Перейти к содержимому

Фотография

LYNX ARMY - История развития модели!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Опрос: LYNX ARMY - История развития модели! (25 пользователей проголосовало)

Какой снегоход из линейки Lynx Army вы считаете наиболее удачным?

  1. 6900 ARMY (7 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

  2. ARMY PRO V-800 (10 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. Проголосовал 69 Yeti 600 ARMY (8 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
BRP LYNX ARMY – это легендарный снегоход, уже долгие годы он очень популярен в нашей стране. Сейчас уже выпускается третье поколение этого снегохода, и каждый раз он значительно обновлялся. По сути, каждое новое поколение Линкс Арми – это был новый снегоход, прежним оставался только высокий интерес к этой модели. А задумывался он изначально, как снегоход для пограничников Скандинавских стран.

Всё началось с LYNX 6900 ARMY. Невероятно выносливый, неприхотливый и простой в обслуживании снегоход. Его любили все и охотники из средней полосы России, «промысловики» на Чукотке, предприятия нефтегазового сектора, работающие в тяжёлых условиях Севера. Двигатель на нём был двухтактный воздушного охлаждения и мощностью 60 л.с. Линкс 6900 Арми не был очень динамичным снегоходом, а многие рассказывая про его управляемости, говорили что он прежде чем повернуть проезжал несколько метров, а радиус разворота был просто катастрофическим. Но при этом у него была впереди неубиваемая телескопическая подвеска, стальная рама, которая выдерживала огромные нагрузки, в том числе и буксировочные.
Гусеница у него была шириной 61 см, что при небольшом для таких снегоходов весе (около 290 кг) обеспечивало ему потрясающую проходимость.
На конвеере Lynx 6900 Army прожил долгую жизнь, и расставаться владельцы с «Армецами» не спешат. Объявлений о продаже мало, а цены при этом очень высокие.
Но шло время и снегоходный рынок начал меняться. В BRP по- немногу «проводили» на пенсию платформу Yeti I, на которой были сделаны все утилитарный снегоходы BRP того времени, в том числе и Линкс 6900.

Прикрепленные изображения

  • 6900-1.jpg
  • 6900-2.jpg

  • 2

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
И во второй половине 2000х годов на рынок вышел уникальный для того времени снегоход – BRP Lynx Army PRO V-800. Тогда казалось, что в нём совместили несовместимое – гусеницу 61 см и четырёхтактный инжекторный двигатель. Это уже был снегоход совсем не похожий на Линкс 6900. Современный дизайн, удобное раздельное сиденье с возможностью за счёт второго места увеличить заднюю багажную платформу, новая приборная доска, новая платформа Yeti II. Другими словами от прежнего поколения осталось только название.

К приятным неожиданностям нужно отнести управляемость. Случилось это, как ни странно, благодаря более тяжёлому четырёхтактному мотору, он нагрузил переднюю телескопическую подвеску и поворачивать снегоход стал лучше.
Рама на этой модели была стальная, что в комплекте с моментным четырёхтактным двигателем делала этот снегоход отличным тягачём.

Отдельно нужно сказать про двигатель. Когда только увидел характеристики двигателя ROTAX V-810, был немного разочарован. Всего 65 л.с.!!!
Все сомнения ушли после тест-драйва этого снегохода. Сравнивал его с Йети 1300 (102 л.с.) очень большой разницы в динамике не заметил. Двигатель Ротакс V-810 начал проигрывать только по мере набора оборотов, с «низов» разница почти не чувствуется.
Но есть у двигатель 800 см3 свои преимущества: он удивительно тихий, экономичный и долговечный. До сих пор этот снегоходный двигатель считаю лучшим, из четырёхтактных.

Прикрепленные изображения

  • 800-1.jpg
  • 800-2.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ну а этой осенью мы опять увидим абсолютно новый снегоход – 69 Yeti 600 Army. И опять множество интересных решений: алюминиевая рама, телескопическая передняя подвеска, гусеница 61 см. Как обычно у Lynx Army, расширенная комплектация с кофром, усиленным бампером, дополнительным комплектом инструментов. Более подробно об этом снегоходе - http://brpclub.ru/to...eti-army-2013/.

Теперь Линкс Арми не только отличный проходимец, но очень динамичный снегоход. Под капотом установлен двухтактный двигатель 600 E-TEC мощностью 115 л.с. Так что инженеры BRP не перестают нас удивлять!

Прикрепленные изображения

  • 69-1.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Армеец реально легенда! Народ до сих пор не спешит продавать 6900 Арми и Арми 800. Сколько их продано, сотни, если не тысячи, а на авто.ру 800 арми продаётся 6 штук.

Сейчас утили уже не такие, как раньше, уже рама алюминиевая.
  • 0

#5
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
Я выбрал бы BRP Lynx Army PRO V-800. На нем даже не сидел и в живую не видел очень описание ТТХ понравилось.

Скажите, чем отличается LYNX 6900 ARMY от SKANDIC WT 550F?

Дизайн 85% один в один, коней в конюшне столько же и гуська такая же :scratch_one-s_head:
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Главное отличие в гусенице - на Skandic WT 550F - 51 см, НА Lynx 6900 Army - 61 см. потом комплектация - на Армейце стоит сразу кофр, защитный бампер, второй АКБ, дополнительный комплект инструментов.
  • 0

#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

На нем даже не сидел и в живую не видел очень описание ТТХ понравилось.


офигеть .

а в 6900 есть одна очень клевая опция, на глушителе приварена площадка с бортом, которая используется как сковорода, завел снежик и готовь еду.
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Главное отличие в гусенице - на Skandic WT 550F - 51 см, НА Lynx 6900 Army - 61 см. потом комплектация - на Армейце стоит сразу кофр, защитный бампер, второй АКБ, дополнительный комплект инструментов.

Кофр это ерунда, также можно сказать что: сразу в комплектации идет брелок на ключах зажигания :don-t_mention:

Защитный бампер согласен есть +1

Второй АКБ какого ляда нужен???? Ручной отсутствует?????

Дополнительный комплект ключей что в себя включает? У Skandic под сидение легко умещается ружье, водка, закуска и большая куча ключей.

У нас в городе есть Skandic WT 550F с гусянкой 61 см, единственное отличие от моего нет спинки сидения. Как такое может быть? Попутать не мог документы смотрел. :scratch_one-s_head:
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

офигеть .

а в 6900 есть одна очень клевая опция, на глушителе приварена площадка с бортом, которая используется как сковорода, завел снежик и готовь еду.


Есть такая приблуда, очень полезная, особенно при дальних поездках.
  • 0

#10
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
ахахах круто, а чё реально можно готовить или я не понял прикола? :scratch_one-s_head:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Кофр это ерунда, также можно сказать что: сразу в комплектации идет брелок на ключах зажигания :don-t_mention:

Защитный бампер согласен есть +1

Второй АКБ какого ляда нужен???? Ручной отсутствует?????

Дополнительный комплект ключей что в себя включает? У Skandic под сидение легко умещается ружье, водка, закуска и большая куча ключей.

У нас в городе есть Skandic WT 550F с гусянкой 61 см, единственное отличие от моего нет спинки сидения. Как такое может быть? Попутать не мог документы смотрел. :scratch_one-s_head:


- Ну про кофр не согласшусь, много всего полезного влезает.
- Про второй АКБ. Про ручной стартер согласен, а вот на четырёхтактном LYNX ARMY YETI PRO V-800 он просто не заменим.
- Дополнительный инструмент. Там из полезного нож, лампочки запасные и прочие мелочи.
- Про Skandic SWT 550 Вы ничего не перепутали, они действительно шли без спинки.
  • 0

#12
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

- Ну про кофр не согласшусь, много всего полезного влезает.
- Про второй АКБ. Про ручной стартер согласен, а вот на четырёхтактном LYNX ARMY YETI PRO V-800 он просто не заменим.
- Дополнительный инструмент. Там из полезного нож, лампочки запасные и прочие мелочи.
- Про Skandic SWT 550 Вы ничего не перепутали, они действительно шли без спинки.

Спасибо большое все ясно и доступно разъяснили,

но я хочу уточнить что если не брать во внимание комплектацию, а это кофр, доп. ключи, АКБ так как сравниваю двухтактники
то между LYNX 6900 ARMY и Skandic SWT 550 других различий нет???
  • 0

#13
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

ахахах круто, а чё реально можно готовить или я не понял прикола? :scratch_one-s_head:

Готовить нет, а вот разогреть консервы я думаю без проблем.

Как сказано:

- задумывался он изначально, как снегоход для пограничников Скандинавских стран.

Значит и было задумано сухой пайок разогревать.
  • 0

#14
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Есть такая приблуда, очень полезная, особенно при дальних поездках.

А на последующии модели эта приблуда перешла?
  • 0

#15
Оффлайн   Rider.Kazan

Rider.Kazan

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородКазань
Репутация: 1
На обкатке

А на последующии модели эта приблуда перешла?

Нет. :to_take_umbrage:
  • 0

#16
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Спасибо большое все ясно и доступно разъяснили,

но я хочу уточнить что если не брать во внимание комплектацию, а это кофр, доп. ключи, АКБ так как сравниваю двухтактники
то между LYNX 6900 ARMY и Skandic SWT 550 других различий нет???


В основе своей Lynx 6900 Army и Skandic SWT 550 F - это один и тот же снегоход, их и делали на одном и том же Финском конвеере.
  • 0

#17
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

В основе своей Lynx 6900 Army и Skandic SWT 550 F - это один и тот же снегоход, их и делали на одном и том же Финском конвеере.

Спасибо! Четкий ответ!

Вот приколы у производителей!
Дополнили кофром, повесили брелок, кинули нож из магазина все по 36 руб и совсем другое название присвоили типа ассортимент увеличился. Молодцы!!!
  • 0

#18
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Так у Ski-Doo и Lynx до сих пор много моделей почти одинаковых по ТТХ, маркетинг однако)
  • 0

#19
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Есть знакомый, обладатель Lynx 6900 Army, где 7-8 лет он у него. Прбег за это время у него около 4000 км, использует снегоход для охоты. Менять отказывается на отрез, говорит, что не на что :to_become_senile:
  • 0

#20
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Недавно один знакомый продал такой, почти даром.... Я поздно узнал, а так бы хапнул.... Состояние хорошее и пробег небольшой... Хороший снежик. :i-m_so_happy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 55 пользователя(ей)