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Хорошая, но тяжелая..... :scratch_one-s_head:
  • 0

#66
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да, Женя, идеального снегохода не существует :to_become_senile:
  • 0

#67
Оффлайн   Mongol

Mongol

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородЗыряновск
Репутация: 0
На обкатке

и еще одна категория- неповоротливые мутанты с 61- ой гусеницей ..

Уважаемый, я бы не стал так дерзко критиковать любимые нами машинки. Насчёт неповоротливого мутанта, - смотри ролик на стр2 этой же темы, 31 пост.
Такого выбора моделей, как у BRP нет ни у одного производителя. Приглядись к Скандику WT 600 ACE, если не нужно двигаться в горах, то самое то.
  • 0

#68
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Уважаемый, я бы не стал так дерзко критиковать любимые нами машинки. Насчёт неповоротливого мутанта, - смотри ролик на стр2 этой же темы, 31 пост.
Такого выбора моделей, как у BRP нет ни у одного производителя. Приглядись к Скандику WT 600 ACE, если не нужно двигаться в горах, то самое то.

Ок, я посмотрю. Только в этой же теме говорилось про то, что когда едешь на 61-ой и хочешь повернуть , поворачиваешь руль, а он едет прямо ..итд ещекакие-то истории ..Я был нацелен на 61-ую но тут вот сказали , что это далеко не супер по проходимости...
  • 0

#69
Оффлайн   Mongol

Mongol

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородЗыряновск
Репутация: 0
На обкатке

Ок, я посмотрю. Только в этой же теме говорилось про то, что когда едешь на 61-ой и хочешь повернуть , поворачиваешь руль, а он едет прямо ..итд ещекакие-то истории ..Я был нацелен на 61-ую но тут вот сказали , что это далеко не супер по проходимости...

Будешь удивлён, но даже на Саммите, прижав задницу к сидушке в рыхлом снегу, поворот руля не даст желаемого результата, снегоход будет ехать прямо. Нужно двигаться, снегоход управляется не лыжами, а перемещением корпуса.
Теперь на счёт проходимости: что ты под этим понимаешь? Если речь идёт о движении по лесу между деревьев на самом малом ходу, то лучше 61 гуськи на четырёхтакнике ничего нет. Если речь идёт о форсировании крутой горки, то тут нужна динамика двухтакника, роль будет играть и вес снегохода и, в большей степени, опыт наездника. В этих вариантах лучше горника с большим зацепом и высокой мощностью, никто не справится. Утилитарник это комфорт на дальних поездках, много груза и т.д.
Правильно говорил Admin, снегоход должен быть первым, чтобы определиться в требованиях к снегоходу, оценить его возможности и возможности апонентов. Потом уже будет то, что седрцу любо.
  • 0

#70
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник
Ну ты Mongol, просто философ...
  • 0

#71
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Линкс Х-Трим Коммандор 600 е тек :pleasantry:

так он двух-тактный ..
  • 0

#72
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Мало того.... Он есчо и E-Tec.... :pleasantry:
  • 0

#73
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Взял бы Адвенчер 600 Е-ТЕК или Коммандер 600 Е-ТЕК с большим удовольствием нежели Экспедишн 1200...
  • 0

#74
Оффлайн   Mongol

Mongol

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородЗыряновск
Репутация: 0
На обкатке

Ну ты Mongol, просто философ...

Да так, что-то навеяло :mail1: Пора в экспедицию.
  • 0

#75
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

61 гусеница с зацепом 50 мм непонятное сочетание, похоже на горный снегоход, который будет ездить только по прямой.

согласен! звучит бредово! но думаю былаб ракета!
а по поводу поворотов, подвеска то рычажную надо, да и если поварачивать телом то только так рулить будет!
видюха на 2 странице,там SWT ложат только так!
просто у меня два снежика
1 swt на ротакс500, у него зацепа не хватает!
2 командер лимител, зацеп более, но ширина маловата
снег у нас 50-80см
  • 0

#76
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

согласен! звучит бредово! но думаю былаб ракета!
а по поводу поворотов, подвеска то рычажную надо, да и если поварачивать телом то только так рулить будет!
видюху видел вроде на форуме- там вначале мужик говорит- SWT ЗАЖИГАЕТ!
там его ложат только так!


Да, но "завалить" утилит, а потом поставить его обратно гораздо сложнее, чем играть спортом. Рычажная подвеска, конечно, добавит управляемости, но неё влияет и ширина гусеницы. Хотя может когда-то и увидем горный SWT.
  • 0

#77
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Взял бы Адвенчер 600 Е-ТЕК или Коммандер 600 Е-ТЕК с большим удовольствием нежели Экспедишн 1200...

ДА! раскрутка на 2тк ГУД! и вес меньше!
  • 0

#78
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Да, но "завалить" утилит, а потом поставить его обратно гораздо сложнее, чем играть спортом. Рычажная подвеска, конечно, добавит управляемости, но неё влияет и ширина гусеницы. Хотя может когда-то и увидем горный SWT.

а ваще хочу новый командер 800 с гусянкой 51, НО С ЗАЦЕПОМ 64мм!!!!!!!
вот хочу и всё! ну может не64 прям, но рядом
  • 0

#79
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Фишка в том, что сейчас двухтактники ничего общего не имеют с теми, что выпускались ещё 5 лет назад. Но переломить сознание людей очень тяжело, нужно просто заставлять тестдрайвить Е-TEC!
  • 0

#80
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

а ваще хочу новый командер 800 с гусянкой 51, НО С ЗАЦЕПОМ 64мм!!!!!!!
вот хочу и всё! ну может не64 прям, но рядом


А зачем 64 мм? А как по насту ездить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 27 пользователя(ей)