Мощи хватает вполне! Лис,зайцев, по полям легко можно догнать,главное грамотно от леса отрезать.А как 650 с гусеницами мощи хватает? Узбек я у дилера видел с шипами, обычные апачи, но с шипами.
Can-Am BRP Outlander
#25
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 10:32
У нас есть где катнуть - а с учётом того, что средняя скорость "по епеням" в районе 30-40 км в час - километраж наматываем не так и быстро ... в средней полосе люди умудряются по грунтовкам за месяц 1000-1500 пробегатьНормальные у Вас пробеги, у нас 1000 км за 2-3 года народ в среднем наезжает.
#26
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 11:24
У нас есть где катнуть - а с учётом того, что средняя скорость "по епеням" в районе 30-40 км в час - километраж наматываем не так и быстро ... в средней полосе люди умудряются по грунтовкам за месяц 1000-1500 пробегать
Есть такие маньяки, как Коля Тверь, у которого квадрик с пробегом под 10 000 км - норма жизни, при чём за сезон))
#27
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 16:55
Есть такое дело ... но дальние поездки я привык осуществлять на джипеЕсть такие маньяки, как Коля Тверь, у которого квадрик с пробегом под 10 000 км - норма жизни, при чём за сезон))
А по тем "ебеням" что мы катаем - расстояние не самое главное ... предпочитаю медленно спуститься с горы и
Вчера после покатух решил опробовать не большое болотце с густой травой - в итоге был удивлён проходимости штатной резины - гребёт очень достойно! Теперь знаю возможности квадрата на данном виде нашей заболоченной местности
Другой вопрос в очистке подвески после этого
#29
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 17:02
Pratas, про такие прибамбасы слыхал? Новинка, но кто мешает испытать?!Есть такое дело ... но дальние поездки я привык осуществлять на джипе
А по тем "ебеням" что мы катаем - расстояние не самое главное ... предпочитаю медленно спуститься с горы и
Вчера после покатух решил опробовать не большое болотце с густой травой - в итоге был удивлён проходимости штатной резины - гребёт очень достойно! Теперь знаю возможности квадрата на данном виде нашей заболоченной местности
Другой вопрос в очистке подвески после этого
#30
Оффлайн
Отправлено 26 Май 2011 - 17:43
Слыхал - давно обсуждалось ... не вижу смысла в этом баловстве.Pratas, про такие прибамбасы слыхал? Новинка, но кто мешает испытать?!
По крайне мере тот кто ездил по болотам хоть раз - прекрасно понимает что эти штуки там нафик не нужны ... чем больше габариты квадрата - тем хуже ехать, постоянно за что нить цепляться будешь. Вот по чистой ровной грязевой луже
#31
Оффлайн
Отправлено 27 Май 2011 - 04:38
Более, чем согласен. И попробуйте дотащиться до реального болота с этими штуками.Слыхал - давно обсуждалось ... не вижу смысла в этом баловстве.
По крайне мере тот кто ездил по болотам хоть раз - прекрасно понимает что эти штуки там нафик не нужны ... чем больше габариты квадрата - тем хуже ехать, постоянно за что нить цепляться будешь. Вот по чистой ровной грязевой луже
#32
Оффлайн
Отправлено 27 Май 2011 - 04:42
Меня, тоже поразила её проходимость.Есть такое дело ... но дальние поездки я привык осуществлять на джипе
А по тем "ебеням" что мы катаем - расстояние не самое главное ... предпочитаю медленно спуститься с горы и
Вчера после покатух решил опробовать не большое болотце с густой травой - в итоге был удивлён проходимости штатной резины - гребёт очень достойно! Теперь знаю возможности квадрата на данном виде нашей заболоченной местности
Другой вопрос в очистке подвески после этого
#33
Оффлайн
Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:14
По дороге заезжали на море - купали квадратики в морской солёной воде
Дальше шли старыми дорогами, которые в основной своей массе либо "внезапно" заканчивались - либо выходили опять на побережье
Потому часть пути проехали по асфальту ... и во второй половине дня были на месте - красота конечно впечатляет - давно хотел туда смотать именно на квадратике
#35
Оффлайн
Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:18
Штатная резина конечно не для болот ... чуть свернул в сторону от более менее накатанной старой дороги и сунулся в болото, всё ... доставай лебёдку. Надо ставить "злую" резину на 28 и тогда будет просто супер - но пока ряд обстоятельств не позволяет мне это сделать ... катаем на штатной - благо если подходить к вопросу проходимости "с головой" - всё выглядит более менее оптимистично
#38
Оффлайн
Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:32
Предложил отцу катнуть до дачи на квадратах - отдал ему "бомбу" , а сам поехал на каве.
Отсутствие электроусилителя руля в первые минуты почти не заметно, но попав на дорогу с приличными булыжникам и .... руль заметно бьёт в руки ... да и через 30 км пробега руки чуток устали - на 650 такое нет и в помине.
Задумался над нужностью установки более "злой" резины - на каве стоит "ведьма" и на укатанке и асфальте это скорее минус, чем плюс ... а если учесть что полный привод включали всего пару раз и отулендер лезет на стоке не хуже чем кава, а на ровной дороге на нём на много комфортнее - думаю надо не менять резину на стоковых дисках, а покупать вторым комплектом диски с резиной конкретно для более "серьёзных" поездок.
Правда такой вариант и подороже
В конце пути пересел обратно на "свой" квадрацикл - такого наплыва комфорта честно говоря не ожидал
Да и отец в итоге коротко констатировал - Outlander на фоне кавы на много мягче и удобнее - кава всё таки какой то более злой и нервный ... а "650" весьма предсказуем и лёгок в управлении даже для новичка.
Ну и чуток фоток
#39
Оффлайн
Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:42
Каву любят спортсмены, берут под глубокий тюнинг, многие из них реальных монстров строят. Но для туризма как так она, Гриззлик, кстати, такой же формации квадроцикл.
А отцу нужно дать попробовать Polaris RZR, мне кажется ему очень понравится. Если Поларис будет тест-драйв устраивать обязательно надо съездить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных