LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал"
#244
Оффлайн
Отправлено 05 Март 2014 - 08:13
#245
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2014 - 17:02
Хочу коротко поделиться своими наблюдениями по снежику.
Плюсы:
- мощный двигатель. Любая загрузка для него не проблема. Весело везет двух человек с кофром/ бензином.
- очень экономичный. И в плане бенза и в плане масла - самое то для дальних переездов/экспедиций
- не забивается гусянка. У других, например, с нами ехал скандик с e-tec постоянно забивало и ехать было невозможно
Минусы:
- отсутствие заднего хода. Фактически он есть, но практически от него пользы мало. Тот же скандик выходил на раз два назад, и это без полдома гусянки назад. На моем так не получалось.
Если кто знает как можно решить эту проблему буду благодарен за совет. Фото выложены в галерее
#246
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2014 - 18:25
Только вернулся с экспедиции Уральский Хребет. Прошли 1101 км за 12 дней. Цель: осмотр красот Южного Урала с подъемом на вершины гор и хребтов: Масим, Иремель, Поперечная, Таганай, Юрма и др.
Хочу коротко поделиться своими наблюдениями по снежику.
Плюсы:
- мощный двигатель. Любая загрузка для него не проблема. Весело везет двух человек с кофром/ бензином.
- очень экономичный. И в плане бенза и в плане масла - самое то для дальних переездов/экспедиций
- не забивается гусянка. У других, например, с нами ехал скандик с e-tec постоянно забивало и ехать было невозможно
Минусы:
- отсутствие заднего хода. Фактически он есть, но практически от него пользы мало. Тот же скандик выходил на раз два назад, и это без полдома гусянки назад. На моем так не получалось.
Если кто знает как можно решить эту проблему буду благодарен за совет. Фото выложены в галерее
Всем привет ! Мы тоже вернулись с южного Урала , были с 10 по 15 марта у горы Иремель, останавливались в горном приюте Иремель. Я был на коммандере . Остальные все на кроссах и горниках. Конечно, в такой компании я был не фаворит, угнаться на утиле тяжело . Снегоход , конечно, не для гор . Тяжелый , ловить его надо постоянно, если засел, одному не поднять и задницу не перебросить . Задний ход нужен был только для того что бы пару сантиметров взять для разгона , а так хорошо выходит если дергать за лыжи и на пониженной передачи. В плане экономии , без комментариев , лучший . Расход очень низкий , что по топливу и что по маслу . На нем хорошо ездить по ровной поверхности , желательно не первым , а по следу )))
#252
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 13:06
У меня вопрос по пассажирским ручкам, может подскажите где заказать комфортабельные ручки с подогревам , которые без проблем встанут вместо родных, а то родные уж совсем никуда не годятся, тупо 2 железки...
#253
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:14
Вот, например, здесь - http://brpclub.ru/fo...m--novosibirsk/
#255
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 12:18
#258
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 13:21
Всем привет!
Вот и я стал обладателем лимитового командера, нового модельного ряда. 2 года назад приобрел Polaris LX WT, брал его на попробовать, зацепит тема или нет. Зацепила, захотелось мощнее и более универсальнее штоле))) Сначала хотел армейца 800-го на телескопах. Потом манагер убедил, что командер для меня самое то! Понравилось что ногам удобнее, чем на армейце, это из за гусянки, у армейца 61 и ногам не очень, широко.
К чему, я это все) У командера меня смущает одно: рычажная подвеска. Конечно телескопы практичнее. Гонять мне в тверской области. Леса, поля и реки. Охотник я любитель, не профи и не заядлый, но лося порой придется тащить на волокушах. Рыбак-такойже) Бывает толпой гоняем, там разная у всех техника, важно не отстать) По реке пульнуть до отказа люблю.Такой вопрос: ломал кто рычаги на нем? Хрупкие, не? Если поломаются, много гемора, цена-вопрос?
#260
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 16:55
сами рычаги вообще не ломаются. а меняются несложно, снимаешь глушак, дудку и откручиваешь два болта и щаровую. в любом случае легче, чем менять или править А-модуль на телескопической подвеске. так веселее стало?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных