
LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал"
Создал
admin
, 28 Июл 2012 19:59
#61
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 17:26
Добрый день) всем) хочу поведать об этом снегоходе.
снегоход был куплен давно у нас даже еще движка sdi но очень резвый, так вот все прошлые зимы снега мало было, а вот эта много, да ужаса!)))))) поехали кататься, все было нормально, закладывал, одно не удобно, стекло высокое потеет, и на него снег накидывается и получается видимость нуливая( и вот у нас так произошло и мы (я и мой пассажир) не увидели обрыв 3 метра глубиной.. и получается он отвестный и снегоход полител! пассажир успел спрыгнуть(слава богу) а вот я до конца был) решил поиграть в рембо) так суть не в том.. очухался я тогда когда снегоход на мне, моя нога была без ботинка и находилась придавлена снегоход, снегоход перевернуть полностью.. я думал все пиздец, поломал всё, но я же рембо) так просто не сдаюсь, все обошлось) так вот снежик лежал стекло ветровое(удар пришолся на руль и на спинку пасажира) когда снегоход перевернули, капот вылетил, боковая сторона стекла ветровика, отлетела, но мы все собрали и снегоход почти как новый) токо со стекло напряжна, болты посрывало( спинка погнулась, но вправить можно..)снегоход завели, и еще выбирались из этого обрыва) еще и в придачу искали гребаный ботинок, который мы нашли в самом конце)вот что значит качество) канада) пластик живучий) да и вообще аппарат в целом полностью охуенный) я его обожаю) самое то) и утилит) и вот так значит может с трех метрового обрыва сигать) руль кстати не погнулся) фото к сожаление не могу и видео тоже, не до них было!(
снегоход был куплен давно у нас даже еще движка sdi но очень резвый, так вот все прошлые зимы снега мало было, а вот эта много, да ужаса!)))))) поехали кататься, все было нормально, закладывал, одно не удобно, стекло высокое потеет, и на него снег накидывается и получается видимость нуливая( и вот у нас так произошло и мы (я и мой пассажир) не увидели обрыв 3 метра глубиной.. и получается он отвестный и снегоход полител! пассажир успел спрыгнуть(слава богу) а вот я до конца был) решил поиграть в рембо) так суть не в том.. очухался я тогда когда снегоход на мне, моя нога была без ботинка и находилась придавлена снегоход, снегоход перевернуть полностью.. я думал все пиздец, поломал всё, но я же рембо) так просто не сдаюсь, все обошлось) так вот снежик лежал стекло ветровое(удар пришолся на руль и на спинку пасажира) когда снегоход перевернули, капот вылетил, боковая сторона стекла ветровика, отлетела, но мы все собрали и снегоход почти как новый) токо со стекло напряжна, болты посрывало( спинка погнулась, но вправить можно..)снегоход завели, и еще выбирались из этого обрыва) еще и в придачу искали гребаный ботинок, который мы нашли в самом конце)вот что значит качество) канада) пластик живучий) да и вообще аппарат в целом полностью охуенный) я его обожаю) самое то) и утилит) и вот так значит может с трех метрового обрыва сигать) руль кстати не погнулся) фото к сожаление не могу и видео тоже, не до них было!(
#63
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:36
А существует стандартный чехол для ружья у командера?
Стандартного не существует. Но существует не стандартные. Вот тут ставили чехол для ружья на разные снежики.
#65
Оффлайн
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:33
Почти одинаковые снежики, только у Адвентуры высота грунтозацепа меньше, да ручки у пассажира непрактичные и не удобные.., ну может что то в настройках подвески разное.... Он наверное больше турист, а Командор утилит... До тест драйва я Коммандора вообще не рассматривал... Когда попробовал, очень понравился. Комфортный, мощный, управляемый, не очень тяжелый, проходимый, к тому же очччень красивый.... Мне показалось, что это самое то... Очччень уютный утилит... , на нем не стыдно и в команде горников драйвить. Снимаешь стекло, кофр, пассажирское сидение, и, гоняй себе... Когда же снега навалит....

#67
Оффлайн
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:47
на днях купил себе Командор!!!!до этого был скандик, всё хорошо, но вот телескопы мне не понравились как работают, может снега мало было в том году не знаю!!!долго выбирал и остановился на командоре!!!!!Мне гонять не надо, а вот для охоты,рыбалки,туризма он очень подходит!!!!!!Почти одинаковые снежики, только у Адвентуры высота грунтозацепа меньше, да ручки у пассажира непрактичные и не удобные.., ну может что то в настройках подвески разное.... Он наверное больше турист, а Командор утилит... До тест драйва я Коммандора вообще не рассматривал... Когда попробовал, очень понравился. Комфортный, мощный, управляемый, не очень тяжелый, проходимый, к тому же очччень красивый.... Мне показалось, что это самое то... Очччень уютный утилит... , на нем не стыдно и в команде горников драйвить. Снимаешь стекло, кофр, пассажирское сидение, и, гоняй себе... Когда же снега навалит....
#72
Оффлайн
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:10
#73
Оффлайн
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:20
#74
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:12
Вчера ночью вальнуло немного снежку..... Сегодня не выдержал и выгнал на лужайку Командора... Прогрел... Дал пару кружков.... Потихоньку, на первой... Первое впечатление - очччень управляемый, руль острый, крутанул пару "пятаков".. диаметр кругов откровенно порадовал. Снял боковые и верхние панели, снимаются элементарно... К свечам доступ вполне.... Все пугали что на Е-Тес к свечам не подобраться. Преувеличение... Не меня ли просто друзья свечи на горячем двигателе Субару Форестер... Во где задача то, а тут ерунда... Свободно и доступно.... Какому Богу помолиться чтоб снежку вальнуло и морозец стукнул......



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных