Друзья, всех приветствую!
Решил оживить темку своим небольшим отчетом по технике. Наконец-таки удалось в нормальном снеге его попробывать, на новогодние каникулы сгоняли в наше маленькое охот.хозяйство в Новгородской области.
![1d6dfa0cf929.jpg](http://i008.radikal.ru/1501/25/1d6dfa0cf929.jpg)
Итак с Коммандером я вроде даже перестал быть "капитаном улиткой", научился поднимать 5ую точку и поворачивать боком
За эту поездку накатал 300км. окручивая поля и периодически выкатываясь на лед, чтобы ставить и проверять жерлички. Поскольку писатель я никакой, отмечу некоторые нюансы, которые мне понравились и не очень. Плюсом добавлю, что я не истина в первой инстанции и все написанной ниже, строго мое имхо:
+ для меня это шедевральная управляемость, где хочу там и поворачиваю, куда хочу - туда и еду
По пухляку (с линейкой не бегал конечно, но по колено было) замечательно поворачивать заваливая его набок - на Ети я даже не представлял, что так можно делать, да и на Каммандоре получилось случайно, а потом я уже втянулся.
+ расход топлива и расход масла. До конца так и не понял сколько он кушает (табло до сих пор не показывает расход в литрах на 100км), но за 300км., которые в большинстве своем были не по укатанке, он съел у меня немногим больше 20 литров бензина и отпил масла до первой риски на маслобачке.
+/- лобовое стекло немного выше чем на Ети, поэтому, когда едешь по льду в голову не так сильно дует, но с другой стороны, в месте, где должны быть зеркала заднего вида, у стекла идет изящный изгиб и через него по рукам нещадно дует - на льду практически всегда ездил на 10 рисках подогрева курка и ручек.
+ наличие кофра - постоянно возил там, то термосок, то какую-то мелочевку, да и пластиковая канистра 20ка. поперек тоже влезает.
- крепление, которое должно держать эту красивую лопатку - не держит ее совершенно
часа два ночью обкатывал все свои следы, чтобы найти ее после того, как она улетела, когда я грациозно поворачивал боком. По приезду домой притянул ее пластиковым хомутом, но это тоже не выход, т.к периодически ее достаю для хоз. нужд, буду еще что-то мудрить.
П.С не знаю насколько хватит заточки, но сейчас пила справляется со своей задачей просто на ура!
П.П.С ручка от этой самой лопатки отлично отстукивает лед на подвеске и подножках.
- думаю, что через пару годков весь мой снежик будет в заплатках. При ползании по лесу словил небольшую корягу прямо в пластик, которые находится за рычагом - грубо говоря между левыми рычагами и вариатором. Теперь там аккуратно заплавленное бывшее отверстие - буду тоже что-то мудрить. Строго мое имхо, но без защиты днища, которое я благо установил сразу после покупки, в лесу ползать не рекомендуется.
+ беспроблемный запуск в любой мороз - под открытым небом он ночевал практически больше недели и на утро всегда, даже когда всю ночь были морозы от -20, радовал запуском с пол оборота. Всегда, в отличии от батьки, который заботливо перед каждой ночью относил свой аккумулятор от Ети в тепло
, я был уверен, что на утро поеду.
+/- подогрев курка и ручек - греются быстро, даже в мокрых перчатках на морозе -20 достаточно уютно. С подогревом ручек все ок - ставишь 5 кубиков - греет средненько, ставишь кубик - греют слабенько и т.д
Подогрев же курка живет абсолютно своей жизнь, маленький такой анархист, ему что 10 кубиков, что 1 - побоку, он создан для того, чтобы по утрам жарить хозяину яичницу. Поставь на 10 кубиков, немного прокатись и прикуриватель будет готов ![:)](https://brpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
+ свет фар и ближний, и дальний. Не понимаю, зачем народ колхозит ксенон, т.к штатный свет просто замечательный! Дальний спокойно освещает от кромки до кромки польцо метров 200.
- задний ход - в нормальном пухляке (по нашим мерка конечно) задним ходом отползает на длину своего корпуса и встает, пропиливает снег до земли + закапывается по самые подножки и все это на абсолютном медленном газу. Короче ни шагу назад
!
-/+ ход курка газа, возможно у меня лапы мелкие, но при тщательном объзде наших небольших полей, когда требуется ели ползти, чтобы просматривать следы зверюшек, приходится нажимать на курок очень аккуратно и держать его практически в самом начале из-за этого палец постоянно в напряжении и в оттопыренном состоянии. Зато все всегда буду считать тебя позитивным парнем ![:good:](https://brpclub.ru/public/style_emoticons/default/good.gif)
+ запах масла, а точнее практически его отсутствие. Начинаешь чувствовать, только если копошишься в лесу.
+ звук двигателя, на малых оборотах шуршит так что и не сильно заметно, на высоких похож на бензопилу, но абсолютно не напрягает и не давит на уши.
Наверное пока закончу свое сочинение, если что вспомни - дополню.
П.С есть два момента, которые меня на данный момент напрягают
1. Странный запах паленой пластмассы, появляется только тогда, когда поддаешь газку в рыхлом снеге. Уже весь снегоход смотрел, подтеков масла нет, ничего оплавленного тоже не заметил. Иногда казалось, что запах идет от самой банки глушителя, но не может же он обгорать на протяжении 35м/ч. работы?
2. Бахромит правая сторона гусеницы (левая тоже в нитках, но там не так все существенно), до этой поездки практически ничего не было, а сейчас на каждых 10см. вылезают нитки до 2см. в длину. Опалил их конечно, но как-то настораживает, на том же Ети за его 4 года эксплуатации практически ничего нет.