Часто, в том числе и на нашем форуме, звучат вопросы какой купить первый снегоход? Для многих регионов нашей страны на эту роль прекрасно подойдёт туристический снегоход. Уже скоро стартует массовая продажа снегоходов, постепенно начнётся подготовка к новому сезону, в салоны официальных дилеров начнут привозить первые образцы техники новых модельных годов, активизируется вторичный рынок. Начнём готовиться и мы.
Так вот в преддверии сезона хочется, чтобы форум пополнялся актуальными темами, которые уже в ближайшее время будут востребованы.
Предлагаю порассуждать на тему, какой бы туристический снегоход до 300 т.р. Вы бы купили и почему.
Варианты, которые укладываются в бюджет:
1. BRP Tundra LT 550F. Новая.
2. Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км.
3. Polaris Touring 550 IQ LXT. Новый.
4. ARCTIC CAT T 570 2009-2010 с пробегом до 2500 км.
5. BRP GTX 500 SS SPORT 2007-2008 года с пробегом до 3500 км.
1. BRP TUNDRA LT 550F.
Этот снегоход тяжело отнести к какому-нибудь одному классу. С одной стороны, передняя подвеска типичная для утилитарных снегоходов, а с другой - гусеница от туристического снегохода. Обсуждали этот снегоход много раз, поэтому попробую коротко описать плюсы и минусы.
Плюсы:
- Вы получаете новый снегоход на гарантии без истории владения другими людьми. Плюсы при покупки новой экстримальной техники понимают все.
- Тундра 550 – это не просто туристический снегоход. Если можно так сказать, это туристический снегоход повышенной проходимости. Во многом его проходимости способствует малый вес.
- Простота ремонта и обслуживания. Карбюраторный двигатель ROTAX 552, который установлен на Тундру выпускается уже очень много лет и является образцом простоты и надёжности. Он не обладает внушительными рабочими характеристиками, но даже в самом отдалённом уголке нашей страны с ремонтом и обслуживанием больших проблем у Вас не будет.
- Ликвидность. Тундра 550 благодаря своей изначально невысокой цене падает в стоимости незначительно. Для примера, стоимость нового снегохода BRP Tundra LT 550F – 319 000 руб. Двухгодовалые по авто.ру продаются в диапозоне 250-270 т.р.
С продажей тоже больших проблем возникнуть не должно.
Минусы:
- Полуторное сиденье. В базовой комплектации установлено сиденье без спинки, которое может уместить двух седоков небольшой комплекции или одного «габаритного». Предусмотрена установка второго сиденья, но оно не очень бюджетное и стоит около 40 т.р.
- Телескопическая подвеска. Для кого-то она плюс, а для кого-то – минус. С одной стороны очень крепкая, с другой ухудшает управляемость, манёвренность и устойчивость снегохода.
Туристический снегоход до 300 т.р.
#1
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 10:43
#2
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 10:44
В нашем сравнении Ямаха Вентура МП – единственный снегоход с четырёхтактным двигателем. Это одновременно плюс и минус. С одной стороны все мы знаем плюсы двигателей 4Т: экономичность, чистый выхлоп, тихая работа, как правило, большой ресурс. Но есть и минусы, в первую очередь большой вес, а это напрямую влияет на управление и проходимость. Неплохо подойдёт этот снегоход для катания по водохранилищам и укатанному снегу.
Как минус, нужно отметить, что за указанный бюджет Вы получите снегоход с уже немаленьким пробегом и возрастом 4-5 лет.
#3
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 10:44
Ещё один снегоход, который можно приобрести новым без пробега, в указанном бюджете.
Polaris Touring 550 IQ LXT – типичный бюджетный туристический снегоход. Двухтактный двигатель, полноценное двухместной сиденье, гусеница 345х38 см.
Хорошо подойдёт для катания по неглубокому снегу, а также в группе снегоходов, которые могут проложить путь для движения.
#4
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 10:45
T570 – не самый популярный снегоход Arctic cat в нашей стране. Такая ситуация сложилась, во многом, по двум причинам: высокая цена и общая «нераскрученность» Arctic Cat в нашей стране. А снегоход между тем интересный. Например, гусеница у него немного длиннее, чем у всех туристических снегоходах – 365 см, современная внешность, хорошая комплектация.
Минус опять же в том, что в указанном бюджете снегоход будет подержанный.
#5
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 10:45
В своё время вся линейка снегоходов BRP GTX была очень популярна. Это относится и к бюджетному BRP Ski-Doo GTX 550F, и к дорогому GTX 800 HO LIMITED, но пожалуй самым популярным был GTX 500 SS SPORT. Спортивная передняя подвеска, мощный 105 сильный двигатель, очень удобное сиденье, до сих пор актуальный дизайн – это лишь немногие плюсы этого снегохода. До сих пор этот снегоход популярен, теперь уже на вторичном рынке.
Но желающим остановить свой выбор на GTX 500 SS Sport, нужно принимать во внимание, что до 300 т.р. снегоход скорее всего будет уже со значительным пробегом, что в будущем может обернуться дорогостоящим ремонтом.
#8
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 17:07
Наконец то администрация ресурса решилась не отвечать по сто раз на один и тот же вопрос - а создать единые тему и отсылать всех новичков сюда.
Браво. Не прошло и года
пс. вот только в очередной раз всех вас "наёпывают" БОЛЬШИМ весом 4 тактной ямахи ...
Просто почитайте первоисточники с указанием сухого веса (или полностью готового к использованию) снегохода!
Это даже не ИМХО ... ибо в сотый раз писать что вы не правы уже надоело
#10
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 19:36
Мы это уже обсуждали.У четырёхтактных Ямах минус не только в весе двигателя, но и в высоком центре тяжести этих двигателей. Или с этимтоже "наёпывают"?
Вес снегохода и более тяжёлый двигатель = это совершенно не одно и то же.
Не надо путать "тёплое с мягким"
Если вы даёте информацию для тех кто только делает выбор - давайте её в "чистом" виде ... без всякой шелухи.
без обид парни
#13
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 08:11
почему сравнение новых снегоходов с бу ?
как известно стоимость бу техники может быть весьма и весьма разной.
к примеру вышеуказанная Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км стоит в пределах 250-270т.
в то время как новая BRP Tundra LT 550F на полста дороже будет.
не говоря уже про тот же полярис с его демпинговыми проектами ...
#15
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 09:08
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#16
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 10:27
#17
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 11:55
Очень правильные слова!Все кто купил тундру как первый снегоход - откатав сезон понимают, что именно им надо.
И выбор тут у BRP однозначен:
- утилит WT (SWT)
- summit
Как и всё универсальное - тундра очень быстро даёт понять владельцу, что не все его желания исполнит беспрекословно
В этом году после Тундр многие Summit заказали.А некоторые остались на Тундрах же,говорят,что возраст не для горников.
Хотя лезут первыми во все овраги и горы
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#18
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 12:00
Был у меня мультик.Прямо едет хорошо.
Минусы:задняя скорость не всегда включается,снегоход и не утиль и не полугорник,в холод бывало заливал свечку,доступ до свечки пару часов в теплом помещении,легко зарывается и достать сложно из-за веса.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#19
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 12:10
Отличный семейный снегоход - для уже готовой накатанной дорожке-путику.
Не воняет как двухтатники и не требует дорогого масла к бензину, потому экономичен и надёжен, как собственно и все ямахи
Просто надо понимать для чего покупается снегоход - вот с этим у нас всё очень запутанно, потому как даже дилеры продающие технику - в большинстве своём аргументируют только опытом по картинкам
#20
Оффлайн
Отправлено 06 Август 2012 - 15:59
кстати ....
почему сравнение новых снегоходов с бу ?
как известно стоимость бу техники может быть весьма и весьма разной.
к примеру вышеуказанная Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км стоит в пределах 250-270т.
в то время как новая BRP Tundra LT 550F на полста дороже будет.
не говоря уже про тот же полярис с его демпинговыми проектами ...
Как-то не особо много Вентур МП в диапазоне 250-270 т.р.
Темы с аналогичным тегами Снегоходы brp, Снегоходы Ski-doo, Снегоходы Lynx, Презентации, Голосование, Другие бренды
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных