Can-Am BRP Outlander
#2
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 20:56
Пока обкатываю технику - а в дальнейшем планируем в составе с другими квадроциклами устраивать не большие походы по Мурманской области ... отчёты наверно будут как обычно на ветке Мурман
Тут хотелось бы делиться впечатлениями о квадроцикле с другими владельцами Outlander ... наверно всей линейки от 400 до 800
Пока что квадрик пробежал в обкаточном режиме 100 км - и уже принёс массу положительных эмоций. Очень понравилась работа подвески и особенно усилитель руля - такое ощущение, что управлять им сможет и ребёнок, из первых сравнений с другими моделями квадриков, в частности с Kawasaki Brute Force 750 - очень существенна разница в рулёжке ... всё таки система DPS (усилитель рулевого управления) - даёт многое ... ударов в руль нет, рулится легко и просто - думаю на дальние походы руки не будут уставать и "забиваться"
Первые лужи дали понять, что надо срочно устанавливать расширители ... иначе брызги и грязь летят по полной программе и в более менее серьёзном болотце уделаться можно быстро.
#4
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 21:07
Ссылка на другой форум это хорошо, но ты в разделе "география" создал бы ветку "Мурман" и дублировал бы сообщения, уверен со временем и она здесь обрастёт земляками.
Вроде кто-то из Карелии, кстати, здесь был.
DPS классная штука, реально работает, только зачем сделали почти не отличающиеся два режима, непонятно...
#5
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 21:16
Тему Мурманской области наверно сделаю по позже - всё таки у нас не так много квадрациклистов, что находят время отписывать в инете о своих покатухах ... работаем над этимФотки супер.
Ссылка на другой форум это хорошо, но ты в разделе "география" создал бы ветку "Мурман" и дублировал бы сообщения, уверен со временем и она здесь обрастёт земляками.
Вроде кто-то из Карелии, кстати, здесь был.
DPS классная штука, реально работает, только зачем сделали почти не отличающиеся два режима, непонятно...
Что касается DPS - сегодня специально её перевёл в минимальный режим ... разница сразу чуствуеться - я оставил в этом положении, во первых понимание мыщц рук силы поворота стало более явным, во вторых на скорости при резком повороте не так быстро уходит в занос - попробовал управляемый занос в поворот - очень классно!
Думаю буду включать его в максимальное положение только когда в дальнем походе будут уставать руки ... и для покатушек девушками - жёлтый цвет действительно более привлекателен для женского пола, хотя и требует чистоты
#6
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 21:27
Тему Мурманской области наверно сделаю по позже - всё таки у нас не так много квадрациклистов, что находят время отписывать в инете о своих покатухах ... работаем над этим
Что касается DPS - сегодня специально её перевёл в минимальный режим ... разница сразу чуствуеться - я оставил в этом положении, во первых понимание мыщц рук силы поворота стало более явным, во вторых на скорости при резком повороте не так быстро уходит в занос - попробовал управляемый занос в поворот - очень классно!
Думаю буду включать его в максимальное положение только когда в дальнем походе будут уставать руки ... и для покатушек девушками - жёлтый цвет действительно более привлекателен для женского пола, хотя и требует чистоты
Жёлтый пластик на BRP наименее подвержен царапинам, долго хорошо выглядет.
У меня квадрик без DPS, с этой системой проехал всего пару километров, наверное, поэтому разницу и не заметил.
#8
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2011 - 07:42
я катаю в основном в одного ... привык на снегоходе иметь возможность оперативно менять развесовку аппарата, не надо подстраиваться под пассажира. считаю что на двоих нужен UTV или ещё лучше Side-By-Side ... но коммандер стоит "нереальных" денег - хоть и красив до безобразияPratas так всё-таки почему не двухместный?
#11
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 17:44
Ходить каждый раз на форум Мурман и отслеживать новые фотки не реально... Pratas, не забывай выкладываться и тутВсем привет - решил отдельную тему по эксплуатации квадрацикла Can-Am BRP Outlander 650 XT создать
Пока обкатываю технику - а в дальнейшем планируем в составе с другими квадроциклами устраивать не большие походы по Мурманской области ... отчёты наверно будут как обычно на ветке Мурман
Тут хотелось бы делиться впечатлениями о квадроцикле с другими владельцами Outlander ... наверно всей линейки от 400 до 800
Пока что квадрик пробежал в обкаточном режиме 100 км - и уже принёс массу положительных эмоций. Очень понравилась работа подвески и особенно усилитель руля - такое ощущение, что управлять им сможет и ребёнок, из первых сравнений с другими моделями квадриков, в частности с Kawasaki Brute Force 750 - очень существенна разница в рулёжке ... всё таки система DPS (усилитель рулевого управления) - даёт многое ... ударов в руль нет, рулится легко и просто - думаю на дальние походы руки не будут уставать и "забиваться"
Первые лужи дали понять, что надо срочно устанавливать расширители ... иначе брызги и грязь летят по полной программе и в более менее серьёзном болотце уделаться можно быстро.
#12
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 18:13
#14
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 06:32
Я взял в ноябре 10г. Outlander MAX 650 XT + Гусеничный комплект APACHE с шипами.Так, что опыт, в покатушках не большой имеется.9 мая 11г. устроили с другом мини-трофирейд по Приладожъю(Карельский перешеек под Питером-80км).Расширители нужны,но осбо не помогают (у меня стоят), защита на "пузо" больше навредит нежели поможет ( по зиме с APACHE нужна) а вот на рычаги буду ставить хорошую защиту.Один раз на короткий промежуток отказала система DPS,и как всегда, в самый не подходящий момент."Глюк" прошёл сам, после перезапуска движка.Машинка лезет везде, хотя брал её как туриста(семью покатать)может из за увеличенной колёсной базы, но полз там, где друг на Suzuki KingQuad LT-A450X "подвисал". В общем - аппарат стящий, ещё раз мои поздравления.
P/S Фотками похвастаться не могу- камеру утопили.
#15
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 13:25
Pratas. поздравляю с покупкой! Очень не плохая техника, способная доставить массу удовольствия своему владельцу.
Я взял в ноябре 10г. Outlander MAX 650 XT + Гусеничный комплект APACHE с шипами.Так, что опыт, в покатушках не большой имеется.9 мая 11г. устроили с другом мини-трофирейд по Приладожъю(Карельский перешеек под Питером-80км).Расширители нужны,но осбо не помогают (у меня стоят), защита на "пузо" больше навредит нежели поможет ( по зиме с APACHE нужна) а вот на рычаги буду ставить хорошую защиту.Один раз на короткий промежуток отказала система DPS,и как всегда, в самый не подходящий момент."Глюк" прошёл сам, после перезапуска движка.Машинка лезет везде, хотя брал её как туриста(семью покатать)может из за увеличенной колёсной базы, но полз там, где друг на Suzuki KingQuad LT-A450X "подвисал". В общем - аппарат стящий, ещё раз мои поздравления.
P/S Фотками похвастаться не могу- камеру утопили.
Блин а это как? Гусиничный комплкт с шипами. У меня есть апачи, но они без шипов. Покожи фото. неверецся
#19
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 18:11
Фотографирую на обычную мыльницу - просто очень удачная модель Canon DIGITAL IXUS 700
В прошлом году по зиме свалился в сопках со снежика ... треснул экран - пробовал фотать другим, не понравилось ... купил новый экран и заменил. При хорошем освещении фотки просто супер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных