LYNX ARMY - История развития модели!
#1
Оффлайн
Отправлено 07 Август 2012 - 17:57
Всё началось с LYNX 6900 ARMY. Невероятно выносливый, неприхотливый и простой в обслуживании снегоход. Его любили все и охотники из средней полосы России, «промысловики» на Чукотке, предприятия нефтегазового сектора, работающие в тяжёлых условиях Севера. Двигатель на нём был двухтактный воздушного охлаждения и мощностью 60 л.с. Линкс 6900 Арми не был очень динамичным снегоходом, а многие рассказывая про его управляемости, говорили что он прежде чем повернуть проезжал несколько метров, а радиус разворота был просто катастрофическим. Но при этом у него была впереди неубиваемая телескопическая подвеска, стальная рама, которая выдерживала огромные нагрузки, в том числе и буксировочные.
Гусеница у него была шириной 61 см, что при небольшом для таких снегоходов весе (около 290 кг) обеспечивало ему потрясающую проходимость.
На конвеере Lynx 6900 Army прожил долгую жизнь, и расставаться владельцы с «Армецами» не спешат. Объявлений о продаже мало, а цены при этом очень высокие.
Но шло время и снегоходный рынок начал меняться. В BRP по- немногу «проводили» на пенсию платформу Yeti I, на которой были сделаны все утилитарный снегоходы BRP того времени, в том числе и Линкс 6900.
#2
Оффлайн
Отправлено 07 Август 2012 - 17:59
К приятным неожиданностям нужно отнести управляемость. Случилось это, как ни странно, благодаря более тяжёлому четырёхтактному мотору, он нагрузил переднюю телескопическую подвеску и поворачивать снегоход стал лучше.
Рама на этой модели была стальная, что в комплекте с моментным четырёхтактным двигателем делала этот снегоход отличным тягачём.
Отдельно нужно сказать про двигатель. Когда только увидел характеристики двигателя ROTAX V-810, был немного разочарован. Всего 65 л.с.!!!
Все сомнения ушли после тест-драйва этого снегохода. Сравнивал его с Йети 1300 (102 л.с.) очень большой разницы в динамике не заметил. Двигатель Ротакс V-810 начал проигрывать только по мере набора оборотов, с «низов» разница почти не чувствуется.
Но есть у двигатель 800 см3 свои преимущества: он удивительно тихий, экономичный и долговечный. До сих пор этот снегоходный двигатель считаю лучшим, из четырёхтактных.
#3
Оффлайн
Отправлено 07 Август 2012 - 18:00
Теперь Линкс Арми не только отличный проходимец, но очень динамичный снегоход. Под капотом установлен двухтактный двигатель 600 E-TEC мощностью 115 л.с. Так что инженеры BRP не перестают нас удивлять!
#7
Оффлайн
Отправлено 08 Август 2012 - 06:53
На нем даже не сидел и в живую не видел очень описание ТТХ понравилось.
офигеть .
а в 6900 есть одна очень клевая опция, на глушителе приварена площадка с бортом, которая используется как сковорода, завел снежик и готовь еду.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#8
Оффлайн
Отправлено 08 Август 2012 - 07:10
Кофр это ерунда, также можно сказать что: сразу в комплектации идет брелок на ключах зажиганияГлавное отличие в гусенице - на Skandic WT 550F - 51 см, НА Lynx 6900 Army - 61 см. потом комплектация - на Армейце стоит сразу кофр, защитный бампер, второй АКБ, дополнительный комплект инструментов.
Защитный бампер согласен есть +1
Второй АКБ какого ляда нужен???? Ручной отсутствует?????
Дополнительный комплект ключей что в себя включает? У Skandic под сидение легко умещается ружье, водка, закуска и большая куча ключей.
У нас в городе есть Skandic WT 550F с гусянкой 61 см, единственное отличие от моего нет спинки сидения. Как такое может быть? Попутать не мог документы смотрел.
#11
Оффлайн
Отправлено 12 Август 2012 - 20:33
Кофр это ерунда, также можно сказать что: сразу в комплектации идет брелок на ключах зажигания
Защитный бампер согласен есть +1
Второй АКБ какого ляда нужен???? Ручной отсутствует?????
Дополнительный комплект ключей что в себя включает? У Skandic под сидение легко умещается ружье, водка, закуска и большая куча ключей.
У нас в городе есть Skandic WT 550F с гусянкой 61 см, единственное отличие от моего нет спинки сидения. Как такое может быть? Попутать не мог документы смотрел.
- Ну про кофр не согласшусь, много всего полезного влезает.
- Про второй АКБ. Про ручной стартер согласен, а вот на четырёхтактном LYNX ARMY YETI PRO V-800 он просто не заменим.
- Дополнительный инструмент. Там из полезного нож, лампочки запасные и прочие мелочи.
- Про Skandic SWT 550 Вы ничего не перепутали, они действительно шли без спинки.
#12
Оффлайн
Отправлено 13 Август 2012 - 04:53
Спасибо большое все ясно и доступно разъяснили,- Ну про кофр не согласшусь, много всего полезного влезает.
- Про второй АКБ. Про ручной стартер согласен, а вот на четырёхтактном LYNX ARMY YETI PRO V-800 он просто не заменим.
- Дополнительный инструмент. Там из полезного нож, лампочки запасные и прочие мелочи.
- Про Skandic SWT 550 Вы ничего не перепутали, они действительно шли без спинки.
но я хочу уточнить что если не брать во внимание комплектацию, а это кофр, доп. ключи, АКБ так как сравниваю двухтактники
то между LYNX 6900 ARMY и Skandic SWT 550 других различий нет???
#13
Оффлайн
Отправлено 13 Август 2012 - 04:58
#16
Оффлайн
Отправлено 13 Август 2012 - 05:36
Спасибо большое все ясно и доступно разъяснили,
но я хочу уточнить что если не брать во внимание комплектацию, а это кофр, доп. ключи, АКБ так как сравниваю двухтактники
то между LYNX 6900 ARMY и Skandic SWT 550 других различий нет???
В основе своей Lynx 6900 Army и Skandic SWT 550 F - это один и тот же снегоход, их и делали на одном и том же Финском конвеере.
#17
Оффлайн
Отправлено 13 Август 2012 - 06:06
Спасибо! Четкий ответ!В основе своей Lynx 6900 Army и Skandic SWT 550 F - это один и тот же снегоход, их и делали на одном и том же Финском конвеере.
Вот приколы у производителей!
Дополнили кофром, повесили брелок, кинули нож из магазина все по 36 руб и совсем другое название присвоили типа ассортимент увеличился. Молодцы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных