Все может быть , я не спорю , не хватает опыта в вождении . Поэтому и задаю эти вопросы . Хотя бы , где можно почитать о технике вождении снегоходом. А по поводу приезда на тест драйв, я общаюсь с Андреем Тюкачевым. Он предлагает приехать в середине февраля . Приеду с большим удовольствием, получить бесценный опыт .слушай, дружище! тут на форуме ест один человек, у него тоже херово едет Скандик, валится, падает и тд. без обид, но наверное ты пока ездить не умеешь. снегоходы с мотором етес вообще носом не гребут, при нажатии на газ морда поднимается, и снеж при определенной сноровке из любых клоак выезжает. катафоты - забей, они вообще нестопонтовые отражалки. если захочешь научится ездить, приезжай к нам на тест драйвы, научим. будешь летать

LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал"
Создал
admin
, 28 Июл 2012 19:59
#101
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2013 - 19:46
#104
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2013 - 20:41
Вот тема про Мурманск - http://brpclub.ru/to...priglashaem-vs/
#107
Оффлайн
Отправлено 20 Январь 2013 - 19:56
Всем привет !!! Пробег 430 км . Вибрация на левой подножке все также присутствует . Еще слевой стороны у подножки появился дребезжащий звук , может быть что то там разболталось от вибрации , открывать и смотреть не стал , решил дотянуть до ТО . Заметил еще , что снежик при движении валит вправо , даже когда идешь по ровному полю приходится самому кренится влевую сторону . Кто знает с чем это может быть связано ??? Может есть настройки в подвеске?
#111
Оффлайн
Отправлено 21 Январь 2013 - 19:42
Не знаю , только в сервисе могу это проверить , сам я не смогу . Если это возможно проверить в гаражных условиях, то подскажи, как это сделать . И еще хотел спросить, на сайте газ до отказа размещен график обучению горному вождению на снежиках от ski Doo king - это и есть мастер класс??? , где реально можно поучиться или есть что то еще у вас ???может у тебя правая пружина на самое мягкое выставлена?
#112
Оффлайн
Отправлено 22 Январь 2013 - 03:59
в Хибинах - это горная школа. у нас под Мурманском есть тест - драйв практически всего модельного ряда БРП. у нас будет возможность начать тесты с конца февраля. даты выложу в соответствующей теме.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#114
Оффлайн
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:33
Всем привет !!! Пробег 460 км . 3 февраля на ТО . Баклажку масла вылил полностью до полного , ушло за этот пробег почти 4 литра . Дребезжание у левой подножки исправил сам , ребята от дилера подсказали , что кожух вариатора задевает металлическую деталь , отогнул . Решил сделать эксперимент , выставил передний амортизаторы на самые жесткие , с 2 перевел на 5 . Пипец , вообще не управляемый , верну на тройку . В комплекте идет лопата с пилой , не ожидал как она пилит хорошо . Она нас спасла . С женой влетели в бурелом . Снега столько много, не видно , что там внизу . Откапали и увидели, что висим на дровах , начали копать и пилить , пилит прекрасно . На ТО планирую установить спереди усиленный бампер , без него никак , кто катается по лесу . Розетки дополнительные для шлема и сумки. Зеркала поставил , но они нужны только для езды в группе .
#116
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:35
Всем привет !!! Пробег 550 км , прошел первое ТО. Заменили масло в коробке . Заменили ремень вариатора , поджег его немного , образовалась борозда , официал сказал , что такой ремень уже использовать нельзя, будет неравномерный износ и соответствено дергаться при троганье. Был притяно удивлен , что под заднем сиденьем есть вместительный бардачок , где лежат запасной ремень, свечи, трос и инструменты
)))))) Подтянули гусеницу . Вибрация на левой подножке осталась , но уже не такая сильная . До конца она не пропадет . Был удар в правую лыжу при движении , теперь есть небольше расхождение . Правая лыжа стоит на пару см взади . Рычаги не погнуты. Сказали надо менять домик. Но пока это не критично. Можно ездить . В остальном все хорошо. Дополнительно установил силовой бампер и розетки для шлема и сумки . ТО обошлось в 13 тр . Следующее ТО 1500 км

#119
Оффлайн
Отправлено 03 Март 2013 - 20:42
Всем привет . Обкатку прошел , можно эксплуатировать по полной . Не пожалел , что я его приобрел , настоящий круизер для дальних поездок вдвоем . Отличная проходимость в глубоком снегу , не закапывается , свободно двигается задним ходом., удобно сделан задний , так называемый брызговик))) он не попадает под гусеницу. По прямой, в поле разогнал его до 130 км в час . Хорошая маневренность , в лесу комфортно ехать на нем . Во всех отношениях машина очень достойная , самые приятные впечатления .
#120
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2013 - 20:50
Привет ! Пробег почти 1000 км . Вибрация на левой подножке практически не ощущается , как было в начале эксплуатации . Расход масла значительно снизился . Все в остальном отлично . Наверное еще пару выходных и можно начинать консервировать , НО пришла информация от официального дилера , что BRP отзывает снежики с двигателями 600 E-tec в связи с проблемой бензопровода , обламывается какой то штуцер при нагрузках , что приводит к воспламенению . Позвонил официалу, BRP ЦЕНТР СЕВЕР , они подтвердили , что надо привозить снежик и исправлять ситуацию , проблема очень серьезная !!! Так что вот
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных